П:т/и, я...
Тут постучали в дверь.
Ты:стой, извини Пэй-ты приложила палец к его губам.
Ты:да, кто?Ф:это мы, т/и, можно войти?
Вы с Пэем быстро встали и сели на кровать, как-будто ничего и не было.
Ты:да, можно.
Они зашли и увидели, что вы мило сидите.
Ф:ой, извини, мы видимо не вовремя, но мы тут купили тебе вкусняшек.
Ты: спасибо... Вы помирились?
Ф:да, я потом тебе расскажу.
Кстати, может фильм посмотрим?Ты:да, конечно... СТОП.
Ты очень быстро побежала по лестнице. Никто не понял куда ты побежала, все вышли посмотреть куда ты бежишь. Запыхавшись смотришь на кухню. На диване сидит Егор.
Ты:прости, мы немного забыли про тебя-у тебя появилась еле заметная улыбка.
Е:да ничего, я рад, что ты улыбнулась-он улыбнулся тебе.
Ты: хочешь с нами фильм посмотреть?
Е:ну, если ты спрашиваешь, то почему бы и нет?
Ты: хорошо, пойдем я тебе сначала комнату покажу.
Вы идёте по лестнице, попутно ты кричишь-Пэй, дай пожалуйста что-нибудь Егору на ночь?
П:ок, сейчас принесу.
Вы зашли а комнату для гостей. Вот располагайся.
Е:слушай, мне как-то неудобно, ты уже не сердишься на меня?
Ты:да ладно, мы оба хороши. Если хочешь можешь остаться на подольше у нас?
Егор подбежал к тебе и крепко обнял. Ты сначала растерялась, но потом тоже объняла. Тут заходит Пэй, он начал немного ревновать. Ты испугалась и вы отстранились. Пэй был зол, он кинул одежду тебе в лицо и ушел. Егор на тебя посмотрел.
Е:у вас с ним что-то есть?
Ты:даа.. не особо.
Е:т/и, спасибо ещё раз.
Вы пошли к тебе в комнату смотреть фильм. Все уже сидели перед телевизором. У тебя в комнате была кровать и два дивана. Фэйт и Джош сидели рядом, на диване. Пэйтон Сидел один на кровать. Ты решила к нему подсесть. Он никак не отреагировал, даже не посмотрел на тебя. Ты обиделась, но виду не продала. Ты подумала, что это странно ходить туда-сюда, поэтому решила взять заодно пачку попкорна и села рядом с Егором.