†Всех приветствую. Это моя собственная рубрика. (По крайней мере негде ее не видела.) Тут я буду рассказывать что я бы хотела бы поменять в рассказе. Что должно было случиться, но к сожалению или к радости не случилось. Собственно говоря по теме поймете. Кстати, рубрика будет выходить каждый день, как и собственно главы, поэтому ждите продолжение всея рассказа.
†Начнем с самой первой главы и ее разбора. Глава называется «Начало путешествий и этапа? ». В этой главе вы нвчинаете знакомиться с главной героиней Т/И Золдик. Начнем тогда с первого абзаца.
«Приветик, я Т/И.»
†На самом деле, у героине сначала было другое имя. Вместо Т/И или же имени вашего персонажа, должно было красоваться на всех строчках имя Рин, но все же подумав решила сделать так, как сейчас сделано.«Насколько я знаю со мной плывут еще 3 человека. »
†В самой первой версии место этих трех, должен быть с начала другой ГГ, а потом уже и Киллуа, но что-то пошло не по плану.†Дальше пожалуй, не буду писать реплики.
†Сначала Т/И вообще не должна была знать что она из семьи убийц и то что у нее есть брат блинец. Собственно эта идея была отброшена.
†В начальной версии, Джин и Т/И были давно знакомы. Они познакомились на улице города у подножия горы Кукуру. В этот момент там пробовали оружия кантробандисты.
†Самой первой моей мыслью на моменте паренька с яблоками который мог здохнуть было:«Все, Т/И его убьет и даже не пожалеет об этом». Сначала это должно было быть так, но так как за всем этим наблюдали другий, Т/И и выхода не оставалось, поэтому пришлось помогать.
†В этот же момент, у Киллуа уже начали возникать мысли про свою сестру, но они быстро рассеялись когда он увидел совершенно другую девчушку.
†Ну что же, на этом все, а я пойду писать новую главу.
†Теперь собственно, мое мнение. Мне понравилось мое начало работы. Думаю сразу 1000 слов это довольно хорошо, поэтому буду и дальше продолжать выкладывать главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-близнец.(Заморожено✨)
FantasyИстория о одной девочки, которую зовут Т/И. На данный момент ей 12 лет, решив попытать удачу пошла сдавать экзамен на Хантера. Нашла друзей и встретилась с братьями, но конец ли это? (Примечание:Т/И Золдик сбежала из дворца и поэтому никто кроме сам...