Глава 10 ♥️party♥️

1K 32 7
                                    


Пока ты ждала завтрак ты решила сходить в душ, перед этим взяв вещи из своей комнаты. Ты раздеваешься и встаёшь под струйки душа, думая обо всём.
Почему он не хочет об этом говорить? Почему он меня поцеловал? Что я чувствую к Пэйтону? Почему мне показалось, что дверь в ванну открылась? Где мой завтрак? Так СТОП что???
Ты вылезла за шторку и никого не увидела.
Ты: Фух, слава богу. О, завтрачек.

Ты повернулась, что бы выключить душ, но что-то тебя остановило. Перед тобой стоял Пэйтон. Он был только в шортах.

П:видишь, я тебе помог. Выключил душ.

Ты:ААААААААА, МУРМАЙЕР, ты что не видишь, что я голая?????

П:Вижу, прекрасно вижу, мне нравится.

Ты догадалась натянуть шторку.

Ты:ты не обарзел???

П:ага

Ты:что ага? Идиот?

П:тебе что не смешно? Ты похожа на бабку из России, которая сидит на скамеечке у подъезда и ворчит.

Ты: откуда ты знаешь?

П: неважно.

Ты: можно я выйду?

П:выходи.

Ты:аааа, бесишь.

Ты решила его подразнить и вышла в таком виде, что бы одеться.
Ты стала очень медленно выходить, наклонилась, что бы взять одежду.
Пэйтон всё это время пялился на тебя и на твою 🍑, покусывая нижнюю губу.

П: всё, уходи быстрее и я помоюсь.

Ты: неужели уже прогоняешь, как жалко.

Ты вздохнула и села на ванну рядом с ним.(напоминаю, ванна была обычная, не душевая кабинка)
Ты стала очень медленно с вилки есть омлет. Пэйтон стоял рядом с тобой.

П:ну ладно, я всё понял, хватит меня соблазнять, извини.

Ты:ну как хочешь, у тебя был шанс.

П:что? Ты сейчас серьезно?

Ты:ага.

Ты быстро доела, оставила тарелку здесь, быстро оделась и с победной улыбкой вышла. Пэйтон вышел за тобой.
Тут проходит Фэйт.

Ф:о, привет т/и и Пэйтон.

Ты и П: привет.

Ф:кстати, я завтра уезжаю на неделю к подруге... Скучать не будете?

МУРМАЙЕР,  мы поменялись телами!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя