Дорогие мои! Эта глава будет самая длинная, а знаете почему? Потому что это конец. Да, я наконец-таки дописала эту главу. Я сейчас очень грущу, потому что ещё недавно я думала, что до конца этой истории ещё много времени, но как оказалось, конец был близко. Я не знаю как для вас, но для меня эта история, было написана лучше, чем предыдущая. Я думаю, что за героев вы тоже переживали, и радовались, и возможно осуждали за их поступки, но сейчас я думаю, что конец получился в общем happy end! Сейчас я бы хотела попросить вас дочитать главу, а потом вернуться сюда в начало. Прочитали? Отлично. Я не знаю как для вас, но для меня это кажется разумным оставить так, потому что есть недосказанность, что поможет каждому из вас представить продолжение по-своему, возможно если будет много просьб, то я напишу вторую часть, а так я бы не очень хотела нарушать цепочку событий.
Спасибо всем, кто писал комментарии, и с вопросами, и с поддержкой, и с наездом, но я очень рада, что есть люди, которым интересна моя история, ведь если бы не каждый из вас, то думаю продолжение, после переломных моментов, я бы ещё писала не скоро, потому что были и времена, когда я и не хотела писать, потому что никто не читал, и не было вдохновения, но я нашла в себе силы, и всё получилось вот так. На данный момент (08.02.21) я очень рада, что книгу читают более 1 тысячи человек, для меня это большая цифра. Спасибо всем огромное!!! Скоро выйдет третья книга и она уже будет про нашего любимого Дилана!
Это райское для него время длилось не очень долго, потому что ты развернулась и увидела его... Самого красивого парня на свете, который сидел и ждал чего-то... Пэйтона...
Ты:о боже мой, и... Ты давно, здесь, стоишь, лежишь, ой, сидишь?
П:что, увидела меня во всей красе и стразу потеряла дар речи?
Ты:дя
Ты села к нему на колени и обвила его шею руками. Он руками обнял твоё почти обнажённое тело и притянул к себе. Его теплые руки коснулись твоего тела и ты расслабилась, ты ощущала себя защищённой в его руках.
П: знаешь, мне так нравится твоё тело...
Ты:мммм... А мне твои губы, тело, душа и весь сразу...
П: хаха.
Он встал Вместе с тобой и держал тебя на руках, ты помогала ему раздеваться...
Эти 3 часа пролетели для них незаметно, а может они запоминали каждую секунду, которую проводили Вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МУРМАЙЕР, мы поменялись телами!!!
Hayran Kurgu[ЗАКОНЧЕНО] А может это сон????????!!!!!!!