Извините, что долго отсутствовала, были небольшие (большие) проблемки с интернетом.__________________________________
Вот долгожданное утро. Ты открыла глаза и не поняла где ты. Ты почему-то сидела на полу к кому-то спиной. Ты быстро встала и вскрикнула
Ты:ааа
П:ну зачем орать? Только 10 утра.
Ты:кто ты?
П:ааа, т/и, ты понимаешь всё получилось. Мы снова в своих телах.
Ты:я повторяю ещё раз, кто ты, и что я здесь делаю?
П: всмысле?
Пэй быстро встал и что-то делал на компьютере.
П:о нет, нет, нет. Тут написано, что могут быть побочные эффекты.
Ты взяла биту, которая стояла в углу комнаты и подошла к нему из-за спины. Он повернулся и слава богу успел взять твои руки, в свои.
П:так, т/и успокойся, я сейчас всё объясню. Да, вот так, положи это на пол. Интересно, откуда у меня бита?
Ты положила биту на пол и вы спокойно сели на кровать.
П:что ты хочешь узнать?
Ты:кто я? Где я?
П: расскажу все сначала.
Он начал пересказывать всю историю с того момента, как ты была ещё в России.
Он рассказывал это уже 15 минут.П:ты приехала ко мне, моей сестре-Фэйт и к моей ма...
Ты:О, точно, ты же не забыл, что с ней надо погово... Ой.
Ты покраснела, быстро встала и побежала на кухню. Пэй всё понял и успел остановить тебя, но чудесным образом он уже лежал на тебе, а ты на полу у входной двери.
П:а теперь рассказывай зараза.
Ты:нууууу... Я решила над тобой пошутишь.
П:за это тебя ждёт наказание
Ты: какое?
П:я пока ещё не придумал.
Ты:я уже боюсь, ха-ха. А с Фэйт...
П:да, да, я поговорю.
Вы так и лежали друг на друге и смотрели друг другу в глаза.
Тут неожиданно открывается дверь и там стоит...
Вы быстро оборачиваетесь.
П и Ты:Почему ты не закрыл(а) дверь?
В дверях стоял Джош.Д:значит так, малявки, я не знаю чем вы тут занимаетесь, но что бы при мне этого не было, это правило номер один, втрое...
Вы встали и посмотрели друг на друга непонимающим взглядом.
П:это ты, слушай меня, мой дом, мои правила, ты не имеешь нам ничего приказывать. Я не знаю зачем ты сюда пришел, но в нашу жизнь не лезь. Ты просто здесь живёшь. Мы же все взрослые люди и понимаем, что мы трое живём как живём, а ты делаешь вид, что приглядываешь за нами.
Д:это ты малой, послушай меня, я не собираюсь обманывать твою маму, я сделаю так, как она просит.
Кстати, называть я тебя буду малой.
И сейчас ты идёшь к себе в комнату.Пэй сделал обиженное лицо и направился к себе в комнату.
П: пошел в жопу, я тебе не холоп-шепотом.
Д:я всё слышу.
А ты... Детка...Вы с Пэем обернулись к нему.
Ты:что ты сказал?
Д:ааааа, ты ещё и глухая, я повторяю, детка, ты остаешься здесь готовить мне ужин.
П:не смей её так называть.
Д:тоже мне защитник.
Ты:посмотри, что есть в холодильнике, а я У-хо-жу.
Ты направилась в свою комнату, попутно взяла Пэя за руку и повела в комнату к Фэйт.
Вы быстро зашли к ней в комнату, закрыли дверь на замок и скатились по двери.
Фэйт не понимала, что с вами случилось. Вы посмотрели друг на друга.П:мне кажется ты ему понравилась, раз он тебя назвал деткой.
Ты: слушай, а ты прав, да и разница в возрасте у нас небольшая...
П:ээээээ...
Ф:да что у вас чёрт возьми произошло?
Ты:Пэээээй.
Ты посмотрела на него неодобрительным взглядом.
Он встал и сел на кровать к Фэйт.
П:ты... Хотела... Поговорить....
Ф:да, прости меня, и за алкоголь прости меня, я правда не хотела, меня заставили и шантажировали, я правда не виновата-говорила плача.
Пэй приобнял её за плечи.Ф:если бы я обращалась с тобой по-другому, то мама бы выгнала из дома и тебя, и меня. Пожалуйста поверь мне.
Лицо Пэя было ещё напряжено.Ты:я уверена она говорит правду.
П: только ради тебя т/и
Хорошо Фэйт, я тебя прощаю.Ф: спасибо, Пэй
Пэйтон сел к тебе.
Ты: что теперь нам делать с этим хамом?
Ф:а, вы уже познакомились с моим...
--------------------
барьер 3 звезды⭐⭐⭐
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸