Утро
Кларисса проснулась ранним солнечным утром, сегодня тот самый день, когда она подаёт документы в Академию и также празднует свой день рождения. Посмотрев на время, девушка неспешно собрала свои рисунки в папку и с вещами вышла в зал, где уже сидел Люк.
—Доброе утро, ты сегодня рано—накрывая на стол сказал Люк.
—Не хочу опаздывать, сам знаешь—Клэри улыбнулась и подошла к нему—Давай я накрою?
—Исключено, ты сегодня освобождена от всех дел—положив руку ей на плечо сказал он—На самом деле Клэри, я думаю тебе стоит знать. Садись—он показал на стул и они сели за стол, некоторое время он как правильно и точно сформулировать речь.
—Люк, это важно?—спросила девушка
—Да Клэри, это очень важно. Твоя мать много лет скрывала тебя от них, но пришло время знать правду.—Стараясь сохранять спокойствие сказал Люк глядя на неё—Ты не одна из тех, кто находится рядом с тобой, ты не они. Ты другая Клэри, особенная.
—Что это значит?—удивившись спросила она смотря на него с недопониманием, Люк достал небольшую коробочку из шкафа и протянул ей—Что это?
—Стеле, наша традиция. Раньше оно принадлежало твоей матери.—сказал он отложив коробочку в сторону, пока Клэри рассматривала его
—Не думала, что у нашего рода есть традиции. Спасибо—девушка обняла его—Что я должна с этим делать? Это типо ручки, да? А где стержень? И эти знаки,кажется я их уже где-то видела—рассматривая его спросила девушка, у неё появлялось немало вопросов. Ведь знаки на стеле такие же, как и те, которые она рисовала вчера вечером.
—Ты скоро узнаешь обо всем, давай завтракай.Когда вернёшься, мы поговорим, ладно?—она кивнула и они приступили к завтраку. После сытного завтрака девушка взяла вещи и пошла ловить в автобус.
Приехав в Академию Искусств Клэри зашла по очереди в кабинет приёмной комиссии. Разложив перед ними все свои рисунки они начали внимательно рассматривать их, взгляд женщины упал на файл с рисунками, где были изображены руны и мистические существа.
—Что это?—смотря на них спросила она
—Я не знаю, как оно сюда попало, но это для комиксов, которые мы создаём с другом -ответила Клэри думая, что всё пропало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные Охотники РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionКлэри -рыжеволосая девушка, которая мечтает поступить в Бруклинскую Академию Искусств не зная кто она на самом деле. Клэри рисует руны, что самой кажется ей странным и вечером в честь дня рождения она вместе с друзьями отправляется в клуб, где видит...