Долгожданная встреча.

681 48 10
                                    

Как только та зашла в портал, она сразу же оказалась на каком-то рынке перед Гоном прям в приток носом к носу. Второй сразу же отпрыгнул.

-П-Прости!!! -сказал покрасневший парниша посмотрев на девчушку.

-Ничего страшного. - сказала Т/И мило улыбнувшись.

-Т/ИИИИ!! -после данного крика девчушку повалили на землю обнимая ее, тем самым прижимая к себе.

-Привет Килл. -героиня тихо хихикнула обняв брата в ответ.

—Господи, я так по тебе соскучился. Ты не представляешь. —Сказал близнец все так же обнимая девчушку.

—В том-то и дело что представляю. А.... что вы сдесь делаете? —Сказала Т/И выбираясь из объятий и поднимаясь на ноги.

—Ну, мы ищем разные ценные вещи с помощью нен. —Сказал Гон помогая своему приятелю тоже встать.

—Поняяяяяяятно. Стоп... Вы изучили нен?! Так быстро?! —Говорила девчушка треся парня в зеленом костюме.

—Ну, как вы. Я и Гон, Леорео не знал что это такое даже. —Сказал брат героини оттаскивая сестру от друга.

—Понятно... Тогда я вам помогу.

Сказала героиня и те чуть поговорив разбрелись по рынку.

—Ищу я покупочки, покупочки ищу. ~—Тихо напевала девчушка идя в при прыжку и иногда ставя цены на нужные товары.

Спустя час/два все четверо встретились и начали свой разговор.

—У меня все мои выведенные цены перекрывает какой-то другой человек. —Выразил свое недовольство Гон.

—Тоже самое. —Ответили остальные.

—Думаю, можно просто поднимать цены до такой степени чтобы этот человек сдался. —Предложил свою идею Золдик старший.

На что все кивнули и опять разбрелись по рынку повышая и повышая цены на нужные им товары. В итоге им удалось получить только один товар который принес Гон.

—Это что? —Заинтересовалась героиня.

—Незнаю, мне удалось получить только это.

Ответил парень и спустя время за эту найденную находку они нашли того кто согласился бы ее обменять, но по маленькой цене. Из-за этого развязался сспор в котором выиграл другой человек.  В конце концов к ним подошел молодой человек который начал обвинять того что эта находка очень многое стоит.

—С чего вы взяли что оно много стоит? —Задала интересующий вопрос героиня смотря на недавно прибывшего.

—Вы видимо не знаете, но в этом может быть сокровище, а этот человек просто хочет вас нашла обмануть чтобы присвоить себе. —???.

После этих слов он взял какой-то инструмент и "взломал" данный предмет из которого вывалились деньги. (|†|Деньжата.•^•)



Отдельное прошу прощения за долгое отсутствие, за остановку этого недо-фф. Принашу глубочайшие извинения!!  Я постараюсь больше так не делать. На этом глава закончена. (А, и еще. Если хотите поиграть в геншин со мной то мой ID:729518048)

Покаааааа.~

Сестра-близнец.(Заморожено✨) Место, где живут истории. Откройте их для себя