Одевалочки

1.2K 62 0
                                    

После объяснения про лицензию Хантера, Киллуа первее всех вышел из здания и куда-то исчез. Буд-то его и не было на этом экзамене.

-Ребят! Вы видели Киллуа? -Т/И.

-Нет, мы думали он с тобой. -Курапика.

-Нет, его со мной нет. Неужели... -Т/И.

Девчушка сразу побежала к выходу из "двора" здания Хантеров все были в шоке.

-Что это с ней? -Гон.

-Не знаю. -Курапика.

-Эх, жаль тут книги нет. Как у Т/И.-Гон.(†Мне сейчас одной показалось, то что это первый или второй раз как персонаж назвал имя ГГ?)

-Книги? -Леорео.

-Да, именно она помогла Т/И справиться с братом. -Гон.

-Понятно. Тогда за ней! -Леорео.

-Мы ее уже упустили. -Гон.

-Если она куда-то поехала, то не сможет я слышал сейчас большие пробки в городе. -Курапика.

-Тогда за ней! -Леорео.

Наши герои побежали за подругой и спустя время когда те были на мосту увидели человека который вылезает из машины через окно. Дойдя до тротуара девчушка увидела своих друзей.

-Привет, вы чего тут? -Т/И.

-Мы за тобой. Куда ты так резко убежала? -Гон.

-Нет времени объяснять, расскажу по дороге. -Т/И.

-Ладно.-Гон.

После рассказа все лишь быстрее побежали.

-Так, я быстрее вас буду, поэтому вы бегите я на роликах докачу до аэропорта куплю билеты, и задержусь дережабль. -Сказала Т/И останавливаясь и доставая из сумки ролики.

Пока ребята бежали дальше Т/И уже нацепила ролики на ногу.

-Книга, дай мне молнию. -Т/И.

Возле нее появился уже привычный кулон.

-О, я знаю. Книга и телепорт тоже. -Т/И.

Надев кольцо и кулон девчушка подъехала к друзьям.

-Так, вы идите в портал, а я прокачусь-Сказала Т/И щелкнув пальцами и ее друзья забежали в портал.

Сосредоточив энергию молнии на ролики та начала быстрее ехать что через минуты две уже была возле друзей снимая ролики и кладя их в сумку, при этом обувая свою обувь. Зайдя в дережабль он сразу же тронулся.

Сестра-близнец.(Заморожено✨) Место, где живут истории. Откройте их для себя