ГРАБЕЖ НЕ УДАЛСЯ!!

927 54 4
                                    

—Приветик.—Т/И.

—Приветик, а ты тут откуда? —Фейтан.

—Я тут это, ээээ,прогуливалась.—Т/И.

—Оно видно. —Финкс.

—Ладно, Я работаю в одной из семьях которые должны были купить тут товар. У семьи Настраде.—Т/И.

—Теперь, понятно. Тогда, поможешь убраться? —Шизуко.

—О! Шизу, конечно! —Т/И.

Наши два героя начали убирать горы трупов. Спустя час когда пылесос Шизу засосал все трупы, Т/И попрощалась с друзьями и зайдя за угол наколдовала книгу летя к Курапике.

—О! Т/И летит! —Курапика.

—Т-Там... Т-труп-пы.. С-стрельба!!!—Сказала Т/И заикаясь.

—Хей, успокойся. —Курапика.

—Там все мертвы!!!! —Т/И.

—Ч-что? —Курапика сразу же сел на книгу.

—В-в з-зал! —Т/И.

Прилитев они увидели, никого... Да, пустоту.

—Г-где все? —Курапика.

—Я не знаю! —Т/И обняла Курапику выжимая из глаз слезы.

«Я прирожденная актриса»—Подумала Т/И, как в тот момент Куракина прижимал ее к себе пытаясь успокоить подругу.

«Бедный ребёнок»—Мысли Курапики были запутаны. То он хотел найти тех гадов, то ли прижать Т/И к себе и не отпускать.

Спустя час все ехали за воздушным шаром, дабы спросить тех куда они дели всех посетителей аукциона и посадить.

Несколько минут все оставшиеся охранники семьи Настраде следили за людьми, которые о чем-то весело болтали, пока не приехало подкрепление, которых послали разные известные люди или же Крестные отцы, но к сожалению их убили. Так же случилось и с самым сильным подкреплением каких-то огромных насекомых. Т/И взяла Курапику за руку и пошла вперед. Сказать, то что все были в шоке, ничего не сказать.

—Что ты делаешь? —Курапика.

—Пойдем разбираться. —Т/И.

—Что?! —После этих слов Редан ожидал еще соперников, но увидев свою маленькую подругу, которая вела какого-то поцыка чуть офигели.

—Короче, тут все понятно. Какая-то огромная, волосатая горилла раскидывает всех на левом и на право и вообще похуй. —Т/И сразу развернулась и пошла обратно.

—Всмысле Горилла?! —Увогин.

—Закройся, мне просто не было видно нехрена. —Т/И.

Т/И и Курапика исчезли с помощью телепорта кольца.

—Ну, теперь можешь с помощью своего нен забрать ту гориллы, пока он парализованный. —Т/И.

«Я им специально дала время высосать у Увогин яд, но нет, надо же было им на меня уставиться! »—Мысли Т/И.

Курапика связал как Т/И сказала «Гориллу» и все быстро сели в машину.

—НАС НЕ ДОГОНЯТ!!! —Т/И.

—Не ори!!! —Увогин.

—Это ее обычное состояние. —Курапика.

Т/И что-то делала в телефоне и резко подсела к Увогину.

—Зацени мем. —Т/И показала Увогину, что та скинула Шалнарку свое место положение.

Сестра-близнец.(Заморожено✨) Место, где живут истории. Откройте их для себя