Ну что, забыли про меня? А я о вас помню и помню, что надо завершить этот фф. Я думала я его заброшу, а нет, в час ночи у моего мозга появилась мотивация написать новую главу, спустя столько времени... Ах да... Поздравляю вас с окончанием учебного года! Надеюсь у вас хорошие оценки! Ладно, ладно... Вы ждали, я сделала, приятного чтения.
______________________
Pow. Автор.
Директриса пошла в холл, она встала на середину и продолжила толковать речь.
Соня: Так ладно... В общем... В общем, что я могу сказать... Я бы наверное хотела маленько подкорректировать наши правила. И так матерится я вам разрешаю...
Киллер: Да мы и раньше матерились без особой проблемы.
Соня: Э... Заткнись... Потом я разрешаю вам любую музыку на полных колонках, НО!... Но... Чтобы мы не нарушали закон...
Блу: Всмысле?
Соня: Есть закон о тишине... Тоесть...
Найт: Да по моему об этом все знают!
Соня: Не ори! Ну и можете их подкалывать, но в меру! Чтобы опять же не нарушать правила и законы.
Даст: Унижать, оскорблять можно?
Соня: Ребят, я конечно понимаю, что вы ну ОЧЕНЬ злитесь на них, я бы не советовала, но разве вас это остановит? И да... Хочу кое-что подметить... Никаких драк!
Найт: Да всмысле?!
Соня: В прямом!
Хоррор: Да ну нет...
Соня: Да ну да, Хоррор... Я серьёзно, давайте без насилия.
Эпик: Нам как-то можно подкалывать их?
Директриса оглянулась и посмотрела на Настю и Эпика.
Соня: Вы всё ещё здесь?!
Эпик: Во первых ответьте на мой вопрос и во вторых нам хоть что-то за это будет?
Соня задумалась.
Соня: Засранец... Подкалывать вам можно, но чтобы вы не спалились и... Блин что ж делать то?... Эпик, если всё пройдёт гладко, то я отдам тебе своё печенье, пойдёт?
Эпик без раздумий согласился.
Настя: А мне?
Соня: А твоя оплата будет тем, что ты тапками по роже не получишь.
Настя: Да всмысле?!
Соня: Хочешь получить?
Настя: Нет!
Соня: Вот и хорошо. Так теперь меня другое волнует, а где вы будете спать?
Эпик: Телепортация!
Соня: А... Точно.
Эпик: Мы тогда пошли?
Соня: Да всё идите.
Эпик щёлкнул пальцами и их уже не было.
Соня: Всё ребят, отбой!
Все огорчились.
Соня: Лиза, Полина, вы то чего? Мы учителя! Какой нах#й спать?
Лиза/Полина: Ей!
Кросс: Почему так много не справедливости?
Соня: Давай, давайте, п#здуйте спать!
Все неохотно поплелись спать. На утро все проснулись рано, дождавшись времени по которому можно было врубать музыку, они её врубили по полной мощности. Хоть все в этот момент и хотели больше спать, чем слушать музыку, но им было плевать на это, ведь они ждали пока те охренеют от такой громКОСТИ(гы).
Но на эту музыку пришли не та училка, а пришли наши учителя.
Полина: Сделайте потише!
Фреш убавил громкость, хоть музыка хоть и была громкой, но теперь хотя бы было слышно хоть какую-то речь.
Эррор: Дайте угадаю... Директор в данный момент спит?
Полина: Ага... Удивительный человек, её хоть что-то может на свете разбудить?
В холл зашёл сонный директор.
Соня: Всем доброе утро.
Все: Доброе.
Соня: Вы уже начали мстить?
Инк: Ну можно и так сказать.
Эррор: Мне так, чисто ради поржать... Вы выспались?
Соня: Да... Вполне нормально.
Эррор: Я не удивлён.
Вскоре все сходили в столовую, поев там, они пришли обратно, поорав на друг друга они решили посмотреть аниме. Выбор пал на аниме "Волейбол". Ребята подключили колонки к телефону и все стали смотреть аниме, было жутко не удобно смотреть 19(прикольно будет если их не 19) существам (я просто не знаю как их по другому называть) смотреть аниме на одном маленьком телефоне, поэтому неуоторые смерились с этим и просто занимались своими делами.
Результата долго ждать не пришлось вскоре пришёл какой-то пацан.
???: Хей! Выключите эту пар#шу!
Кросс: Сам ты пар#ша, а это аниме!
???: Да мне пох#й, выключайте!
Дрим: Нет!
Найт: Пацан, идите вы нах#й!
Найтмер посмотрел на директора, которая сидела не с очень довольным лицом, ведь всё таки она не очень сильно хотела чтобы они матерились.
Найт: Не смотрите на меня так, я его даже на "вы" послал!
???: Выключите это!
Киллер: Звук свой выключи!
Пацан поорал на них ещё какое-то время, потом он понел что это было безрезультатно и он ушёл приняв поражение.
Так примерно и прошла эта неделя, тот класс всё таки не смог вытерпеть всего этого всех этих ребят, манеру речи, подколов и тому т.д.
И они решили просто уехать оттуда, победу одержал наш класс, все были этому очень рады.
Наступил Новый год, все подготовились к нему так как смогли. Все принесли еду которая у них была, не самый лучший пир, но зато вместе.
Pow. Инк.
Я сидел на полу болтая с Дримом и Блу, пока ко мне не подошёл Эррор.
Эррор: Инк, можно тебя на минутку?
Инк: Да, сейчас.
Я встал и отправился за Эррором, мы поднялись на второй этаж, там где когда-то был этот ужасный класс. Мы вышли на балкон, мы были укутаны в тёплые одеяла так что нам на было так сильно холодно, все почему то ходили так, ну и ладно, так даже по уютней.
Эррор облакотился на поручень смотря на ночное небо, я понел что он вытащил меня чтобы просто побыть вдвоем.
Эррор: Красиво, не правда ли?
Инк: Ага... Красиво.
Эррор: Не думал что этот год я проведу так весело.
Инк: Я если честно тоже.
Эррор: Столько приключений за этот учебный год.
Инк: Это точно, не поспоришь.
Мы поболтали ещё какое-то время, на улице стали собираться люди, ведь сегодня как говорили организаторы, сегодня должен быть грандиозный салют.
Эррор: Инк, сколько время?
Инк: Две минуты до Нового года!
Эррор: Быстро время летит.
Инк: Идём к остальным?
Эррор: Нет... Я хочу отпраздновать Новый год с тобой, а не с ними.
Я слегка смутился с его слов.
Эррор: Я люблю тебя.
Инк: Я тебя тоже.
Pow. Автор.
Эррор затянул Инка в французский поцелуй, Инк ответил взаимностью. После этого послышались взрывы салютов и повсюду доносились крики на подобии "С Новым годом!" И т.д.
Для каждого это был самый необычный и самый яркий год. Может где-то и были неудачи, но они уже были давно позади.
~Конец~
Всё! На этом я завершаю свой фф! Надеюсь вам понравилось, это мой первый фф и я вполне довольна результатом. Я начну писать новый, так что вот... Всем пока, пока, до скорой и удачи тебе!
(Если что есть прода моего фф😉)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Эрроринк" или "Школьная жизнь"
ФанфикЭто мой первый фф поэтому не бейте тапками! Плюс это омегаверс те кто не знают что это такое советую прочитать фф "Что такое омегаверс?"