Ну давайте по классике жанра он сел с чёрнокостным скелетом.
Pow.Инк.
Я долго осматривал места и приметил одно место 3 ряд предпоследняя парта 2 вариант(ну во первых это лучшее место для рисования, а во вторых я там сижу(≧▽≦)) рядом сидел необычный скелет, он был обсолютно чёрного цвета, а на щеках у него были синие полоски как будто у него текли слёзы, у него были глаза с сочетанием красного и жёлтых цветов. Но один глаз был немного другой. Я решил что сяду сюда потому что там было бы не видно что я рисую. Я подошёл к нему.
И: Это место свободно? - Я указал на место на которое я планировал сесть.
???: Угу.
Я обрадовался, и сев за своё место я протянул ему руку.
И: Меня зовут Инк. А тебя?
Он посмотрел на как на больного.
???: Эррор.
После этого он встал и ушёл.
Мда... Не разговорчивый мне попался сосед, ну и ладно.
Pow. Эррор.
Нда... Сидел себе, не кого не трогал и тут на тебе! Новенький?! Мало того что он по характеру видимо омега, ТАК ЕЩЁ ОН СО МНОЙ РЕШИЛ СЕСТЬ?!!?
Инк: Это место свободно?
Э: Угу.- эх... - Ладно пусть садится.
И: Меня зовут Инк. А тебя? - И он протянул свою руку.
Я же решил ответить кратко.
Эррор: Эррор. - Я решил быстро свалить потому что я не хотел пожимать ему руку( в моём фф он гаптофоб).
Я решил пойти к боссу(босс Найтмер, ну команда Bad guys) он как раз всех ждал.
Pow. Инк.
Я же решил что пойду к моим новым друзьям.
Б: Вауви как круто ты учишься в нашем классе!
Дрим: Да это здорово!
И мы решили выйти в коридор, Блу и Дрим повели меня к какому то скелету он был в белой мантии и на груди у него была большая красная рана.
Дрим: Знакомься это Гено.
Гено: Привет! Ты ведь Инк? Верно?
Инк: Да всё верно. - Я мило улыбнулся, мы пожали друг другу руки. Блу схватил меня за руку и крикнул.
Блу: Т.к. ты здесь не чего не знаешь я Великий Санс! Проведу тебе экскурсию!
Он побежал, т.к. он держал мою руку мне пришлось бежать вместе с ним, сначала мы выбежали на улицу, и тут пошло, поехало.(Блу говорит очень быстро поэтому Инк почти не чего не понимает)
Блу: И так слева мы видим большую площадку, а вокруг этой площадки мы видим большую дорожку по которой мы бегаем, а вокруг площадки и дорожки есть места на которых мы сидим и наблюдаем за соревнованиями которые нам устраивают раз в месяц, и я совсем не объяснил про эту площадку там разминаемся, играем в футбол и баскетбол!
Инк: А можно...
Блу: ИДЁМ ДАЛЬШЕ!
Блу повернул мою голову вправую сторону.
Блу: А теперь посмотрите на право собственно мы видим садик там у нас проводят уроки по магии рядом с садиком есть места для отдыха там есть лавочки и мелки которыми можно порисовать. И да забыл напомнить в садике мы ещё устраиваем субботник и наша смена будет на следующей неделе.
И ТАК БЛИН КАЖДУЮ ПЕРЕМЕНУ! Я только отдышаться успеваю, как сразу появляется эта бешеная голубика.
В конце уроков:
Блу: Ну вроде бы всё показал! Ну как тебе?
Инк: Это ... Было..... Хехе..... Ужасно.... Хехехе..... Я сейчас........ Хехе.......СДОХНУ......
Блу: Я знал что тебе понравится! Ах да забыл напомнить...
Инк: НЕЕЕЕЕЕЕТТТ!!!
Блу: ДААААААА!!!
Он снова схватил меня за руку и куда то потащил, господи помилуйте меня пожалуйста.
Прибежали мы быстро и прибежали мы к туалету.
Блу: И так Инк запомни одно очень важное правило....(говорил на полном серьёзе)
Я заметил у туалетов странную вещь, у одной двери была буква М и там была нарисована девочка, а на другой двери была буква Ж, но там уже был нарисован пацан.
Блу: (всё также говорил на полном серьёзе) Никогда не доверяй туалетам, если ты хочешь остаться в живых, то.... НИКОГДА НЕ ХОДИ В ШКОЛЬНЫЙ ТУАЛЕТ!
Инк: Я надеюсь это всё.
Блу: Да это всё!
Дрим: Наконец то.
Инк: Ладно ребят я вижу вам впротивоположную сторону. Эм... Пока!
Блу: Пока!!!
Дрим: Хорошо только давайте обменяемся номером телефона.
Инк: Окей.
Pow. Автор.
После они обменялись номерами телефонов и разошлись и в этот момент из школы вышел его сосед по парте Эррор.
Инк: О Эррор! Тебе в какую сторону?
Эррор молча показал в правую сторону.
Инк: О здорово! Я с тобой!
Эррор: Ок.
Инк подбежал к Эррору.
Pow. Эррор.
Опять же я вышел из школы как всегда последний мой кошмар из 90х и Недотобиш были уже дома и тут ко мне подбегает радужный мудак и своим радостным голоском таким и... своей ..... нежной.... милой..... улыбкой..... Так стоп что это со мной хватит нести всякую хрень.
Вообщем мы пошли домой вместе мы обсуждали одноклассников я примерно объяснил кто есть кто.
Вскоре мы дошли до его дома.
Инк: Ну вот мы и пришли.
Э: Хе красивый у тебя дом.
Инк: Хех спасибо.
Домик у Инка был маленький, но он выглядил довольно ухоженно.
Инк: Это.... Слушай..... Эррор.... Может ..... Обменяемся номером телефона.
Эррор: Эээээм... Нуууу... Давай.
Мы обменялись номерами телефонов и придумал одну штуку.
Эррор: Слушай Инк раз мы почти рядом живём давай будем ходить вместе?
У Инки появилась радужка на щеках. Стоп?! Как я его назвал?!
Pow.Инк.
Он предложил классную идею, мне понравилось и из за этого я немного смутился.
Инк: Да хорошо спасибо. - Я улыбнулся.
После этого мы разошлись я пошёл домой, а Эррор пошёл дальше. Весь день у меня в голове был Эррор, когда пытался что то нарисовать у меня получался Эррор.
Инк: Господи да что ж это такое?!
Pow. Эррор.
Я обсолютно не хотел идти домой мне позвонил кошмар из 90х.
Фреш: Салам алейкум.
Эррор: Чё звонил?
Фреш: Надо встретиться.
Эррор: Окей, где встретимся?
Фреш: У нашего места.
Эррор: Ок, сейчас идти?
Фреш: Да.
Эррор: Иду.
Я сбросил.
Наше место, мы там часто встречаемся.
Вскоре я пришёл к нашему старому домику на дереве нам его построил отец. Эх... Раньше всё было хорошо, все были счастливы, всё пошло ко дну пока не произошло одно событие это было...
Pow. Автор.
Фреш: Ёу чувак здарово!
Эррор: Привет кошмар из 90х. Так зачем ты меня звал?
Фреш: Не только не тебя. - Фреш отошёл что бы показать Эррору Гено который тоже пришёл по просьбе Фреша.
Гено: Так зачем ты нас звал?
Фреш: Ребят вы помните что мне сегодня мне исполнилось 18(если я чем то несоответсвовала с прошлым описанием то сори мне это нужно для сюжета)?
Эррор, Гено: Да и только не говори что мы тебе не дарили подарки, мы тебе их подарили утром!
Фреш: Да я не про это.
Гено: А что тогда?
Фр: Вот. - Фреш указал на чемоданы.
Фреш: Он... Он просто.... Он...
Фреш не мог нормально говорить, Гено подбежал к Фрешу и обнял его.
Фреш: Ладно вообщем у меня идея я сегодня ушёл после школы по раньше помните?
Эррор: Да.
Фреш: Так вот я сегодня планирую немного пожить в хостеле, а потом когда я улажу все, я куплю маленькую квартирку.
Эррор: Эх... Везёт.
Фреш: Это ещё не всё т.к. Я беру 2х комнатную квартиру я могу кого нибудь из вас взять.
Эррор, Гено: Правда?!
Фреш: Да! - У Фреша засияли глаза от радости.
Pow. Эррор.
Это была просто чудесная новость! Только вот потом я вспомнил одну загвоздку, он может взять кого нибудь ОДНОГО, а нас ДВОЕ и тут подумал что лучше Фреш заберёт с собой Гено, он во первых мелкий ему лучше уехать с Фрешем да и мне в следующем году тоже будет 18 поэтому я принял решение.
Эррор: Гено я думаю что ТЕБЕ лучше поехать с Фрешем чем мне.
Гено: Правда?! - Она была на 7 небе от счастья, но потом эта радость сменилась огорчением.
Гено: Но Эррор а как же ты?
Э: Не чего страшного мне в следующем году исполняется 18, а тебе ещё не скоро будет, поэтому лучше ты.
У Гено на глазах выступили слёзы, он хотел меня очень сильно обнять, но в последний момент он вспомнил что я не люблю прикосновения.
Фреш: Вы решили?
Эррор: Да с тобой едет Гено.
Pow. Автор.
Фреш кивнул головой в знак согласия, Гено обнял Фреша он была вся в слезах одновременно и от радости и от грусти к Эррору. Позже он не много успокоилсч, она подошёл к Эррору и сказала.
Гено: *всхлип* спасибо тебе *всхлип* спасибо я этого *всхлип* не когда не забуду.
Ко мне подошёл Фреш.
Фреш: Это благородно с твой стороны чувак.
Гено и Фреш ушли. Эррор же пошёл домой. Через 5 мин он уже был у дома. Дом был в ужасном состоянии.
Эррор: Эх... Дом, мой милый дом...
______________
1385 слов немного грустная глава получилась следующая будет такая же эх... Бедный Эррор, бедный мальчик сделаю ка я ему маленькое чудо.
Автор телепортировалась по быстренькому в комнату Эррора и оставила горький шоколад.
В этот момент Эррор зашёл к себе в комнату и автор сразу же телепортировалась домой. Эррор увидел шоколад.
Э: Хоть в чём то мой день хорош.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Эрроринк" или "Школьная жизнь"
ФанфикЭто мой первый фф поэтому не бейте тапками! Плюс это омегаверс те кто не знают что это такое советую прочитать фф "Что такое омегаверс?"