М:Пэйтон
П:ЧТО???
Ну... Всмысле да, красивое имя. Но ни на что не надейся. Это я так.М:ага, конечно.
Ладно, начни собирать вещи.Она вышла из комнаты и Пэйтон мигом позвонил тебе.
Разговор:
П: Алё, тут такая ситуация...
Вобщем, я, то есть ты едешь в Америку через три дня к Пэйтону, я конечно не уверен, что это я.Ты: так, стоп, но если всё-таки мы летим к друг другу, то как мы встретимся?
П:в том, то и дело, либо они хотят устроить друг другу сюрприз, либо в плохом случае, мы так и не встретимся.
Ты:а... Собственно зачем нам встречаться, вряд-ли если мы встретимся, то мы сразу поменяется телами. Ведь так?
П:так, что ты задумала, я тебя даже в лицо не видел, а ты уже предлагаешь как в сказке, по щелчку, поцеловаться Нам?
Ты:эм... Ну а почему собственно и нет? Хиихихик. Ладно, я правда шучу, я не твоя сумасшедшая фанатка, я всего лишь то, заказала все твои мерчи, почти, и твои фотки у меня есть в галерее, на обоях, и на клавиатуре.
П: что вы за такие русские фанатки, который свой телефон, превращают в мой?
Ты: ладно, всё хватит разглагольствовать. Пора к делу.
П:эм... К какому делу?
Ты:я думала ты уже всё придумал.
П:Ох, твоя мама сказала, что ты летишь к дяде, ты помнишь как его зовут?
Ты: по-моему, Л.. Ло...Лойз. да, точно, Лойз. Твоя мама сказала, что ты летишь к тете, как её зовут?
П: слава богу, Лойз, это мой приёмный Отец. Но он почти с нами не живёт, то есть очень редко. Мою тётю зовут Марианна. Марианна?-спрашивает сам себя.
Ты: Господи, я никогда не была так счастлива, да, это моя мама!
Кстати, у тебя мама такая милая, она даже завтрак приготовила.П:это на первый взгляд, на самом деле она меня не любит, она любит только Фэйт. А я у неё как слуга. Неужели ты даже не заметила, что я живу в конце коридора, а комната такая хорошая, потому что я сам всё себе обустроил. Она даже пыталась меня выгнать из дома, по Фэйт сказала, что тогда некому будет убирать за ними.
Ты:оу, мне тебя так жаль. С виду, ты живёшь как в шоколаде, а почему ты не переедешь? В свой дом?
П:я конечно богатый, но не на столько.
Ты: ...
П: ладно, пойду собирать вещи, заоодно спрошу, какая фамилия у этого Пэйтона.
Ты:мне тоже очень интересно.
П: вечером позвоню.
Конец разговора.
Пэйтон пошел собирать вещи и остановился у шкафа.
П:вот я идиот, интересно, что подумала т/и? Ладно, придётся набрать всего в чемодан, для вида.
Пэй собрал вещи. Наступил вечер.
П: столько много вещей, даже у меня нет. Хотя... у неё модные вещи, прямо на мой вкус. Так, о чем это я?
М: доченька, иди на ужин
П:да, хорошо, мамочка, уже бегу.
Пэйтон вышел из комнаты, спустился по лестнице и направился на кухню. Он сел рядом с мамой. За столом сидела ещё одна персона: брат
П:мама, а как кстати фамилия у этого Пэйтона? Хи-хи, просто вдруг мы ещё и однофамильцы?
М:оооо... А я уже думала, что ты никогда не спросишь.
У него очень красивая фамилия Хадсон...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С таким началом, я уже сама боюсь, что будет дальше.А вы, как думаете?
И пожалуйста, не забывайте про звёздочки, просто так я хотя бы знаю, что мои истории кто-то читает.
Спасибо за внимание)))))