Что я говорила?

1.5K 78 27
                                    

—Ну и что ты там вычитал? —Т/И.

—Я только картинки успел рассмотреть. —Киллуа.

—Книга.—Т/И.

—Чего? —На глазах Киллуа книга исчезла, тот был в шоке. —Как это?

—Легко и просто. —Т/И.

—Ну, мы потом это обсудим. С кем ты проходила? —Киллуа.

—С Хисокой и Геттаракулом. —Т/И.

—Бррр... Мрачные типы. —Киллуа.

—Угу.—Т/И.

Дверь на улицу начала открываться и Т/И сразу же выбежала увидя реку та подбежала к ней умыться и попить так как вода была чистая. Все, включая и экзаменатор были в шоке. Девчушка встала перед экзаменатороми и они начали объяснять правила четвертого этапа.

После объяснений все взяли номер плашки своей жертвы и поплыли на остров.

Т/И гуляла по камеру(†вроде это был он, точно не помню) она уже знала планку своей предстоящей жертвы, это был номер 301.

„Надеюсь братец мне отдаст плашку, а то уж мне слишком лень с кем-то драться. "—Сказала наша героиня и споткнулась об ногу Киллуа.

—Килл... Беги. —Т/И.

—БЕГУУУУ! —Крикнул белобрысый брат и побежал от разъеренной младшей сестры.

💭Спустя час🍜

"Нам дали целую неделю, как раз эта неделя на то чтобы уговорить Иллуми отдать плашку. "

Роv Т/И:

Я пошла на озеро которое сразу примерила в лесу, решила хоть как-то потренироваться и начала бить руки об дерево при этом сбивая их в кровь. Спустя несколько минут до моего плеча кто-то до тронулся, я быстро сделала пересечку и это нечто упало. Я сразу заприметила зеленую одежду и стала извиняться.

—Гон, Господи, прости пожалуйста. Я не хотела. Это инстинкт. —Ели слышно сказала героиня всея рассказа.

—Ничего. Все хорошо. —Сказал Гон и улыбнулся.

—Кстати, что ты здесь делаешь? —Т/И.

—Я хотел по тренироваться и выбрал это место. —Гон.

—А, тогда не буду мешать. —Сказала девчушка и сразу же скрылась в тени деревьев.

Т/И решила пойти по зову сердца, поэтому закрыла глаза и начала идти куда ее ведет душа(†автор так телефон чуть не потеряла) вот не прошло и двух минут как она в кого-то врезалась выше своего возраста и открыв глаза увидела дерево. (†А вы чего ждали? Пишите в комментарии) Она встала хотела уже выйти из "укрытия" Под названием огромный дуб, но услышала какие-то разговоры, когда героиня залезла на дерево она увидела Хосоку(☝🏻) и Иллюминатора(☝🏻) (†Пожалуй я не буду исправлять Т9 на именах персонажей🤣) и в кустах Гона.

Сестра-близнец.(Заморожено✨) Место, где живут истории. Откройте их для себя