М: это он всё подстроил. Он ещё вчера понял, что вы поругаетесь. Он продумал намного шагов вперед. Он даже в России с кем-то связался на случай если она улетит.
П:надо позвонить ей.
М:это бессмысленно, она тебе не поверит. А если и даже где-то Егор и спалился, то она будет на его стороне.
П:и что мне теперь делать?
М:не знаю, предлагаю поесть.
А потом я сама ей всё расскажу.П:давай. Спасибо
Мишель приготовила поесть пельмени (ага, в Америке пельмени, ну да ладно)
Они сели за стол и ничего другу не говорили.П:почему ты мне помогаешь?
М:потому что он меня шантажировал и я хочу за это и за кое-что ещё ему отомстить.
П: понятно.
Тут открывается дверь и вы с Егором заходите.
Ты:что? Проснулся? Кобель.
М: что-то мне это напоминает-шепотом.
Ты:пошли Егорчик.
П:Вы что вместе?
Ты:а, ты ещё и слепой?
Е:т/и, подожди, я хочу воды попить.
Ты:да, в кафе-то не напился.
Пэй с грустью ушел к себе в комнату. Мишель взяла салфетку и что-то на ней написала. Она подошла к тебе, отдала эту бумажку и ушла.
Пока Егор отвернулся ты прочитала записку.Я правда хочу помочь, я расскажу правду. Если будет время, позвони мне.
,, Номер телефона,,
Мишель.Ты на всякий случай сразу записала её номер телефона.
Егор подошел к тебе и взял на руки.
Е:ну не дуйся.
Ты:эй, отпусти меня.
Ты стала его бить по спине. Он никак не реагировал. Ты смирилась и обвила его шею руками и поцеловала в щёчку.
Е:не, так не честно.
Ты:ладно.
Ты впилась в его губы и на протяжении всего пути до твоей комнаты вы остались в одной позе.
Пэй в это время подсматривал за вами.
,,Эх, т/и, какая ты наивная, и почему я тебя не смог защитить. Идиот. Он тебя ещё и целует.
Пэй закрыл дверь и пошёл спать.
Вы пришли в комнату и легли спать в обнимку. Тут тебе приходит сообщение.
Ф:т/и, мы с Джошем улетели на 2 недели на Мальдивы. Люблю Целую.
Ты: поздравляю, очень рада за вас.
,,Ну хоть у кого-то всё хорошо,,
Вы очень крепко спали в обнимку.
Утро следующего дня.
Ты проснулась раньше всех и решила приготовить всем завтрак. Прошел час, никто не проснулся, а было уже 12:00. Ты решила поесть одна и позвонить Мишель. Она очень быстро взяла трубку и предложила через пол часа встретиться в том же Старбаксе.
Было уже 12:45.
Ты вышла и пошла к кафе. Ты пришла к 12:55. Мишель уже стояла там.
М: привет.
Ты:привет.
,, Она выглядит милой, но почему тогда так себя вела?
Вы зашли в кафе и сели у того же столика, что и с Егором. К вам как обычно подошёл официант Дилан.
Он стоял и ждал пока вы что-нибудь закажите. Ты заказала коктейль с шоколадом, а Мишель с клубникой.Д: через 5 минут ваш заказ принесут.
Ты и М: спасибо-вы ему улыбнулись в ответ.
М:давай расскажу всё порядку.
Ты любишь Егора?Ты:д...д...да
А что?М:Очень давно я встретила Егора в этом штате. Ну знаю, что он здесь делал, т.к он был из России. Но он сказал, что приехал навестить маму.
Ты:мама никогда не была в США.
Он опять соврал.М:это я уже тоже поняла. Далее он влился ко мне в доверее, но предал меня одним поступком. Об этом я говорить не буду. Два дня назад он начал меня шантажировать, что бы я помогла ему убрать Пэйтона с дорожки. Егор предусмотрел кучу вариантов, что бы ты могла сделать после ссоры с Пэйтоном...
Тут подходит официант. Вот ваш заказ.
,, Пэйтон, что же ты такое сделал, что девушка на тебя обиделась. Но я же тебя хорошо знаю. Ты не мог так поступить. Хотя, может это другой Пэйтон?
Вы взяли заказ и стали пробовать коктейли.
Ты: никогда здесь не пробовала такие напитки.
М:я тоже.
Мысли Дилана
о, а это мысль,,
Конец мыслей.Ты:так я не понимаю, он меня любит или нет?
М: если он всё продумал ради тебя, то скорее всего любит. Но... Неизвестно, что он сделает дальше.
Ты: ладно, я наверное пойду?
М:хорошо, приятно было познакомиться.
Ты уже собралась, как заметила на входе знакомую фигуру. Ты решила сесть обратно к Мишель. Она поняла кого ты увидела и вы вместе спрятались. Вы решили проследить за...