глава 19🍦как ты мог?🍦

667 18 0
                                    

Ты открыла дверь и увидела Фэйт и Джоша. Ты накинулась на них с обнимашками.

Ты:как же я вас долго не видела!!!

Ф:мы тоже очень скучали

Д:а где остальные?

Ты: в клуб собираются. Мне кстати вам столько много интересного нужно рассказать.

Д:ну мне ваши девчачьи штучки не интересны, поэтому я лучше вместе с парнями в клуб пойду

Ф: только если ты будешь в хлам, то на неделю без...

Д:да, да, я знаю, всё, мы пойдём. Пока

Тут спустились мальчики.

П: приветик всем.

Е: привет.

Ф: привет

Д: привет. Я в клуб с вами.

П и Е:окей

Ты:если вы завтра ничего не вспомните, то вам же будет хуже.

Е: всё будет в норме, т/и.

Егор подошел к тебе и на прощание поцеловал в губы.

Ф:если ты сейчас же не расскажешь, что произошло за эту неделю, то я умру от интереса.

Все посмеялись. Мальчики ушли. Фэйт пошла слушать тебя, а разборку чемоданов оставила на потом. Вы сидели в комнате уже час.

Ты: ... Вот так мы уже живём больше недели.

Ф:у... Меня нет слов. Это же как в сказке.

Ты:ага, сказка.

Ты погрустнела.

Ф:эй, ты чего? Что случилось?

Ты:да нет, всё нормально, ну?

Ф:что ну?

Ты: теперь ты рассказывай.

Ф:нууу... У меня не так интересно... Мы просто поговорили, всё разъяснили и Джош снова предложил мне встречаться. Я сначала очень долго думала, нo потом всё-таки решилась.

Ты:дааамс.

Ф:но зато сейчас ты офигеешь, что было во время отдыха.
Когда мы зашли в аэропорт, то на нас сразу же набросились фанаты и фанатки. На самолёт мы чуть не опоздали, потому что они нас задержали на целый час. Такое ощущение, что фанаты знают где мы будем, раньше, чем мы. Когда оставалось уже меньше людей, а самолёт чуть не взлетел без нас. Какая-то бабка проходила мимо с книгой в руках, видимо весь этот шум ей надоел и она стала на всех кричать и тыкать во всех людей своей палочкой. В итоге слава богу все разошлись.
   На следующий день мы хотели пойти на море, но как оказалось оно было в тридцати метрах от отеля. Джош не захотел идти так долго поэтому мы плавали в детском, маленьком, надувном бассейне представляешь? Как на нас смотрели люди?

Ты: хахааааххх, как можно не заметить, что поблизости нет моря.

Ф: потому что после полета мы очень устали, я просила Джоша приготовить нам номер, но у него же в одно ухо влетает из другого вылетает. Поэтому нам пришлось взять первый попавшийся.
   На следующий день мы переехали в другой и вроде ничего не предвещало беды, но даже на Мальдивах были наши фанаты.
  Слава богу в остальные дни всё было хорошо. Правда день полета домой перенесли на следующий день

Ты:да, а я и думаю, почему я не могу до тебя дозвониться и спросить.

Ф:мы целую ночь просидели в аэропорту.

Ты: кстати, сколько времени?

Ф:уже час ночи.

Ты: интересно, во сколько они придут?

Вы сделали вводные процедуры и решили посмотреть фильм. Не дрсмотрев его вы уснули на одной кровати.

Утро следующего дня.

Ты и Фэйт спите. Открывается входная дверь.

?:эй, малышка, я пришёл.

Ты встала с кровати и открыла дверь в комнату, никого не увидев, ты легла обратно. Через минуту дверь открывается и заходит Егор.

Е:эй! Т/и... Ик..  кто это с тобой спит? Ик... А?

Ты только открыла глаза как увидела, что Егор скинул Фэйт с кровати. Егор запрыгнул к тебе и стал крепко тебя обнимать. Фэйт спала даже после падения. Когда ты начинала кричать он затыкал тебе рот поцелуем. Ты отвечала, но конечно понимала, что это по пъяне.

Ты:Егор... Кхм...кхк..  отпусти... Пожалуйста... Кхк... Мне нечем дышать... Зачем так напиваться?

Е:я просто очень люблю тебя.

Ты:я тоже тебя. Но отпусти.

Е:ну ты и не интересная.

Он встал и вышел из комнаты.

Ты:ииии... Что мне теперь делать?

Ты:ооо! Я кажется знаю...

МУРМАЙЕР,  мы поменялись телами!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя