Наконец-то доехав на гору многие люди фоткали ворота, а некоторые даже пошли у Зебра(Привратник) забирать ключи.
-Дебилы, идут же на свою смерть. -Т/И.
Сразу же после воплей огромная лапа вытащила скелеты двух людей и бросила в мусорку. Все сразу же побежали в автобус.
«Бляха муха! Про веер забыла!!! »-Ругнулась в мыслях героиня и сразу же полезла в рюкзак.
Быстро достав первый попавшийся веер девчушка посмотрела на него как на седьмое чудо света.
«Почему все в голубых или белых оттенках?!»-Т/И.
Прослушав весь разговор те подошли к предворнику. Заметив в мусорке груду скелетов и громко крикнула.
-МОЛОДЕЦ МИКЕ! -Т/И.
Из стены послышался громкий лай, который можно было услышать даже на подножье горы так же собственно как и крик девчушки.
😭У Киллуа(Так как автору лень описывать этот нудный разговор) 🟢
Я висел на цепях и спал, вдруг меня кто-то ударил и проснувшись увидел Милуки и маму. Неожиданно для всех раздался громкий крик, а следом лай Мике.
-Странно.-Сказал я.
В дверь которая была не подачек отворилась и все увидели двух гладко семьи. Отца и дедушку.
-Все это слышали? -Сильва.
-Д-да! Но Мике никогда и никому не отвечала кроме знакомых людей. -Кикио.
🔹Перенесемся обратно😩
Девчушка пока слушала разговор поняла что ее этот старый дед-пердун не узнал и подойдя к воротам на шпильках, с ногтями, с макияжем, в пышной платье и с весящим веером на руке. Начала открывать ворота.
🍱У Киллуа😎
Я, мама, папа, дедушка, Каллуто и Миллуки стояли возле ворот, дворецкии же были в укрытие для нападения, как говорила мне всегда Т/И "Семейные проблемы, требуют семейные решения. „ Даже недели не прошло, а Я уже по ней скучаю, да и не только по ней, по всем. Вдруг ворота начали открываться и Я увидел ее, в то время Гон, Киллуа и Леорео провели в наш двор и как только Т/И отпустила ворота они захлопнулись.
-Еперное платье, гребанные ногти, особенно гребанные туфли. Все ужасно. -Говорила сестра выбрасывая каблуки и разрывая платье под которым была привычная футболка.
Все убрав лишнего та сразу же оглянулась.
-Вот так значит встречаем родственников!! Твари не благодарные! Мике!! -Т/И.
😹Дальше от лица автора💛
К ним подбежала Мике и обнюхав ее друзей, ушла.
-Слушайте вы! Вы сейчас, нет!! Сейчас же отпускаете Киллуа и мы разойдемся с миром. -Т/И.
Все члены семьи которые были не подалеку вышли из тени и увидев своего брата Т/И бросилась обнимать Киллуа. Как возле нее резко появилась негритянка.
-Извините, вы не можете подойти к Господину Киллуа. -???.
Девчушка просто не выдерживает и схватив ту девку за голову откинула в дерево резко появившись возле нее, та взяла ее за горло и прижала К тому же дереву.
-Неужели ты настолько ужасный дворецкий, что даже не знаешь семью Золдик. -Т/И.
Неожиданно для девчушке ее кто-то обнял и прижал К себе что-то напевая и успокаивая героиню. Наконец отпустив бедную девочку Т/И отпустили и она увидела своего брата.
-Кииииилл. Сколько лет сколько зим!! -Сказала Т/И напрыгивая на брата с объятиями и смотря на реакцию негритянки.
-Г-Господин К-Киллуа, отойдите, она бандитка.-???.
-Канария, успокойся. -Килл.
-Н-Но.-Канария.
-Канария значит, слушай меня внимательно, еще раз подойдешь К моему братишке Я обещаю, ты умрешь от моих рук, а не собственной смертью. -Т/И.
-А ты!! -Сказала Т/И указывая на кусты откуда вышел Гото и поклонился.
-Я же тебе сказала не подпускать К моему брату, умственно отсталых людей. -Говорила Т/И показывая на Канарию.
«М-да, она очень зла. »-Киллуа.
-Простите.-Спокойной произнес Гото.
-Ладно, Я тебя прощаю. Пошли отсюда братик. Пока. -Сказала героиня ведя брата с собой к воротам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра-близнец.(Заморожено✨)
FantasyИстория о одной девочки, которую зовут Т/И. На данный момент ей 12 лет, решив попытать удачу пошла сдавать экзамен на Хантера. Нашла друзей и встретилась с братьями, но конец ли это? (Примечание:Т/И Золдик сбежала из дворца и поэтому никто кроме сам...