16 глава

226 13 0
                                    

Pow. Автор.
Вскоре завтрак был готов, Мечта положила завтрак на стол и пошла будить Кошмара.
Но он уже не спал т.к. учуял запах жареного тоста.
Он стоял и умывался, Дрим позвал брата жра... Ой то есть есть. Найтмер спустился он был всё ещё в сонном состоянии.
Дрим: Только не говори мне что ты всё ещё хочешь спать!
Найт: ...
Дрим: Ой да ладно... Серьёзно?! Сейчас только 6 утра и ты хочешь спать?!
Найт: Вот именно! 6 утра мать вашу! Я хочу спать и это нормально!
Найт всегда был такой и мы это знаем, ведь Дрим и Найтмер даже не смотря на то что они были братьями всё равно были полными противоположностями. А когда Найтмер не выспался то он ещё более раздражительный.
Весь оставшийся завтрак они молча ели. Когда их тарелки были пусты они пошли собиратся.Минут через 5 они были готовы отправляться. Вскоре они достигли контрольной точки, они молча подошли к школе на удивление ворота были открыты, братья оглядывались по сторонам как будто они здесь были в первый раз, они подошли к двери.
Первый тишину нарушил Найт.
Найт: Что стоим? Кого ждём? - он ожидал когда брат откроет дверь.
Дрим это понял и он открыл дверь. Зайдя внутрь этого проклятого места они стояли посередине коридора первого этажа, повсюду стояла гробовая тишина... Никого нет... Лишь холодный воздух шёл из конца коридора, кто то напевал песенку... Стоп что?! Какую нах#р песенку в выходной день?
Братья поняли что им оба интересно кто пел они молча пошли на звук и чем дальше они шли тем громче был звук.
Вскоре они оказались в конце коридора заглянув за угол они увидели скелета. Он был одет в белый свитер, сверху была чёрная толстовка с сиреневым плащом. На одном глазу был довольно большой шрам, плюс на нём капюшон и кепка с буквой E(я думаю уже все догадались что это был Эпик?) он просто пел песенку и мыл полы.
Найт:(тихим голосом) пошли отсюда.
Найт взял Дрима( почему Т9 исправил на Жрим?╮(^▽^)╭) за шиворот и потащил на их этаж в классную комнату. Когда они пришли к кабинету то они обнаружили что кабинет был заперт.
Pow. Дрим.
Найт: Чёрт! Закрыто...
Блин и что делать?! Должен же быть какой-то выход из этой ситуации? Дрим думай, думай, думай... Ха я придумал, ну как придумал, вспомнил я чуть не забыл директор же здесь живёт он всегда здесь! Надо просто попросить ключ от кабинета вот и всё!
Дрим: Остаётся только один вариант... - Дрим делает маленькое молчание и как только он хотел договорить его перебивают.
Найт: Выломаем дверь?
Дрим: Ну Найт!
Найт: Что? Хороший план.
Дрим: Да нет, просто пошли к директору попросим ключ и... - Дриму снова не дают договорить его перебивают.
Найт: Ты идиот? Какой нормальный директор будет здесь находится? У неё что своего дома нет?
Дрим: У неё нет. Она здесь живёт.
Найт реально обалдел, у него не было слов.
Найт: Рили?
Я молча кивнул и мы пошли к директору он видимо не знал хотя мне казалось что об этом все знают?
Мы подошли к кабинету в этот раз открывал Найт как только захотел войти в кабинет в него прилетела подушка со словами.
Соня: Да погодите вы!
Найтмер снова ахренел и закрыл дверь кинув подушку куда то в конец коридора, ну что ж нам остовалось только ждать. Через 15 мин. из двери выглянул директор посмотрев на нас она молча позвала нас, мы покорно пошли за ней рядом на красном диванчике сидела девушка примерно ровесница директора. У неё были длинные волосы шоколадного цвета, на ней была кофта цвета перловки(👍), черные джинсы с белыми КРОССовками, она просто сидела и угарала с тт(те кто не знают то это переводится как тик ток просто я видела что некоторые так сокращают ну и я тоже так буду делать) директор сел на своё место тяжело вздохнув.
Pow. Найтмер.
Что это за баба там сидит? Только не говорите что тоже будет учитель! Что за детский сад тут собрали, да идите вы нах#й, заеб#ли бл#ть п#доры.
Соня: Эх... Что вы хотели?
Найт: Ключ от нашего кабинета.
Соня: Зачем и нах#я?
Бл#ть чё то я это не продумал...
Дрим: Я просто телефон потерял и хотел проверить не забыл ли я его там.
Директор повесил неловкое молчание просто пялясь на нас.
Соня: Хорошо, держите.
Она протянула ключ.
Дрим: Ага, спасибо!
Соня: Не за что.
Дрим:(тихим голосом) Найт... - он явно ждал от брата чего то.
Найт: Спасибо...
Соня: Ага.
Найт:(тихим голосом) Дрим посмотри на руку.
Дрим посмотрел на мою руку я ему показал фак.
Дрим: Тц...
Мы вышли из кабинета и отправились в наш кабинет.
Тем временем в кабинете директора:
Pow. Директор.
Соня: Ох... Такие наивные как будто я не пойму что им нужно в кабинете.
???: А они разве не знают что ты автор и ты прекрасно знаешь о будущем, а том что ты знаешь врут они или нет?
Соня: Об этом лучше не кому не знать, об этом должны знать только ты и Лиза.
???: А почему?
Соня: Так надо.
???: Эм... Ну ладно тебе виднее, так я всё сделала или я опять что нибудь не донесла?
Соня: Нет, в этот раз всё.
???: Ты меня возьмёшь?
Соня: Ага, твой рабочий день наступает послезавтра, Полина.
Полина: Фух... Наконец то!
______________
Сори что не было так долго это был слишком долгим перерыв, надеюсь такого больше не повторится¯\_(ツ)_/¯

"Эрроринк" или "Школьная жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя