Автор просто не может придумывать названия.-_-

1.7K 95 24
                                    

Киллуа чуть покраснел, и посмотрел на Т/И которая его обнимала как не в чем не бывало.

—А я то думал "Кто за мной следит? " А это оказываешься ты, малая. —Киллуа.

—Я младше тебя всего на 10 минут. Это не считается!! —Т/И.

—Все считается. —Киллуа.

—Баааака.—Т/И.

—Да ладно тебе. —Килл.

—Не ладняй. —Т/И.

Киллуа лишь этому усмехнулся и продолжил идти вместе со своей младшей сестренкой спать. Когда они зашли в комнату или что-то на подобе того, подсели к Курапике и Леорео которые во всю дрыхли и начали засыпать, перед этим Килл прижал к себе Т/И, оправдываясь тем чтобы она не замерзла, а на самом деле тот просто очень соскучился по ней за эти 6 лет. (†В 6 лет Киллуа покинул особняк и ушел на Небесную Арену, Т/И тоже покинула особняк на следующий день как только уехал Киллуа. ) .
Кто-то начал орать на нашу героиню из-за этого она проснулась.

—Наконец-то.—Киллуа.—Третий этап скоро начнется, пошлите.

Все вышли из дережабля и оказались на каком-то просто огроменном здании. Начали объяснять что это за здание, но как говорится "В одно ухо заходит из другого выходит". Так и наша героиня неуловила суть и поняла что просто надо спуститься с здания, это все.
Т/И идет по зданию и чувствует что под ее ногами нет земли и резко падает, приземлившись в чьи-то руки девчушка открыла глаза и увидела знакомую рожу фокусника. Сразу же спрыгнув.

—Ты почему на собрания Рёдана не приходил?! —Т/И.

—Не хотел. —Фокусник.

—Хисока! Не выводи меня, если тебе разрешают что угодно делать это не значит что ты должен так поступать! —Т/И.

В темноте раздался кашель и наши разговорчики повернулись в сторону где доносился звук.

—Ой~ Знакомься, это мой друг Геторакул. —Хисока.

—Угу, я уже нормальными друзьями обзавелась, а не такими. —Сказала девчушка одевая что-то наподобие часов.

—Ой, да ладно тебе лапуська~—Хисока.

—Закрой свой рот. Не порть своим присутствием мне настроение. —Сказала героиня подходя к двери. —Если вы хотите пройти выберите 0, если нет то Х. Слишком тупой вопрос.

Сестра-близнец.(Заморожено✨) Место, где живут истории. Откройте их для себя