Героиня уже как год прибывала в Йоркшине и ждала того самого ракового дня. Встречи со своим напарником Фейтаном. Раньше она его любила. (†Намек на может быть другую книгу, по другой ветке связаной с Фейтаном.) Но спустя время она его разлюбила, да, как игрушку к которой прилипал человек и резко она перестает этому человеку нравится.
Когда Т/И приехала в Йоркшин, та решила найти престижную работу. Идя с помощью Гёте по пути она заметила сильный поток ауры и зайдя в тот маленький "домик" все, а именно два человека посмотрели на нее, она этого не замечала ибо закрывала дверь. Обернувшись героиня подошла к парню и столу.
—Я устроиться на работу. —Т/И.
—Не получится. —Раздался знакомый голос.
—Почему? —Сказала Т/И обернувшись на хозяина голоса и увидев ЕГО эти двое были в шоке.
—Ладно, задам тогда тебе вопрос. Что ты видишь позади меня. —???.
—Фь, какое странное существо вы наколдовали. —Т/И.
—Хорошо, какую работу ты хочешь? —???.
—Я пожалуй, устроюсь вместе с ним. Я его ▀▄▀▄IQ▄▀▄▀ подтеду. —Сказала Т/И беря Курапика за руку и выходя из зловещего здания.
—Готовься к жестким тренировкам, милый мой. Запоминай расписание, пол дня занятий, 5 минут отдых и опять занятия. Завтрак, обед и ужин будет когда это уже скажу я. —Т/И.
—Ну ладно. —Курапика.
—Вот и хорошо. —Т/И.
Спустя 3 месяца Курапика достиг совершенства, но своего называемого учителя не смог победить. Ибо наша героиня всегда могла поиметь силы которые ей захочется. Часто против Курапика она выбирала усиление и телепорт, на что тот не успевал среагировать, учитывая что «Цепь провасудия» он мог использовать только на пауках, но он просто не знал кого он встретит в будущем, холодную убийцу, черту характера своей подруги которую никогда не видел.
Спустя все же эти 3 месяца они наконец-то нашли себе работу и можно сказать прошли испытания которые были указаны. Когда наступило первое сентября Т/И взяла на неделю выходной и сразу же пошла по заданному адресу, по которому вела ее книга, найдя своих людей. Та сразу подбежала к ним и накинулась на Фейтона. Все то время он всегда заменял ей всю родню, кроме Киллуа конечно же. Быстро среагировал Фейтона схватил Т/И на руки и закинул на плечи.
—Явилась, мы думали ты не придешь. —Мачи.
—Ага, сейчас вот. Скажите, вы видели Хисоку, он должен был сегодня прийти. —Т/И.
—Этот дебил никогда не приходит. —Нобунага.
—А Шалнарк?—Т/И.
—Он придет. —Шизуку.
—Класс.—Т/И.
Вскоре дойдя до одного и многих зданий те начали расхаживать Т/И села, даже можно сказать легла на один из камней и начала смотреть на потолок. (†Очень интересно 🗿)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-близнец.(Заморожено✨)
FantasyИстория о одной девочки, которую зовут Т/И. На данный момент ей 12 лет, решив попытать удачу пошла сдавать экзамен на Хантера. Нашла друзей и встретилась с братьями, но конец ли это? (Примечание:Т/И Золдик сбежала из дворца и поэтому никто кроме сам...