У меня закончилась фантазия.

2K 107 18
                                    

†Наверху картинка для моих любимых читателей

—Почему? —Гон.

—Просто не бейте, этого хватит. —Т/И.

—Пффф, тоже мне. —Киллуа.

—Вы поссорились? —Сказал наш оптимист чуть с грустной интонацией в голосе.

—Ээээ.... Нет, Гон, ты чего? Мы не поссорились, это просто наш стиль общения. —Сказала девчушка ударив не сильно брата в бок.

—Да, она права. —Киллуа.

—Ну, вот и хорошо. —Гон.

Все поев положили тарелки и прям вовремя, до них дошла волна пыли.

—ШОБ ТЫ НОГИ СЕБЕ ПЕРЕЛОМАЛ!!! —Т/И протиснулась сквозь толпу, в то время все были в шоке от происходящего.

—Хохохо! Рано еще мне ноги ломать. —Нетеро.

—Шо ты хохокаешь? Дед Мороз что-ли?! —Т/И.

—Какие мы грубые. —Нетеро.

Девчушка в ответ просто отвернулась и ушла искать сладкое что-нибудь. На разговор Менчи и председателя она не обращала внимания, когда та перевернув все и не найдя что-то пожрать Т/И вернулась и спустя несколько минут разговора их запустили на дережабль. Направился сам транспорт передвижения на гору как поняла девчушка Паука-орлов. Она конечно любила красивые виды которые были видны с этой горы, но есть один факт, она не любит прыгать в эту яму, что им и предстоит сделать, ибо однажды когда она хотела достать яйцо, паутинка порвалась и она начала падать, но благо поток воздуха во время подул и она вернулась обратно.

●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●

Вот наши персонажи уже прилетели на гору и им продемонстрировали как достать яйца. Т/и решила не рисковать и начала ждать когда большая часть вернется. Когда все вернулись Менчи странно смотрела на Т/И "А-ля, хочешь завалить? "Та лишь это заметила и подойдя к обрыву прыгнула, наша дружная четверка наблюдала чтобы с их подругой ничего не случилось, но когда те увидели что Т/И не зацепилась за паутину и сразу взяв яйцо полетела вниз начали волноваться, но спустя секунд 10 они увидели Т/И взвывающую на поверхность.

Как только девчушка встала на землю она сразу от прыгнула подальше от ущелья и начала себя успокаивать. Киллуа подошел к Т/И и обнял ее тем самым помогая ей тихо что-то напевая. Девчушка же в свою очередь обняла брата в ответ, Гон умелился этой милота и тоже напрыгнул на друзей с обнимашками. Из-за такого все повалились на землю и громко за хохотали, как не как детство, но еще никто не знает что их ожидают разные пути и разные жизни которые их могут поссорить и разделить, но все же, это никогда не было точным ответом. (†КонЭц, лады, шучу.)

Сестра-близнец.(Заморожено✨) Место, где живут истории. Откройте их для себя