Т/И и ее друзья были уже на дережабле и ждали 5 этап. Вскоре, многих начали вызывать по очереди в кабинет директора. Сейчас же идет наша главная героиня.
—Такое чувство будто все чем-то провинились и их вызывают с родителями в школу. Только родители уже в кабинете сидят и ждут тебя. —Ворвалась Т/И дойдя до нужной двери и постучавшись.
Когда она услышала одобрительные ответ для входа открыв дверь и зайдя села напротив Нетеро.
—Что же вы задумали Нетеро Сенсей? —Т/И.
—Неужели ты думаешь обо мне что-то плохое? Я просто хочу задать тебе парочку вопросов. Это не обсуждается. Тебе все сразу или поочередно? —Нетеро.
—Все сразу. —Т/И.
—С кем ты хочешь сражаться? С кем не хочешь? И почему? Зачем ты тут? —Нетеро.
—Хочу сражаться с 301(†Вроде бы правильно) Гетаракулом. На это свои причины. Не хотела бы с номерами 99 из-за родственных связей, 403 , 404, 405 из-за дружбы и 44 из-за связей. А тут потому что мне очень нужна лицензия чтобы меня не посадили, хотя врятли это случиься. —Т/И
—Хорошо. Можешь быть свободна. —Нетеро.
Девчушка попрощавшись вышла и сразу как завернула за угол встретила братца и его друга.
—Ну что Т/И-чан. В твоих ответах кто-то из нас был? —Хисока.
—Закройся и скройся.—Т/И.
Резко из-за другого угла вышли друзья Т/И.
—Опять Я стала рифмаплетом. —Т/И.
—Да ладно, расскажи. Т/И-чан, мы же друзья? —Хисока.
—Где ты услышал такую чушь? Мы просто можно сказать вместе работаем. Я убиваю вместе с тобой и другими не потому что мне хочется, А чтобы иметь связи. Мое время деньги, ариведерчи. —Т/И.
Ее друзья были в шоке, жаль что их шоковое состояние никто не видел ибо они были в тени и начали по тихому уходить.
Когда девчушка завернула за угол и увидела своих друзей в шоковом состояние друзей резко застыла.
—Вы же все слышали? —Т/И.
—Да, но я думаю, что ты не так часто убиваешь. Только при необходимости, как Киллуа! —Гон.
—Да! Все верно, ради защиты и необходимости. —Т/И.
Все сразу выдохнули как и собственно героиня в мыслях.
—Ладно, пошли прогуляемся. —Т/И.
Как только те двинулись всех позвали в спорт-зал, как только все пришли наша тройка заметила что потолки стали намного выше.
—Они что, ремонт потолка сделали?—Сказал шепотом Килл.
—Может просто другой дережабль?—Сказала Т/И так же шепотом.
—Может.—Присоединился к шепота и Гон.
—Приветствую всех кто до сюда добрался!! —Нетеро.
Т/И было пофиг на речь которая сейчас идет, она ждала правила и боялась, боялась что ее друзья отдаляться от нее.
«Хисока! Это твой последний день, готовь себе гроб!!! »—Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-близнец.(Заморожено✨)
FantasyИстория о одной девочки, которую зовут Т/И. На данный момент ей 12 лет, решив попытать удачу пошла сдавать экзамен на Хантера. Нашла друзей и встретилась с братьями, но конец ли это? (Примечание:Т/И Золдик сбежала из дворца и поэтому никто кроме сам...