Ты:тише,Райли, это всего лишь муха.
Д:мне показалось или ты сейчас Пэя назвала мухой.
Р:нееееет, вот она!!! Ой, всё улетела
П: Райли?
Ты: Пэй! Привет!
Ты побежала к нему и прыгнула к нему в объятия.
П:т/ишечка, я так рад тебя видеть.
Он обнял тебя, потрепал по голове и отпустил.
Ты:вы? Знакомы?
Р:эм, нуууууу
П:давайте не будем?
Ты:нет, мне очень интересно
П:пойми, тебе не понравится
Ты: МУРМАЙЕР!!!!
Вспомни, с чего всё началось. Хуже, чем было, уже её будетП:ну как знаешь...
2 года назад мы встречались, у нас была реально настоящая, искренняя любовь... я даже собирался сделать ей предложение. В этот день я специально всё подготовил в клубе, мы пришли... Райли не было где-то два часа. Я уже много выпил, т.к подумал, что она меня решила бросить. Потом стали приходить её подруги и... Я себя вообще не контролировал и... С её лучшей подругой я случайно переспал... Это всё было под воздействием алкоголя... Я тогда всё рассказал Райли, потому что не мог это всё держать в душе, она меня простила, но мы навсегда остались друзьями, которые потом никогда больше не виделись, я тогда вообще поник... Потому что очень сильно её любил... но... потом приехала ты и всё изменила....На глазах у Райли были слёзы.
Ты:ты всё его ещё любишь?
Р:а, д...д..да
Она стала очень громко реветь.
Ты вышла из-за стола.
Ты:нет, сука блять, этого не может быть.
Ты упала на колени на пол.
Ты:скажи мне, за что мне всё это? За что? Твою мать
В комнате была полная тишина, но ты плакала намного сильнее Райли.
Дилан подошёл к тебе и сел рядом с тобой.Д: жизнь продолжается, не смотря на то, что кто-то из твоей жизни уходит...-он посмотрел на Егора, не смотря на то, что кто-то приходит твою жизнь-он посмотрел на Райли. Все что не делается всё к лучшему...
Пойми это и успокойся, думаю, на свой день рождения, который возможно последний, Егор бы не хотел видеть тебя в таком состоянии. Подумай хотя бы о нём.Ты:ты прав, Дилан, ты черт возьми прав! Спасибо
Ты поцеловала его в щёчку.Ты:значит так, мальчики, вы идёте в магазин, а мы с девочками всё украсим и приготовим что-нибудь. Давай, быстрее, чтобы через 15 минут были дома.
Мальчики: слушаемся!
Они ушли. Вы пошли к тебе в комнату выбирать сногсшибательные наряды, украшать дом и готовить салатики.
Через полчаса всё было готова. О произошедшем никто не вспоминал, кроме тебя, потому что для тебя это был очень сильный, моральный удар на твою нервную систему.
Вы все Уже сидели за столом, старались сохранять дружескую атмосферу, обсуждали что-то, но ты была в разбитом состоянии.
Е:эм, слушай, есть у меня идейка-он сказал это шёпотом, тебе на ухо. Тете стало очень приятно, и ты поняла к чему он клонит.
Ты:намёк понятен. Пошли ко мне в комнату?
Е:ок.
Вы очень тихо вышли из-за стола и пробрались к тебе в комнату.
Ты:давай,включай телевизор, ложись, чего стоишь как на именинах, а они у тебя и так.
Е: вообще-то.. как бы это культурно сказать.. я вообщем-то хотел, чтобы ты запомнила эту ночь надолго.... И ..
Ты:ой, да расслабься ты, я же пошутила.
Ты побежала и прыгнула к нему на руки и ногами обвила его торс, но так получилось, что он не ожидал и ты упала на пол. Это было очень громко. Во всём доме стало очень тихо.
П:ЭЙ, ГОЛУБКИ, ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, И ТАК НЕ ПОЙМИ, ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ, НО СОХРАНЯЙТЕ ХОТЯ БЫ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ
Ты: вообще-то ты телик смотрим, просто я уснула и упала.
Д:т/и, не упускай шанс
Ты:Дилан, я тебя прибью
Р: слушайте, давайте хоть для приличия, продолжим разговаривать. А то как-то первый раз в полной тишине это не очень.
Е: очень смешно Райли. Но спасибо
В доме снова стало громко.
У вас в комнате было темно, но через занавеску, в комнату проникали лучи солнца. И с их помощью можно было разглядеть двух влюбленных людей, которые ни за что, никогда в жизни не хотели расставаться, но видимо хозяйка судьба решила распорядиться по-другому...Также поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!!!🎁🎄🎉
Я очень рада, что есть люди, кто читает мою историю. Это правда очень приятно, когда знаешь, что пишешь не просто так. Спасибо вам огромное!!!