1 глава

1K 40 15
                                    


Pow.Инк
Утро у меня не задалось уже. Сначала я услышал адский звук. Это был будильник. Я как обычно швырнул его в стену и он замолк. Ко мне зашёл мой брат Паинт.
Паинт: Доброе утро Инк.
Инк: Доброе.
Паинт: Я побежал на работу, завтрак на столе, и вот что ты когда в школу придёшь зайди к директору и передай вот эти бумаги.
Паинт протянул мне какие то бумаги.
Инк: хорошо.
Паинт убежал на работу и да я иду в новую школу из за моего переезда. Как я и говорил раньше моё утро не задалось как я встал я сразу же споткнулся об коробку и поцеловался с полом.
Инк: Зашибись.
Pow. Автор.
Инк умылся и позавтракав направился в школу. В школе он был впервые поэтому не знал здесь обсолютно НИ -ЧЕ-ГО. Поэтому он решил спросить у кого нибудь. И как только он об этом подумал к нему подошли два скелета.
1.???: Привет, ты новенький?
Инк: Эм... Да. А откуда вы это знаете и кто вы?
2.???: У нас здесь все знают друг друга в лицо знают и тут легко понять новенького.
И - Аааа понятно.
1.???: И да я Блу, но друзья меня называют Голубикой. А это мой друг, Дрим.
Инк: очень приятно, Инк.
Pow. Инк.
Я протянул руку в знак приветствия и на меня как вдруг( вдруг бывает только пук! Сори не удержалась) на меня прыгнул с объятиями Блу. У Блу были глаза со звёздами это выглядило довольно мило, у  него был голубой шарфик. У второго скелета по имени Дрим была диадема и одежда с жёлтыми тонами.
Инк: Ах да. Дрим, Блу вы же тут давно учитесь?
Дрим: Да, а что?
Инк: Тогда вы мне не подскажите где тут кабинет директора.
Дрим: Пф... Да без проблем.
И так мы втроём пошли к директору когда мы дошли до него Дрим и Блу сказали.
Б - ДРИМ У НАС УРОК ЧЕРЕЗ ДВЕ МИНУТЫ БУДЕТ!
Д - Ладно Инк нам и вправду пора давай встретимся на следующей перемене, окей?
И - Здесь?
Д - Да давай.
Блу и Дрим куда то убежали, а я направился в кабинет директора.
И вот я стою в кабинете, стул отвернут от меня и я поэтому не видел как выглядил директор.
И - Эм... Здравствуйте я Инк... Инк Чернильный... Я здесь... Это... Новенький... Помните?
В кабинете была тишина.
Дир. - Одну минуточку.
Я решил сесть на стул который стоял рядом позже директор развернулся ко мне и я увидел эм........ ДЕВОЧКУ?!!?
Инк: Вы директор?
Дир.: Да я директор, а что что-то не так?
Мда... Первое какой у меня был вопрос:  ВЫ СЕРЬЁЗНО, ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ ЧТО ЛИ?!?! Девочка под именем "Директор" была на вид лет 14, с короткой стрижкой, волосы у неё были коричневые, глаза у неё были тёмно - коричневые я даже сначала подумал что они чёрные (не серьезно они у меня такие), на щеке у неё было маленькое чёрное сердечко, на глазах у неё были стрелки, одета она была в белые КРОССовки на высокой подошве, чёрные штаны на высокой талии, в белой рубашке с рукавами три четверти ( те кто не знают это кароче до локтей) и на ней был длинный пиджак без рукавов.
Инк: Нет просто ну не можете вы быть директором ты девочка лет 14.
Директор: Ну смотри.
Она указала мне на табло и там были фото и внизу было подписано что это за учитель, а на самом верху было её фото и было написано крупными буквами "ДИРЕКТОР". Я был в шоке.
Директор: И так ладно я думаю ты понял что я не шучу, давай знакомиться.
Она встала из за стола и пошла убрала бумаги которые она держала в руках.
Директор: Меня зовут Софья Евгеньевна, но т.к. здесь все называют просто Соня поэтому давай ты меня тоже будешь так называть... Оки?
Я помотал головой в знак согласия.
Соня: И так Инк твой брат Паинт должен был передать кое какие бумаги.
Инк: Ах да конечно.
Я полез в свой рюкзак за этими бумагами которые дал мне утром Паинт. Кое как я их нашёл выглядили они как из жопы(жиза) я протянул их директору.
Соня: Ага... Так... Вроде бы всё на месте.
Она пошла к шкафу и я заметил что у неё их было 2. Первый стоял с какими-то папками, с кубками и т.д., а второй шкаф был с разными фигурками из аниме и куча манги во основном это была манга "Бездомный бог" и "Очень приятно бог". Так вот она подошла к шкафу и достала папку и положила мои бумаги потом она вернулась за стол взяла какие то документы подписала их и отложила.
Соня: И так я всё сделала... Кароче ты учишься в моём классе, ах да как раз сейчас у них должен сейчас закончиться урок, они сегодня сокращённые, пошли со мной.
Она встала из за стола и позвала меня за собой, я послушно встал и отправился за ней, мы шли не долго я оглядывался по сторонам пытаясь хоть что-то запомнить. Наконец то мы подошли к какому то кабинету, это был кабинет "333".
Соня: Здравствуйте.
Все встали.
Соня: Садитесь.
Все сели.
Соня обратилась к учителю что бы она сделала объявление, а потом она выгнала учителя.
Соня: И так спиногрызы вы мои.
Она мило улыбнулась и продолжила.
Соня: У меня есть для вас маленькое объявление в нашем классе классе будет учиться новенький, знакомьтесь это Инк.
Я просто стоял в сторонке и разглядывал класс. Ура я увидел Голубику и Дрима слава Азгору я хоть кого-то здесь знаю.
Pow.Автор.
Тут в класс врывается девочка на вид лет 12-13 волосы у неё были тоже коричневые и средней длины, одета она была обычные светло коричневые КРОССы в чёрные облегающие джинсы, на ней был белая футболка с синей кофтой и на её шее был длинный рыжий шарф.
??? - Соня етить твою на лево где мои суши?! Я помню что я их убирала в шкафчик, а сейчас их нету... ГДЕ ОНИ?!?!?
Соня: Эм... Ладно ребята я вроде бы всё сказала Инка представила, от урока вас спасла, всё ПЕРЕМЕНА!
И с этими словами Соня рванула в противоположную сторону, девочка рванула за ней, директор не сдалась, она сразу же побежала к двери и скрылась за поворотом.
??? - СТОЙ ЗАРАЗА ВСЁ РАВНО ВЕДЬ ДОГОНЮ!
Я досмотрел это ЧУДЕСНУЮ картину и решил зря время не терять и я решил сесть рядом с....
______________
1030 слов хе прикольно
Думайте теперь теперь сами с кем он там сел хе
Можете задавать мне вопросы я на них отвечу если выживу. Хех. ПАМАГИТЕ!!!

"Эрроринк" или "Школьная жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя