29 глава

159 11 0
                                    

Ребята это полный п#здец. Ну во первых сори за отсутствие, а во вторых я сегодня в школе старалась, писала и написала 1410 слов и история с#ка не сохранилась, ну бл#ть спасибо!
Лады глава будет длинная(но это не точно) поэтому завариваем себе чаёк и начинаем читать 😏👇
___________________________
Pow. Инк.
Как всегда я проснулся от звука будильника, как всегда ничего нового. Удивительно было только то что я просто выключил, не швырнул его об стенку. Повалявшись ещё минуту я встал и начал осматривать свою комнату. И было такое ощущение что я что-то забыл, я зашёл в группу класса и начал перечитывать сообщения и понял что сегодня день поездки, и через пятнадцать минут должен приехать автобус!
Я соскачил с кровати и даже не позавтракав, и не умывшись я начал одеваться, хотя бы я со вчера позаботился и собрал вещи и к большому сожалению мой скетчбук с маркерами и пеналом не влезли в мой рюкзак, и мне пришлось нести их в руках.
Собрался я за считанные минуты, открыв дверь я рванул в сторону школы.
Pow. Эррор.
Все ребята пришли и только Инка как всегда нет! Вот на все сто уверен что он снова проспал! Ему повезло ещё что автобус не приехал и его директорша не спалила. Хотя... директору видимо посрать на это потому что она как всегда спит на наших вещах.
Я увидел как Инк подбежал к воротам школы и он подбежал ко мне весь запыхавшись.
Удивительно что он не опоздал, Инки всегда меня удивлял и наверное за это я его и люблю.
Инк: Хех... Хе... Я ещё... Не опоздал!
Эррор: Да, тебе повезло автобус ещё не приехал.
Инк: Хех... Повезло.
Pow. Инк.
Ко мне подбежали Дрим и Блу, Голубика как всегда прыгнул на меня с обнимашки, а Дрим просто меня обнял.
Дрим: Привет, Инк.
Блу: Инк!
Инк: Я вас тоже очень рад видеть.
Эррор: Ребят вы не знаете когда автобус должен приехать?
Дрим: Без понятия, надо у директора спросить.
Директор лежал недалеко поэтому я просто подошёл к ней и начал её легонько толкать.
Инк: Директор, а когда должен приехать автобус?
Но когда она повернулась я честно говоря был в ступоре. Вместо директора там лежала англичанка в одежде директора.
Инк: Эм... А где директор и почему вы в её одежде?
Полина: Это мне надо для тик тока, а директор всё ещё в школе, как раз Лиза ушла за ней.
Эррор: Оу... Я сейчас уверен что там происходит драма с комедией.
Вдруг раздался громкий стук, всё обернулись на дверь и от туда выбегала математичка с двумя рюкзаками, а за математичкой бежала директриса.
Соня: Отдай мой рюкзак!
Директор пыталась отобрать рюкзак, но т.к. ростом она была не высока, то у неё это обсолютно не получалось.
И позже когда приехал автобус математичка всё же отдала рюкзак директору и я заметил что в руках она тоже держала скетчбук с маркерами.
Инк: Вы тоже рисованием увлекаетесь?
Соня: Есть такое, ладно давай об этом потом поговорим уже автобус приехал. Ребята загружаемся!
Pow. Автор.
Все ребята расселись по местам, на самых последних сидели Инк, Эррор, директор, математичка и кое как уселась англичанка(она не толстая, просто если мне не изменяет память, то на последних местах всегда четыре места, а она как вы уже поняли пятая) через каких-то пару минут автобус тронулся с места, и так школьная поездка началась!
Время в автобусе прошло как обычно, каждый занимался тем чем хотят, кто-то слушал музыку, кто-то смотрел ролики на Ютубе, кто-то просто разговаривал или играл по сетке.
Через пару часов автобус приехал в место назначение, весь класс вышел из автобуса и все плюхнулись в снег, потому что даже не смотря на остановку которую они делали, у всех ужасно болела задница.
Соня: Я это называю плоскожопие.
Киллер: Прикольно.
Полина: Похоже мы не одни такие.
Все оглянулись назад и они увидели подъезжающий автобус. Когда тот автобус остановился то все увидели как из него начали выходить дети, а самым последним человеком выходила пожилая женщина, когда она вышла она начала отчитывать детей и громко на них кричать.
Соня: Криком она их ничему не научит, ладно ребят вставайте, надо идти заселяться.
Все ребята потехоньку начали вставать из сугробов и все начали замечать что те дети из другого класса начали пялиться на них, шептаться, а некоторые и вовсе посмеивались.
Найтмер: Ребят я вам обещаю поездка будет УЖАСНО интересной.
Все ребята отправились за директором, потому что туда куда они приехали они были впервые, а судя по директрисе  которая уверенно шла вперёд, она явно знала куда надо идти.
Все подошли к большому административному зданию, зайдя туда все увидели администрацию и мягкие диванчики!
Когда ребята заметили их то все ребята рванули к ним, ведь в автобусе они были нифига не мягкие.
Даст: Моё место!
Хоррор: Пошёл нах#й моё место!
Киллер: А ну слезьте!
Кросс: Уберите свои жирные заднице!
Инк: Пустите меня!
Пока ребята спорили кто же займёт место на этих шикарных диванчиках, пришёл тот класс каждый ученик был серьёзен и каждый стоял в парах и они снова начали шептаться.
Директор освободилась с администрацией и подойдя к своему классу все дети перестали спорить и молча переглядывались сначала на директора потом на тот класс который уже внаглую смеялся над ними, директор глянула на тот класс, тот даже не обратил внимания на неё, но она же посмотрела на своих и мило улыбнулась.
Соня: Не обращайте на них, пойдёмте.
Все отправились в след за директором.
Инк шёл последним и когда он уходил ему лишь сказали в след что они неудачники. Его это задело за живое и ему стало немного обидно из-за этого.
Вскоре ребята пришли к большому особняку, зайдя внутрь все мягко говоря афигели. Дом был реально огромен, он был в два этажа, там был большой хол и там был телевизор, особняк очень сильно напоминал домик в летнем лагере. Там была очень уютная атмосфера и все были довольны что они будут жить здесь.
Соня: У меня к вам вопрос ребята вы...
На этом моменте директор не успел договорить как двери в особняк открылись, все оглянулись назад и увидели тот класс который над ними смеялись.
Соня: О вы кажется ошиблись домом, если что то дверь на выход там.
Учительница: Нет мы не ошиблись, мы будем жить с вами мы на втором этаже, а вы на первом.
Соня: Да ладно, а я думала в подвале.
Учительница: Жаль что не там, ваше место именно там.
Полина: Да с чего вы взяли?!
Учительница: Там ад ближе.
Лиза: Мы не верующие, не переживайте.
Учительница: Тц... Вот смотрите дети, никогда не будьте такими невеждами как они такие люди как они становятся неудачниками.
Инка снова это задело за живое, он чувствовал себя паршиво, но он старался держать себя в руках.
Учительница: Дети, за мной!
Все её дети пошли за учительницей с довольными ухмылками на лице. Все поднялись на верх, а наш класс остался в раздумьях.
Дрим: Это было унизительно.
Полина: С их стороны это было низко!
Соня: Да уж... Ладно ребята перейдём к моему вопросу: вы когда хотите покататься сегодня или попозже?
Все решили что сегодня точно они кататься не будут.
Соня: Тогда идём обедать.
На обед давали гречку с мясом, было очень вкусно.
Сегодня целым днём ребята обсуждали тот класс.
Pow. Эррор.
Наступил вечер сегодня не у кого не было настроения играть в настольные игры, но странно было то что Инк был чем-то подавлен. Нет я конечно понимаю сегодня никто такого не ожидал у всех была обида к ним, но у Инка явно что-то случилось он просто сам не свой, да он даже не с кем не хочет разговаривать!
Когда все уже разбредались спать, мне покоя не давало состояние Инка, хорошо хотя бы комнаты для каждого были отдельны, но они были ужасно малы. Где-то в двенадцать я больше не смог терпеть этого и я отправился к Инку в комнату.
Pow. Автор.
Эррор отправился к Инку, зайдя в комнату Инка, Инк тихо сидел на кровати и плакал. Эррор подбежал к Инку и сел рядом он обнял Инка, тот уже не сдержался и уткнувшись носом в грудь Эррора он уже не сдерживался. Эррор не знал что делать и что сейчас сказать, но он понял одно сейчас Инк ничего не сможет рассказать. Поэтому он просто гладил Инка по голове.
Вскоре Инк немного успокоился и он уже мог нормально говорить.
Эррор: Хорошо, Инк, расскажи что у тебя случилось.
Инк: Ничего.
Эррор: Ну я же вижу что у тебя что-то случилось.
Эррор не отпускал Инка и Инка это очень сильно смущало.
Инк: Ладно... Просто мне те ребята сказали что я неудачник и та учительница говорила что мы неудачники и... И...
Инка снова прорвало и с новой обидой он снова начал плакать, Эррор не ожидал что всё принесёт близко к сердцу и ему самому было обидно за него, Эррор реально возненавидел тех ребят.
Эррор: Инк, ты же знаешь что ты не такой.
Инк: Эррор, я неудачник я ведь мог им ответить на это, я мог им тогда что-то сказать и...
Эррор: И правильно сделал что промолчал, ты им показал что тебе всё равно.
Инк: Почему меня ненавидят те кто даже толком меня не знает? Мне даже иногда кажется что меня никто не любит и это лишь мне кажется.
Эррор: Тебе это не кажется и это не так.
Эррор повалил Инка на кровать и Эррор надвис над ним, Инк покрылся радужкой он был сильно смущён.
Эррор: И я могу тебе это доказать...
~Конец~¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
Продолжение следует...

"Эрроринк" или "Школьная жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя