—Вы никуда не пойдете! —Кикио.
—С чего бы это?! —Т/И.
Кикио чуть удивилась.
«Они уже такие взрослые! »—Кикио.
—Пааааап, дедушка! Скажите ей, я не хочу что бы Килл был вашим рабом! —Т/И.
—Она права, думаю Киллуа и Т/И могут за себя постоять. —Сильва.
—Ч-ЧТО?! ОНИ ВЕДЬ ТОЛЬКО ВЕРНУЛИСЬ, ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТО БЫ ОНИ ОПЯТЬ УШЛИ?! —Начала орать Кикио.
—Женщина! Успокойся, я обещаю мы будем тебе писать и отсылать фотки. —Т/И.
—Но... —Кикио.
—Ну маааам. Ты бы знала как там классно на свободе!! —Т/И незаметно подмигнула Киллуа.
—Там можно тренироваться в убийствах, хоть каждый день! На любом прохожем, нам даже ничего не сделают. —Т/И.
—Хмм. Дорогой? —Кикио.
—Хорошо, можете быть свободны, но кто за вами сможет проследить? —Зено.
—Дедушка, все будет хорошо, мы будем друг-друга защищать. —Т/И.
—Хорошо, можете идти, но, обещайте что никогда не предадите друзей. —Сильва.
—Обещаем! —Сказали близнецы положив руку на сердце. (†Я знаю что там клятва кровью, но автор пересмотрел Атаку Титанов.)
—О, пап, мам, мясо потом вам расскажем об нашем экзамене! —Т/И.
Девчушка подошла к Канарии.
—Прости, просто Я жуткая собственница. —Т/И.
—М? Все хорошо, правда. —Канария.
—Вот и прекрасно. —Т/И.
—Надеюсь вскоре встретимся и мы сможем сразиться, Я обещаю что буду упорно стараться чтобы добиться вашего уровня. —Сказала Канария и поклонилась, так сделали и остальные дворецкие.
Вскоре ребята уже были возле аэропорта.
—Ну что же, думаю пора прощаться. —Курапика.
—Согласен.—Леорео.
—Вы о чем? —Гон.
—Ну, мне надо устроиться на работу чтобы быстрее найти пауков. —Курапика.
—А мне надо идти учиться на доктора. —Леорео.
—Я поеду в Йоркшин, там Я хочу с кое кем встретиться. —Т/И.
—Нууу, тогда... —Киллуа.
—Первого сентября в Йоркшине! —Сказали все.
После еще не большого разговора, Курапика и Леорео ушли, а Киллуа и Гон решили проводить Т/И. Так как у нее вообще другой дережабль.
—Ну что же, вот и мой рейс. Я надеюсь что вы станете сильнее за то время пока меня не будет и освоите принципы Нен. —Т/И.
—Так точно! —Сказали два паренька и через секунд пять все за хохотали.
—Ладно, пока. —Сказала Т/И собираясь уйти, но ее резко обнял брат.
—Береги себя. —Киллуа.
—Обязательно братишка. —Сказала Т/И с чуть красными щеками.
Когда Киллуа отпустил сестру те сразу же пошли в разные стороны. Зайдя на рейс девчушка полетела в Йоркшин.
—Первого сентября аукцион, что же мы будем грабить? Уже не терпится узнать. —Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-близнец.(Заморожено✨)
FantasyИстория о одной девочки, которую зовут Т/И. На данный момент ей 12 лет, решив попытать удачу пошла сдавать экзамен на Хантера. Нашла друзей и встретилась с братьями, но конец ли это? (Примечание:Т/И Золдик сбежала из дворца и поэтому никто кроме сам...