-Братик?!! -Все кроме Гона Т/И и Киллуа.
-Ну, да. -Т/И.
-Я так и знал, ты мне и не дала договорить то что ты в прошлом образе точнее уже в этом на него похожа. - Гон
-Ну, что правда, то правда. -Т/И.
Девчушка села облокотившись об дерево и начав ждать людей которых уже почувствовала своей аурой.
-Как родители? -Говорила Т/И посмотря на Киллуа.
-Не знаю, Я ударил Милуки и маму. -Сказал тихо Киллуа подсаживаюсь к своей близняшке.
-Понятно. Правильно поступил. -Т/И.
-Я думаю Я согласен с твоими словами. Почему ты сбежала? -Киллуа.
-Мне надоело, то, что меня с тобой часто разлучают, то заказы, то тренировки, то Аллука, то Небесная Арена. Ты мне время почти никогда не выделял. - Говорила девчушка загиная пальцы.
Мальчишка был чуть в шоке когда обернулся и не обнаружил девчушку на месте, после того как Т/И исчезла, пришли остальные и все были в шоке от того что какие-то двенадцатилетки их обогнали. Киллуа быстро нашел своих троих друзей.
-Вы не видели Т/И? -Киллуа.
-Нет, а что-то случилось? -Гон.
-Да нет, все хорошо, просто она потерялась в толпе. -Киллуа.
В то время девчушка была уже возле Менчи и Бухары, разговаривая с зеленоволосой.
-Кстати, почему ты раньше пришла? -Менчи.
-Ну, я встретила своего брата и поговорив с ним убежала чуть не расплакавшись. -Т/И.
-Все будет хорошо. Ладно, пора начинать второй этап. -Бухара.
Пов Киллуа:
Ворота начали открываться, неужели это конец и я больше ее не увижу, раз это так, значит так должно и быть. Я начал заходить и как только все зашли они уставились взгляд на кого-то и начали шептаться, ну, Я решил не отставать и тоже посмотрел, увидев Т/И играющую в карты с каким-то громадиной.
Конец пов:
-Ну что же, приветствую! Я Менчи, это-Бухара, а это-Т/И.-Менчи
-А почему Т/И около вас? -Гон.
-Кстати да. -Киллуа.
-Она нам пришла поплакать, ну она не заплакала, а мы с Бухарой ее подбодрили.-Менчи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-близнец.(Заморожено✨)
FantasyИстория о одной девочки, которую зовут Т/И. На данный момент ей 12 лет, решив попытать удачу пошла сдавать экзамен на Хантера. Нашла друзей и встретилась с братьями, но конец ли это? (Примечание:Т/И Золдик сбежала из дворца и поэтому никто кроме сам...