глава 22 💥Почему так долго его нет?💥

620 20 1
                                    

Ты быстро побежала в палату, откуда вывозили Егора.

Дилан поблагодарил девушку и ушел за тобой.

Ты налетела на Егора.

Е:т/и?

Ты лежала у него на груди и плакала. Врач стал тебя оттаскивать. Ты успела Егора поцеловать.

Дил:что с ним?

Ты:я.. я не знаю.

Ты пустила руки в волосы и облокотилась на стенку. Ты стала медленно опускаться на пол. Ты очень сильно плакала. Но делала ты это очень бесшумно.

Ты:он... только оставил эту записку.

Ты протянула ему листок. Он быстро прочитал и вернул тебе.

Дил:пол холодный, сядь пожалуйста на стул.

Ты: отстань, я не хочу, не могу и не буду.

Дилан немедля взял тебя на руки посадил на стул.

Ты:спс, но не стоило.

Он сел рядом с тобой.

Прошло 3 часа.

Тебе кто-то позвонил.

Разговор

Ты:алло

?: привет, т/и

Ты:кто это?

?:что? Родную мать не узнала?

Ты:что? Мама? Ой прости, мы хотели тебя навестить, но у нас не получилось. Прости пожалуйста. Как здоровье?

М:меня выписали. Я звонила Егору, он не брал трубку, Пэй тоже.

Ты:эм... Я не знаю где Пэй, но Егор... Вобщем мы с ним снова Вместе но... Ты знала, что он болен?

М: прости, что не говорили, да... А...к чему ты клонишь? Только не говори, что...

Ты:нет, нет, и ещё раз нет. Он сейчас в реанимации.

М: ладно, держись дорогая, позже позвоню

Ты:пока

Конец разговора

Ты:я умру, если умрет он.

Дил: т/и...

Тут выходит врач. Ты подняла на него голову.

Дил:да что же за сука, все меня перебивают.

В:я так понимаю, вы ничего не знаете?

Ты:д...да

В:У Егора с рождения проблемы с сердцем. Мы связывались с врачом в России. Там таких операций не делают. Ему нужен был донор. Но.. мы его нигде не можем достать. Искусственный делать-это очень опасно. Ни за какие деньги вы не сможете купить донор. Сейчас я сделал всё, что в моих силах. Он... Может быть протянет ещё неделю. Если хотите... Можете к нему прийти, он скоро отойдет от наркоза. И... Передайте его родителям, то что я сказал вам.

МУРМАЙЕР,  мы поменялись телами!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя