Название было вкусным

1.3K 73 29
                                    

Киллуа, спустя минут 47 после прибытия Т/И проснулся и первым что он увидел были ягоды и вода. Ну а потом уже почувствовал какую-то тяжесть на ногах, он был готов к чему угодно, но не к тому что его сестра будет спать на его коленях. Так как он знал ее сон, он легко привстал и переместил близняшку к себе ближе и положил ее голову на плечо. Взяв чуть смородины он начал есть собранные ягоды. Когда он попил воды и поцеловал сестру в лобик та начала открывать глаза.

—Доброе утро. —Сказала Т/И улыбнувшись.

—Скорее день, по солнцу видно что уже точно не утро. —Киллуа.

—Ну, ладно. —Т/И.

Девчушка взяла 2 черники и съела их.

—Так, я хотел бы с тобой поговорить. —Киллуа.

—Окей, о чем? —Т/и.

—О той книге. Что это были за картинки и что там было написано? —Киллуа.

—Нуууу, это магия. —Т/и.

«Неужели его еще не обучали нен?»—Т/И.

—Не смешно. —Килл.

Девчушка резко встала и направилась к выходу.

—Куда? —Киллуа.

—Окунуться и проснуться. —Девчушка чуть удивилась.

—Я стала поэтом. —Т/И.

Т/И направилась к морю и разувшись и подтянув лосины по выше начала ходить по воде до предела. Киллуа в это время тихо подошел к сестре и повалил под воду, ну а Т/И что? Она потянула его за собой. Когда те двое вынырнули и вышли из воды Т/И достала пледик и дала брату.

«Почему я не могу Киллуа рассказать о книге? Я же Гону легко рассказала, грр. Бесит. Боюсь... Чего? Про книгу можно не бояться, а вот про Труппу надо по бояться. Если все мои новые друзья и брат узнают я не смогу бросить Пауков, они мне как семья. Уже как-никак 5 лет вместе. С 7 лет дружу с ними, а они служат мне как няньки. Хотя отец говорил с ними не водится и не иметь ничего общего. Как же Киллуа разочаруется!»—Т/И.

—Кстати. Килл, ты что-нибудь знаешь о Хисоке?—Т/И.

—А что ты хочешь знать? —Киллуа.

—Нууу, например, с какой целью он тут? Есть ли у нас с ним общие знакомые? —Т/И.

«Блять, тупые вопросы! Тут он точно для того что и я, взять лицензию и убивать где попало. Знакомые?! Пфф, Иллуми нах. »—Т/И.

—Не знаю точно, но вроде он напарник Иллуми. —Киллуа.

—Теперь я задам вопрос. Что это была за книга? —Килл.

—Ну уууу... Эта книга является творением из нен и может мне все рассказать. —Т/И.

—Понятно, а что такое нен? —Киллуа.

—Ну, есть разновидности нен их много, но основных 3 , а так я сама хз не вникала, просто училась и все(†Мои знания матеши/алгебры/геометрии, правил не знаю, но буду писать как могу.) их называют зен, тен и гё, но это не точно конечно. Если будет время что-нибудь, да покажу. —Т/И.

—Хм, ладно. —Киллуа.

—Большая книга. —Т/И.

—Хм? Что? —Килл.

Резко под героями появилась книга  и взлетела, как только те поднялись в воздух на их месте упала какая-то девчушка в розовом и березовой шапке.

—Вот блин! —???.

—Т/И!!! —Гон.

—О привет, разве ты уже не закончил охоту? —Т/И.

—Закончил, просто плашка этой девочки нужна Леорео. —Гон.

Т/И просто протянула Гону плашку.

—Я думала будет одна не нужная. —Т/И.

Сестра-близнец.(Заморожено✨) Место, где живут истории. Откройте их для себя