Что я натворила?
Я решила просто встать и уйти, в надежде, что этот человек меня не увидит, но как только я начала вставать он(а) схватил меня за руку. Он(а) повернулся (лась) и я увидела Фэйт. Я хотела уже бежать, но она мне закрыла рот рукой.Ф: прошу, не ходи, я должна тебе кое-что сказать. И прости, что я зашла к тебе в комнату, я хотела тебя быстрее найти.
Ты:значит ты знаешь?
Ф:да. Я...я..я никогда не была такой злой и жестокой к Пэйтону, я правда его люблю... Как брата. Всё это я делала, потому что мама меня шантажировала, она и угрожала мне и говорила, что выгонит из дома и не будет кормить, поэтому я так вела себя. Если бы я её не послушала и она выгнала меня из дома, то я думаю, что Пэй тоже бы переживал за меня и тоже бы получил от мамы. У меня кстати есть друг, экстрасенс, он может помочь.
Ты:что же везде эти экстрасенсы?
Ф:что?
Ты:не, не, ничего. Хорошо, я тебя поняла, думаю Пэй простит. Надо сходить к твоему другу.
Я быстро встала и пошла его искать, что бы побыстрее извиниться. Он сидел на кухне ко мне спиной. Я тихо к нему подошла, села рядом и обняла.
Ты:ну прости Пэй, я просто сразу не подумала и случайно на тебя накричала, просто после этого сна у меня теперь плохое настроение.
Прости, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
На этих словах я прижалась к нему ещё крепче.
Он сидел и не поворачивался ко мне.П: вообще-то я обижен.-он понял, что Кошмар она уже не расскажет.(от автора:а может и наоборот?)
Ты:ну, хочешь я выполню одно твоё любое желание.
П:ну если любое... То..
Он взял тебя за руку и повел на кровать. Пэй случайно толкает тебя на кровать.
Ты испугалась.П: Прости, ты чего так напряглась?
Ты:я, с чего бы это?
П:ну ладно. Задание не сложное, просто подойди ко мне и поцелуй меня 3 минуты.
Ты:ну за что мне это? Ладно.
Ты подходишь к нему. Он был выше тебя, поэтому ты встала на носочки.
Ты медленно приближается у нему, смотришь в его красивые карие глаза, ты уже полностью в них утонула. Так же тебя завораживает его запах духов. Ты стоишь так целую минуту. Он тоже смотрит на тебя не отрываясь.П: может быть начнёшь выполнять задание? Я конечно красивый, но не настолько, что бы меня не поцеловать.
Ты:а, что? А да. Ну ты и самовлюблённый.
П: хааххаах, за то теперь я знаю твою слабость.
Ты:не дождешься.
Ты уже наклонилась к нему, но тут кто-то начал спускаться по лестнице.
П: Фак.
Ты:ну прости Мурмайер. Такие обстоятельства.
Он быстро схватил тебя за руку и повернул к себе, ты чуть не упала. Пэйтон быстро чмокнул тебя в губы, но долго. Тебе пришлось ответить. Ваш мир как-будто замер, по лестнице уже никто не спускался. Прошло уже где-то пять минут, но вы так и стояли. Тебе понравилось. Он отстранился первый.
П:это было ещё не задание если что.
Ты:ну вообще-то...
П: вообще-то, вообще-то, по заданию ты должна была первая начинать.
Ты:о боже...
П:тем более, что тебе понравилось.
Ты:нет, с чего ты взял?
П:потому что ты стояла как расслабленная, с закрытыми глазами, а это уже признак, что тебе нравится. Тем более, что ты покраснела.
Ты: ладно, ты выйграл.
Ты снова к нему наклонилась и как только хотела его поцеловать...
М:я вам не мешаю?
Вы как вкопанные встали и стали смотреть на маму.
М: значит так, мы с папой переезжаем в другой дом. Вы и Фэйт остаётесь здесь... Ещё к вам приедет мой друг. Он будет за вами присматривать. Если что его зовут Джош и ему 17 лет.
П: хорошо мам, пока.
М и П:пока, не скучайте.
Ты:кстати, -ты повернулась к нему. Фэйт кое-что просила тебе передать...
П:no, no, no, всё я ухожу.
Ты:если не послушаешь меня я не буду выполнять задание. Ты скрестила руки на груди и сделала победную ухмылку.
П: хорошо-он сказал это с раздражением. Пэй взял тебя за плечи и посадил на стул, сам тоже сел.
Ты:что вы себе позволяете, мужчина?
П: хааххаах, смешно, что она хотела.
Ты слово в слово стала пересказывать. Пэйтон только смеялся и не верил тебя.
П: девушка, что вы несёте? Это всё враньё.
Ты: Мурмайер, почему ты ей не веришь????
П:потому что 5 лет назад, у неё был парень, тогда у нас с ней были хорошие отношения но в один момент она выбрала...