Спустя полчаса смотрения в ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ потолок. К Т/И подсел парень у которого в руках был телефон.
—Шалнарк!!!! Братик! —Крикнула героиня обняв Шалнарка.
—Приветик.—Сказал парень улыбнувшись.
Да, героиня любит его как брата, ну вообще весь Редан стал ее семьей. Ну да, прожить вместе 6 лет, как тут не станешь семьей за этот промежуток времени. Все продолжали о чем-то говорить, неожиданно разговор прервался и все обратили внимание на самую темную часть комнаты. Из нее вышел Куроро, а потом же спустя мили секунду вышел и Хисока.
—Какие люди. —Т/И.
—О ты тоже, лапуська~—Хисока.
—Закройся, а?! Мачи! —Т/И.
—А что?! А что сразу я?! —Мачи.
—Ты же его мамочка-нянечка! —Т/И.
—Не поняла прикола. —Мачи.
—Что ты уже не поняла? Я говорю правду. —Т/И.
—Успокойтесь.—Куроро.
—Так точно. —Т/И и Мачи.
Все уставились на Куроро в ожидании его слов.
—И так... Как вы все знаете скоро будет крупный аукцион для города Йоркшина.—Куроро.
—А можно к черту формальности? —Т/И.
—Ладно. Т/И, когда ты раскроешь свои способности остальному коллективу? —Куроро.
—Ага, сейчас вот. Размечтались. —Т/И.
—Понятно и так, суть одна. Ограбить этот крупнейший аукцион. —Куроро.
Все начали ставить догадки что же захотел заполучить Босс Редана.
—Может, все что там находится? —Т/И.
Все сразу же уставились на нее.
—Не, ну Я это... Просто предположила. —Т/И.
—Правильно, мы все при своим себе! Тех кто будет вам мешать убейте! —Куроро.
«Гыыы, Я Ванга»—Мысли Т/И.
Все начали радоваться.
—Ладно, Я пожалуй пойду. У меня работа охранника. —Т/И.
—Хммм? У кого? —Нобунага.
—Да так, не важно. —Т/И.
—Ладно. Пока тогда. —Нобунага.
Девица выйдя из заброшенного здания направилась на свою работу.
—О. Наконец-то ты вернулась, сейчас Я расскажу о охране. Сразу скажу ты будешь внутри здания охранять. —Курапика.
—Ага.—Т/И.
После того как Курапика рассказал все Т/И они разошлись по своим комнатам.
—Скоро будет весело. —Т/И.
💔Спустя день🔹
Сегодня, этот долгожданный день! Сегодня будет просто что-то. Хорошо что мы с Курапикой в разных отделениях. Он смотрит снаружи, а я же внутри. Спустя полчаса все наконец расселись по местам. И тут выходят они, Финкс и Фейтан. Героиня сразу же спряталась.
—Опустим формальности. —Фейтан.
Да, она не хотела учавствовать в плане. Неожиданно для нее все люди начали падать, та увидев двух беглецов быстро подбежала к ним.
—Бежим.—Т/И.
Те согласились и собирались выходить, как вдруг героиня их схватила и представила к горлу руку на которой красовались длинные, острые ногти.
—В другую сторону. —Т/И.
Та перерезала им горло. А Финкс и Фейтан были удивлены увидев свою подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-близнец.(Заморожено✨)
FantasyИстория о одной девочки, которую зовут Т/И. На данный момент ей 12 лет, решив попытать удачу пошла сдавать экзамен на Хантера. Нашла друзей и встретилась с братьями, но конец ли это? (Примечание:Т/И Золдик сбежала из дворца и поэтому никто кроме сам...