24 глава

158 12 0
                                    

Pow. Автор.
После весёлых выходных те кто сильно набухался да сих пор болела голова и на уроках было невозможно сосредоточиться.
Соня: Тема нашего урока: Русское государство при Ярославе Мудром.
Сегодня дежурным был Эррор и он тогда очень сильно набухался и у него до сих пор болела голова, да и в принципе он был такой не один.
Соня: Боже мой, ну вот что тут сложного?! Тема за 6 класс!
Киллер: Ну! Тема за 6 мать его класс, а мы в 11! Вы думаете мы хоть что-то помним?!
Соня: Но в вашей черепушке хоть что-то должно было остаться! Хоть какая-то информация!
Фелл: Вы глубоко ошибаетесь!
Киллер: Фелл да при чём здесь ты?! Ты хоть не бухал 2 дня подряд!
Фелл: Так а нефиг было бухать!
Соня: Так, так, так! Вы чё ребят бухали?!
Киллер: ...
Найт:(шёпотом) Ты идиот!
Соня:(тяжело вздохнула) Встаньте те кто, изинити меня за мой французский, бухал?
Все те кто был на вечеринке встали, все ждали поучительный урок о том что алкоголь это плохо и им в этом возрасте ещё рано, и т.д.
Соня: Ну во первых я как учитель и в первую очередь директор я всё таки скажу: Пить, курить - это плохо и тому т.д.
И во вторых, хотя бы ради уважения могли бы и меня пригласить.
Директор сделал обиженное лицо и скрестил руки.
Найт: Бухать?
Директор кивнул головой в знак согласия.
Эррор: Извините нас, дорогой директор, в следующий раз мы вас обязательно пригласим бухать.
Эррор сказал это с ноткой сарказма.
Инк: Странно только то что вы своих подруг не преплетаете, ну типа чтобы мы их брали тоже.
Соня: Не их не надо, хехе... Лиза и так целыми днями в Гриллбис(надеюсь я правильно написала😬) бухает, а Полина начнёт всё веселье портить читая натации о том что это плохо и тому т.д.
Так мы оторвались от темы нашего урока, так ребята вы запомнили? будете бухать меня зовите.
Все кивнули.
Соня: Отлично! И даю вам на будущее совет: Не набухиваетесь до полумёртвого состояния.
Даст: Тут уже как получится.
Соня: Эх ладно садитесь.
Все сели.
Соня: Давайте продолжим наш урок.
Так примерно и прошёл урок истории. После урока по всей школе бегали старшеклассники и задавали вопросы ученикам. И конечно наших учеников тоже это коснулось.
Pow. Инк.
Мы стояли с Дримом и Блу, и разговаривали о той вечеринке, но наш разговор прервала какая-то девочка, она была из параллели.
???: Ребят мы проводим опрос, вы должны ответить на вопрос.
Блу: А зачем вам это?
???: Д/з, в общем не важно. И так вопрос: Как вы считаете, вы садист или мазохист?
Блу: Простите, я знаю кто такой садист, но не знаю кто такой мазохист?
???: Если объеснять проще то садист это убийца, а мазохист это суицидник.
Инк: Наверное садист.
Дрим: Садист.
Блу: Ну я точно не мазохист, значит я садист.
???: Агась, спасибо за ответ!
Инк: А можно с вами?
???: Ах да конечно, я бы от помощи не отказалась.
Блу: Тогда мы с тобой! Правда, Дрим?
Дрим: Ага.
???: Тогда давайте разделим обязанности. Я буду опрашивать учеников, а вы учителей. Все согласны?
Инк: Окей.
???: Задавайте только этот вопрос. Окей?
Дрим: Да всё мы поняли.
???: Отлично! Тогда я побежала! После 5-го урока встретимся в столовой!
Блу: Ладно!
Девочка убежала в другом направлении и скрылась за поворотом. Ну, а мы отправились по коридору искать учителей.
Дрим: Инк, а почему ты решил ей помочь?
Инк: Просто я всегда хотел поучаствовать в подобных опросах, чтобы не меня спрашивали, а я их спрашивал.
Блу: А почему?
Инк: Я люблю узнавать людей поближе и я просто захотел.
Дрим: Ну ладно.
Спустя несколько перемен мы опросили всех учителей и некоторые смотрели на нас как на идиотов, а другие отвечали нам на этот вопрос, но потом они спрашивали нас: А зачем вам это?
Инк:  Фух...Вроде бы всех спросили.
Блу: Неа, не всех.
Дрим: А кого ещё?
Блу: Нашего директора, англичанку и математичку.
Инк: Давайте тогда разделимся, их 3-ое и нас 3-ое.
Дрим: Тогда я к математичке.
Блу: Я к англичанке.
Инк: Ну, а у меня вариантов нет.
Я отправился к директору, ведь она всегда сидела в своём кабинете на перемене, а особенно сейчас.
А Дрим и Блу пошли искать остальных учителей.
Кабинет был недалеко поэтому я дошёл быстро. Когда я открыл дверь в кабинет, то картина была такая: Директор сидит на диване рядом с ней уборщик в сиреневой мантии и с шрамом на глазе( я думаю вы дагадались кто это😏), они с ОГРОМНЫМ количества печенья сидят и что-то смотрят на телефоне, а их глаза просто сияют от радости.
Инк: Кхем-Кхем, директор я вас не отвлекаю?
Соня обратила внимание на меня и поставила на паузу то что смотрела, тот скелет немного погрустнел.
Соня: Чего тебе? И да Эпик давай на следующей перемене досмотри, окей?
Эпик: Окей, братан!
Тот скелет ушёл с довольно грустной миной. После того как скелет директор тоже немного погрустнел, отложив телефон в сторону она встала с дивана и села за своё кресло она стала на меня пристально смотреть.
Соня: Ты что-то хотел?
Инк: Да, просто я помогаю одинадцатиклассникам проводить опрос.
Соня: Засранцы...
Почти шёпотом сказала Соня отведя от меня взгляд.
Соня: Ну ладно раз такое дело, то я тебя слушаю.
Инк: Вы садист или мазохист?
Соня: 11 класс?
Инк: Да, и не отходите от вопроса.
Соня: Мазохист.
Инк: ....
Вот это поворот! Я впервые услышал чтобы директор сказал что он мазохист! П#здец!
Соня: А что? Ты имеешь что-то против?
Инк: Вы сейчас серьёзно?
Дириктриса молча кивнула.
Я в шоке.
Соня: Запомнил?
Инк: А-ага.
Соня: Всё топай на урок, мне надо работать.
Я заметил что директор изменился в тоне голоса, наверное не любит разговаривать на эту тему.
Я вышел из кабинета и...
Ну, а что было дальше вы узнаете потом乁[ᓀ˵▾˵ᓂ]ㄏ


"Эрроринк" или "Школьная жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя