Глава 33 🌞Пэй, мы вместе!🌞

571 15 0
                                    


Ты:вы что? Оглохли? Я... Я же сказала... Дилан, давай останемся друзьями? Просто понимаешь... Ты мне нравишься...  Как друг... А на что-то большее у нас не получится... А тебя Пэйтон... я правда люблю... Возможно тогда к Егору у меня вернулись мои настоящие чувства к нему... Но... Теперь... Вообще теперь я поняла, что я полюбила тебя тогда, когда я только первый раз позвонила тебе  в Россию и была в полном шоке...

П:хаха, я помню это, я тебя тоже очень люблю, ты будешь моей девушкой?

Ты:да, конечно, я согласна.

Ты запрыгнула на него и крепко обняла за шею.

Д:не понял, что за история, какая Россия?

Ты:а это уже наш маленький секрет

Д:я всё равно узнаю-сказал Дилан с ехидной улыбкой.

Вы какое-то время посидели, поразговаривали, смотрели фильмы и просто наслаждались жизнью. Ближе к 7 вечера Дилан ушёл домой.

Ты пошла на кухню, чтобы приготовить ужин. Но Пэйтон тебя опередил и быстро подбежав к тебе сказал, чтобы ты сейчас расслабилась, ничего не делала и просто пошла надеть какое-нибудь элегантное платье. Ты посмотрела на него вопросительным взглядом. Но он, пожав плечами и ничего не сказав, пошёл в свою комнату.

   Через полчаса ты была при параде. Ты стояла в гостиной в бежевом облегающем платье, с клатчем, который подходил по цвету и в туфлях в тон. На тебе был не очень выделяющийся макияж. Через минуту спустился Пэйтон в бордовом костюме и красивой шляпой. Он взял тебя за руку и повёл к машине. Пока вы ехали, ты пыталась узнать куда он тебя везёт. Но Пэй, молчал как партизан. Ты смерилась с этим и отчаянно стала наблюдать за жизнью в окно. 

Вскоре вы приехали к какому-то зданию. На его вывеске красовалась надпись ,,Las-Vegas"

Ты: Пэй, Лас-Вегас?

П:да, представляешь, мы так долго ехали, что из Мурсвилла попали в Лас-Вегас

Ты:нет, серьёзно, почему он так называется?

П: увидишь.

Он взял тебя под локоть и как джентльмен повёл ко входу в ресторан. У дверей вас встретил, как тебе показалось, не очень доброжелательный охранник. Пэй быстро сказал ему имя и фамилию и вас пропустили внутрь. Там вас встретила молодая и красивая девушка, которая взяла вашу одежду и провела к вашему столику, но ты на это мало обращала внимание, т.к ты любовалась красотой внутри. Теперь ты поняла, почему он так называется. Конечно в ресторане в Лас-Вегасе ты никогда не была, но этот город у тебя ассоциируется с тем, что связано с казино, картами, азартными играми и кучей богатых людей, которые уже пьяные и не соображают, что делают, или просто люди, которые пришли попытать удачу. Посередине зала, стоял большой стол для игры в покер, сначала ты подумала, что он стоит просто так, но к нему стали подходить люди, и ты поняла, что здесь тоже можно поиграть. Весь ресторан был в дизайне каких-то клубов, но тем не менее с этим была смешена элегантность. Ты удивилась, как можно соединить эти два разных противоположенных мира, которые как оказалось очень хорошо сочетаются. Ты повернулась к Пэйтону, он сидел с очень важным видом и поглядывал то на тебя, то на происходящее вокруг.

МУРМАЙЕР,  мы поменялись телами!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя