Глава 5 🌚он ушел, что я натворила?🌚

1.6K 43 1
                                    

Ты: Пэйтон, я конечно согласна туда пойти, но я немного боюсь высоты.

П:эх ты, трусишка. Не волнуйся...

Ты:да, я знаю, если что ты меня поймаешь.

П: вообще-то я хотел сказать, что там не очень высоко...

Ты посмотрела на него и улыбнулась, он в ответ.

Вот он держит твою руку и вы вместе поднимаетесь по лестнице на крышу.
Ты садишься и смотришь на небо, оно всё усеяно звёздами. Такое ты видишь впервые, не считая фильмов. Пэйтон тоже сел рядом с тобой.

П: кстати, можно кое о чем попросить?

Ты:да, конечно, почему нет?

П:через неделю я лечу к своей девушке, у неё день рождения, а не знаю, что подарить, ты поможешь?

Ты посмотрела на него безразличным взглядом, с грустью. Первое о чем ты подумала, это то, что у него есть девушка, а не то, что вы не в своих телах.
Он это заметил.

П: всё хорошо?

Ты:да, всё нормально, а как ты поедешь в таком виде?

П:я надеюсь мы решим этот вопрос до отъезда.

Ты:почему мы не знали друг о друге, почему мы не знали, что мы двоюродные брат и сестра?

П:я не могу тебе сказать.

Ф:зато я могу, ха-ха-ха.

П:ты что делаешь в моей комнате, быстро убирайся!

Пэйтон уже встал и направился за Фэйт, но ты взяла его за руку и остановила.

Ты:видимо она поняла, что мы скрываем этот секрет.

П:и что?

Ты:а ещё я не хочу быть твоей сестрой. И в твоём теле.

П: хорошо, пойдем в комнату.

Ты встала и пошла за Пэем по лестнице, но ты же неуклюжая и поэтому на последней ступеньке споткнулась и полетела на него. Краем глаза Пэйтон увидел, что ты падаешь на него. Он выставил руки, что бы тебя поймать и случайно упёрся в твою грудь. Ты подумала, слава богу я не упала на него.

Мысли П:о боже, боже, боже, что я делаю, если бы сейчас это видела Лайла(его девушка)

П:ой, извини.

Ты тогда от него и вы подошли к его столу в комнате.

П:вот, смотри.

МУРМАЙЕР,  мы поменялись телами!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя