18 глава

216 14 0
                                    

Что? Интересно что же было в классе в тот день? Ладно расскажу вам, но только по секрету никому не говорите🤫...
Pow. Автор.
Когда все ребята вышли из класса Эррор и Инк остались стоять и пялиться на эту омелу до самого вечера, а потом они ушли домой.



















































Это всё, а чего вы хотели?






























































Да ладно вам, я знаю какие вы грешники, ладно это была шутка¯\_(ツ)_/¯
Ладно вот как на самом деле было дело...
Когда ребята ушли из класса то Эррор и Инк остались совсем одни в неловкой тишине под омелой.
Инк уже понял за это время что ему нравится Эррор.
А Эррор понял что ему нравится Инк.
Кажется вот она идеальная пара, да одна беда, никто в этой истории не хотел этого признать. Если объеснять вкрации то они не понимали этого чувства, но чем дальше тем больше они склонялись к варианту того что они просто влюбились. И сегодня друзья подарили им великий шанс чтобы они признались друг другу.
Pow. Инк.
Вот я и стою под омелой вместе с Эррором, я ощущаю себя как в сказке.
Неужели это случилось?
И что же я просто пялюсь на эту и иногда поглядываю на Эррора. Так ведь если продолжится он ведь просто уйдет. Мне подарили сейчас шанс признаться ему в чувствах, хоть я даже в них и неуверен...
Наверное всё таки так и есть, он просто нравится и всё! Ведь он единственный с кем я боюсь поговорить. И даже не из за страха того что он меня может побить или оскорбить... Нет! Просто боюсь ошибиться и сказать какую нибудь глупость...
Разве это не очевидно?
Он мне понравился...
Намного больше чем друг...
Нужно не терять не минуты!
Инк: Э-эррор? - я весь съёжился ведь я очень боялся что он мне откажет мне и перестанет со мной общаться.
Эррор посмотрел на меня, на его щеках был слегка заметен еле жёлтый румянец.
Эррор: Что? - после этого он снова поднял свою голову продолжая смотреть на омелу.
Инк: Мне нужно т-тебе кое-что с-сказать... - я даже начал заикаться на словах я ужасно нервничал это ужасно...
Эррор: Говори я тебя слушаю - он смотрел на меня в ожидании информации от меня.
Вот единственные три слова которые я должен сейчас и всё!
Но тут я понял одну проблему...
Я очень сильно нервничал что я даже не могу сказать и слова...
У меня как будто комок в горле застрял, я не мог ничего сказать и это ужасно я уже собрался с мыслями и вот тебе... Тадам! Я них#я не могу ничего сказать!
Pow. Автор.
Да Инк был прав это было ужасно...
Он не мог выдавить из себя и слова и Эррор кажется потехоньку начал догадываться что он хотел сказать что то важное.
Эррор: Инк с тобой всё хорошо? - он немного наклонился чтобы посмотреть ему в глаза.
Но Инк лишь закрыл рот руками он отвернулся от Эррора.
Эррор: Инк?
Эррор не знал что делать его друг, а возможно даже больше чем друг, хочет ему что то сказать и это видимо настолько важно что он даже сказать боится.
Эррор: Инк если не хочешь говорить то можешь не говорит ты не должен отчитываться передо мной.
Сказав эти слова Эррор начал собирать вещи чтобы уйти, Инк понял если он то это будет полное поражение в его голове пронеслась лишь эта фраза:
"Либо сейчас, либо никогда!"
Инк: Нет Эррор, стой! - к Инку вернулся голос, уже прогресс!
Эррор остановился снова глянул на него, он опёрся на стенку потому что он ожидал длинный разговор.
Эррор: Ну? - он сделай ехидную улыбку.
Инк: Знаешь Эррор я не знаю смиришься ли ты с этим или откажешь в это верить, но я лишь скажу три слова...
После этих слов в классе повисло неловкое молчание.
Эррор уже догадывался что он хотел сказать, поэтому он весь пожелтел и опустил взгляд на пол думая какой ох#еный у них пол.
Инк: Я-я ... Т-тебя... Люблю
Эррор поднял на него взгляд и спросил чего Инк явно не ожидал.
Эррор: Прости я не услышал что ты сказал?
Инк: Н-ничего обсолютно н-ничего!
Инк ушёл к своей парте "типа" собирать вещи, но он услышал громкий смех исходящий от Эррора.
На самом деле он прекрасно слышал что сказал Инк, просто он решил прикольнуться над бедным Инком который дрожал как осиновый лист.
Эррор: Пхахахахахахаха.. я на самом деле услышал что ты сказал просто решил немного пошутить над тобой хе...
Эррор начал медленно подходить к нему и Инк ожидал к самым худшим словам о том что он его не любит и всё такое, но кажется получил то что хотел.
Эррор: Хех, я тоже.
Эррор схватил Инка за талию и затянул его в французский поцелуй. Инк явно этого не ожидал плюс ещё часто дышал ртом, а не носом поэтому Эррор легко провернул этот трюк с Инком.
Эррор своим языком исследовал каждый миллиметрик ротика Инкуши. Но Эррора обрадовал тот факт что Инк его не побоялся и даже влюбился. Ведь в младших классов дети его боялись и некоторые дети его ненавидели потому что он не выглядил как все. Это типичная ситуация в классах такое бывает я не отрицаю( меня тоже в младших классах издевались из-за того что у меня кожа не как у всех).
Ведь Эррор думал что его никто никогда не полюбит, потому что он не такой как все, да и гаптофобии тоже не нужно забывать.
Кстати на счёт гаптофобии, а где она? Он обсолютно не испытывал страха прикосновения к Инку!
Эррор был счастлив в этот момент, го в тоже время он был озадачен "почему Инк полюбил его?"
Минут через 10-15 они разорвали поцелуй жадно глотая воздух, позже Эррор всё таки решил задать этот вопрос.
Эррор: Инк можно задать один вопрос?
Инк улыбнулся одевая рюкзак.
Инк: Ты его уже задал... Ладно валяй.
Эррор: Почему ты полюбил именно меня?
Инк не особо понимал к чему он клонит.
Эррор: Ну я имею ввиду что я не такой как все, плюс у меня эта гаптофобия дурацкая.
Инк подошёл и поцеловал Эррора в лоб и сказал.
Инк: Мне плевать на твою болезнь к тому же ты только что ко мне прикоснулся, а то что ты не такой как все то я открою тебе секрет я тоже своего тела стесняюсь.
Эррор подумал что врёт чтобы его поддержать.
Но Инк немного спустил свой шарф чтобы показать свои узоры, когда Эррор их увидел они очень понравились.
Инк: Эти узоры покрывают всё моё тело.
Эррор: Но почему ты их стесняешься?
Инк: Я могу тебе тот же самый вопрос задать.
Эррор промолчал, Инк уже подходил к двери взявшись за ручку двери остановился.
Инк: Знаешь, а мне понравилось. - Инк сильно порадужнел он опустил свой взгляд.
Инк: Пока, Эррор! - он попытался быстро удалиться из кабинета, а т.к. Эррор жил здесь то он остался в своих мыслях весь сияя от счастья и Инк тоже всю дорогу думал об этом случаее.
Вобщем заключение одно:
Все были счастливы!

"Эрроринк" или "Школьная жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя