Вы конечно не набрали 3 звезды, ну и ладно.+++++++++++++++++++
Ф:а, вы уже познакомились с моим бывшим.
П:это... Тот который...
Ф:нет.
Фэйт приложила руки к лицу, упёрлась в колени и начала плакать.
Ты: Фэйт
Ты подсела к ней.
Ты:он не стоит твоих слёз. Если он причинил тебе боль, то это не твой человек. Ты не должна о нем думать, но должна принять, что сейчас он живёт с нами. Либо... Тебе просто надо выговориться, но я не настаиваю.
П: красиво сказано
Ты: учись.
Тут постучали в дверь. И зашёл Джош.
Д:слушайте, т/и, Пэй, простите, я не хочу, что бы между нами была напряжённая обстановка. Я согласен, я не трогаю вас, вы не трогаете меня. А кто с вами ещё живёт?Фэйт подняла на него лицо, на котором не было ни одной эмоции. Ни слёз, ни печали, просто безразличие.
Джош бросил на неё свой взгляд и сразу отвернулся.
Д: покажите мне мою комнату пожалуйста.
Ты:пошли
Ты взяла его за руку и отвела в его комнату. Комнаты распологались так: комната Фэйт, Пэйтона, твоя, Джоша.
П:я пойду, спокойной ночи.
Ф: спокойной ночи
Ты стояла у комнаты Джоша. Ты начала закрывать дверь как Джош сказал:
Зайди на секундочку, пожалуйста.Пэй в это время следил за тобой, но стоял за углом и его не было видно
Ты: хорошо
Ты зашла в комнату, не закрывая двери.
Д:сядь, пожалуйста.
Ты села рядом с ним. Ты ожидала, что сейчас что-то произойдет.
Д:мне правда очень стыдно, я не знаю, что на меня нашло, после... Одной ситуации я стал другим.
Ты: это наверное не моё дело, но... Если хочешь можешь мне выговориться.
Д:НЕТ!
Д:вот опять, прости пожалуйста. Просто... Сейчас не лучшее время.Ты:я понимаю.
Вы посмотрели друг на друга. Он быстро начал к тебе приближаться.
Он начал тебя целовать очень нежно, как-будто чего-то боялся. Ты сразу же отклонилась и подставила перед собой руки, что бы он не приближался.