8 глава

320 16 0
                                    

Pow. Лиза.
Лиза: Эх... Какой чудесный на улице день, цветение цветов и птицы поют в такой день такие дети как ты... ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ В АДУ!!!
И Лиза потощила директора за ногу из палатки(заметь те не подняла) и потощила на улицу потому что время было 4 часа утра и не кто(кроме Оригинала конечно же(≧▽≦) не спал.
Соня: Вы бл#ть с дубу рухнули... - и в этот момент с дубу свалился Гено.
Соня: Эм... Ладно. А что ты там делала Гено?
Гено: От него прячусь. - и указала на Рипера который явно кого то искал.
Рипер: Так вот ты где, а я тебя обыскался.
Гено: Нееееет!
Гено и Рипер бегали очень долго, даже слишком.
Во время их марафона:
Соня: Эм... Ладно. Санс который оригинал пусти меня к себе пж.
Санс. Ориг.: Ок.
Пока Лиза не обращала на нё внимании Соня пошла к палатке Оригинала, но там был Фелл который не пустил её.
Соня: Обидка(╥﹏╥)
Но тут появился Хоррор (те кто не знают я решила сделать шип яи Хоррор; Найт и Лиза) взял на руки директора и уложил к себе в палатку(няф как это мило), Лиза конечно это заметила и хотела дать мне пиздюл#й, но т.к. она по сравнению с Хоррором была как таракан да и ей самой не хотелось получить пиздюл#й тем более от Хоррора она решила бежать.
Pow. Инк.
Инк: Они определённо пара.
Блу: Ты про кого? - сказать что Инк испугался тоже самое что ине чего не сказать.
Инк: Я про Хоррора и директора.
Блу: Ага жтт точно и как можно влюбиться в скелета у которого дырка в черепе, плюс он сумасшедший на всю голову и... - его вдруг перебили.
Хоррор: Ты что то имеешь против? - выглядил он сейчас реально стрёмно и он был очень недовольным.
Pow. Автор.
Хоррор только захотел замахнуться топором по Блу как вдруг кто то схватил его за руку и оттащила от Блу.
Соня: Хоррор не надо! - она чуть ли не плакала потому что она не хотела что бы Хоррор убивал эту милую Голубику(ну не хочется что ДастБлу проподалಥ‿ಥ)
Хоррор: Хорошо сдадкая, только не плачь. - он вытер её слёзы и ушёл, все те кто проснулись(это были Инк, Фелл, Блу, Рипер, Гено, Лиза и Даст) просто ахуели от этой ситуации, особенно Инк и Блу.
Блу: Что это было? - к Голубике подбежал Даст.
Даст: Блу ты в порядке?
Блу: Да в полне.
Даст: Это хорошо будь очторожен в следующий раз. Хорошо?
Блу: Конечно!
Даст поцеловал Блу в лобик от чего тот поголубел(Блу) и Даст ушёл.
Инк: Вы типо встречаетесь?
Блу: Да это случилось за несколько дней до того когда ты пришёл.
Инк: Ясно.
Блу: Но это того стоило! - походу Блу не смотря на то что его чуть не пререзали топором(у меня утро примерно такое же) остался довольным этим.
И так сейчас время 2 часа дня все встали.
Лиза боялась подходить к Соне когда она была рядом с Хоррором (слава Азгору хоть где то есть покой).
Всё шло своим чередом и Эррору надоело всё это(это да же ещё не начиналось, но мне тоже это надоело и давайте к сути) он решил признаться Инку в своих чувствах. Конечно же не при всех и он решил позвать Инка ТИПО погулять и где то в каком то моменте он признается.
Pow. Эррор.
Эх... Была не была. Я подошёл к Инку.
Эррор: Хей Чернильница!
Инк же просто сидел и что то рисовали когда я его позвал он хоть как то среагировав.
Инк: Что? - он явно был в вдохновение потому что продолжал рисоватьи даде не посмотрел на меня.
Эррор: Пошли прогуляемся?
Pow. Инк.
Ну блин у меня только вдохновение появилось. Эх... Ладно остаётся надеится что оно у меня не проподёт( почему ты мне напоминаешь Бараша из смешариковಥ‿ಥ)
Я посмотрел на него, он ждал меня. Я встал Эррор куда то направился, а мне остовалось идти за ним.
Pow. Автор.
Вскоре они пришли в замечательное место где было полно голубых цветов которые колыхались из в стороны в сторону на них падал золотой свет яркого и безоблачного солнышка( я конечно не романтик, но всё же).
Инк: Вау какое красивое место!
Эррор: Да я знаю. У них есть ещё одна причуда.
Инк: Какая?
Эррор: Они повторяют последние слова которые ты говоришь, вот смотри...
Инк смотрел на Оши в ожидании чуда.
Эррор громко сказал.
Эррор: Привет, Инк!
Цветы: Инк..., Инк..., Инк...
Инк: Вау как это круто!
Цветы: Круто..., Круто..., Круто...
Инк: Я их назаву Эхо - цветами... - он не успел договорить как его схватили за шарф.
Эррор: Ага пошли.
Потом они пршли к мосту через речку.
Инк: Здесь красиво.
Эррор: Ага.
Наступила минута молчания.
Эррор: Инк я...
В это время:
Киллер замёрз и решил развести огонь что бы согреться, но что то пошло не так и огонь попал траву и она загорелась
Киллер: ПОЖАР! ПАМАГИТЕ! ПОЖАР!АААА!
Не кто не чего не понимал что, где не которые бегали орали остальные искали глазами ичточник конечно же Инк и Эррор услышали крики и им пришлось отложить свидание и помочь другим, слава Азгору у Эррора была быстрая реакция и он затоптал пожар.
Соня: Какой дебил решил развести огонь? - она была реально злой что даже Хоррор и Лиза решили не вмешиваться.
Киллер: Я...
Найтмер: Ты ёбнут#й? Зачем?
Киллер: Я хотел согреться, я просто немного замёрз.
Фелл: Ну что согрелся?
Киллер: Не оч.
Даст: Ну щас тогда согреешься...
Киллер понял что ему пизда от всех и он рванул куда глаза глядят все бегали за ним что бы вломить ему как следует.
____________
Пока что всё

"Эрроринк" или "Школьная жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя