Да уж надеюсь моя история на этом закончится, а мой фф нет:-P
Ладно, сейчас расскажу что же со мной произошло.
Как вы уже поняли по истории математичка то есть Лиза моя лучшая подруга, а у неё есть довольно строгие родители которые запрещают смотреть и увлекаться им. Но ей это не мешает потому что она фанатка андертейла уже 4 - 5 лет.
В этом году она меня посвятила в это дело. Ну ладно давайте ближе к сути.
Спустя несколько месяцев я решила написать фф. По началу всё шло просто прекрасно! Просмотры с лайками набирали потехоньку высоту(и да спасибо вам большое(ʃƪ^3^) я была счастлива, Лиза тоже, пока не наступил раковой день...
Утро началось как обычно я проснулась, упала, пошла умываться, пить чай, попутно читая фф и собираюсь в школу. Я иду себе никого не трогаю, сижу в школе переобуваю обувь ко мне подошла Лиза(которая пришла только что) мы с ней обнялись и она такая говорит.
Лиза: Ну слушай Кики(да у нас такая привычка она меня называет Инком, а её Эррором) тебе пизда.
Я такая.
Соня: Эм... Почему?
Лиза: Кароче, вчера я не смгла выучить историю и папа в знак наказания решил полазить у меня в телефоне и нашёл твой фф, поэтому ты можешь замораживать свой фф и мои родители ждут тебя сегодня вообщем после школы ты должна пойти к нам домой,а если ты не придёшь то мои родители покажут этот фф твоим родителям.
Я была мягко говоря в шоке...
Всмысле замораживай фф?! Всмысле я должна пойти к ним домой?!
Во первых я не хочу его замораживать я ещё лимон хочу написать(маленький вам спойлер такойಥ‿ಥ). Во вторых со стороны это смотрится как будто они какие то маньяки!
И в третьих это угрозы!
Кароче я на всех уроках сидела как на иголках, позже я рассказала всё это ещё своим двум подружкам с которыми я общаюсь и они сказали чтобы я не ходила к ним и ведь они правы я ведь не обязана к ним идти.
Я долго думала и собрав РЕШИМОСТЬ в кулак я решила пойти к ним. Явно моим друзьям это не понравилось и они волновались за меня и они меня всякими способами отговаривали не идти к ним ведь я не обязана...
В конце концов я всё таки не пошла и Лиза сказала мне что её родители меня оскорбляли меня типо: Вот зачем ты это говно в наш дом привела?!(к слову тогда перед нг я приходила к ней в гости чтобы испечь рождественское печенье для дз по английскому) да и она потом сказала что она как нибудь разрулит эту ситуацию.
Спустя пару бессонных ночей, оскорблений,угроз они отстали от меня.
И да они хотели меня ЗАСТАВИТЬ перестать смотреть андертейл и плюс Лиза сказала если бы я пошла то они бы начали бить Лизу что бы я выдавить правду о фф(правду я под разумеваю чтобы созналась в том что Лиза участвует в этом фф)
Я всё таки не жалею то что я не пошла туда и хочу поблагодарить моих друзей за поддержку и что они всю историю меня отговаривали меня не ходить туда что бы произошло в дальнейшем если бы я пошла туда?
И да это были просто угрозы ведь им не понравилось то что я матерись и сама тема андертейл. С мной Лизе запрещают общаться, но нам плевать на это.
Если её родители это читают то скажу Вам вот что:
Во первых: то что я матерюсь мои родители знают ведь материлась при них.
Во вторых: какая Вам бл#ть разница чем я увлекаюсь, ну что что мне нравится андертейл? Мои родители опять же это знают.
Как то так. Напишите в комментариях своё мнение об этом. И я надеюсь что на этом всё закончиться (ʘ言ʘ╬)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Эрроринк" или "Школьная жизнь"
FanficЭто мой первый фф поэтому не бейте тапками! Плюс это омегаверс те кто не знают что это такое советую прочитать фф "Что такое омегаверс?"