21 глава

189 16 7
                                    

Pow. Автор.
После уроков у учеников 333 кабинета должен был быть классный час и многие сомневались что он вообще будет...
Гено: А никто не знает у нас будет классный час?
Киллер: Я очень сильно сомневаюсь в том что директор придёт, а каком классном часе здесь может идти и речь?
Рипер: И что нам делать, идти домой?
Инк: Эррор ты хоть знаешь что с директором, она будет вести классный час сегодня?
Эррор:¯\_( ͠° ͟ʖ °͠ )_/¯
Никто не знал что там происходит до сих пор даже Оригинал не вернулся и из за этого Фелл был немного нервным.
В их кабинет заходит математичка и все разом замолчали потому что всем было интересно зачем и нах#я она пришла?
Лиза: И так ребят никто сейчас никуда не уходит! Скоро придёт Соня и у вас будет классный час.
После этого математичка ушла.
Весь класс обсуждал какие учителя гавно и какие они твари и обсуждали то происшествие с директором да и в общем как прошёл день.
Через несколько минут что то ударило в дверь, потому что дверь сильно распахнулась и врезалась в стенку. Весь класс смотрел на то как директор с ноги открывает дверь.
Соня: Ха-ха-ха-ха чё сучки неожидали что я вернулась? А я вернулась!
Всему классу показалось что пока она шла в школу то она по дороге где то обкурилась травки.
Даст: Директор вы норм?
Соня: Обсолютный.
Все: ...
Соня: Окей спасибо Санс, можешь садится.
Санс вышел из прохода и пошёл чтобы усеться поудобнее и уснуть.
Pow. Эррор.
Директор был немного вне себе потому что когда происходит необычные события то это состояние нормальное для неё.
А ещё очень сильно мне бросилось в глаза то что у неё был гипс на руке, всё таки перелом я так и думал.
Соня: И ребят у меня есть маленькая проблема.
Блу: В том что у вас перелом?
Дрим: Из за некоторых. - Дрим смотрел на брата с большим презрением.
Ведь Дрим которую перемену престовал к Найтмеру чтобы тот извенился перед директором. Но он не мог так унизиться поэтому каждую перемену, хотя.... Почему только перемену? Весь день между ними было кровопролитие.
Соня: Нет конечно это тоже проблема, но я сейчас про другое...
Весь класс замолчал в ожидании ответа.
Соня: Я забыла то что я хотела обсудить на классном часе¯\_(ツ)_/¯
Все: 😑👍
Бл#ть.... Как так можно?! Нет я конечно понимаю человек в шоковом состояние всё такое...
Но... Бл#ть это п#здец какой то честное слово!
Фелл: И что нам можно идти домой?
Соня: Да погоди ты! У меня есть к вам просьба.
Оутер: Какая?
Соня: Ну как сказать просьба? Скорее всего дополнительное правило, но оно временное!
Фреш: А что за правило?
Соня: Правило такое: Т.к. я с переломом руки не могу писать поэтому тот человек у которого будет дежурство будет вести вместо меня записи.
Киллер: Это как?
Соня: Ну вот смотри к примеру завтра дежурство Хоррора он получается не только будет в конце уроков вытерать мел с доски и стулья задвигать, но он будет писать то что я буду диктовать, то есть как бы заменять мне руку.
Киллер: Хм... Ясно.
Соня: И да ребят вам же всё равно делать нечего? Может если хотите разукрасить мне гипс, а то он какой то белый и скучный.
Pow. Автор.
Всем понравилась эта идея поэтому взяв у Инка арсенал для рисования все начали рисовать на гипсе директора то что они хотели.
Оутер нарисовал звёзды.
Фреш яркие надписи и где то он нарисовал скейт.
Эррор не умел рисовать от части совсем поэтому он рисовал синие полоски напоминающие нити.
Оригинал нарисовал бутылки кетчупа и букавки "z".
Киллер рисовал ножики.
Найтмер осьминожков.
Хоррор просто делал красные пятна.
Фелл не трудно догадаться что он рисовал почти тоже самое что и Оригинала, но вместо кетчупа там была горчица.
Инк рисовал радугу.
Гено так и не придумал что можно было нарисовать.
Рипер рисовал ворон и конечно же портрет Гено.
Даст рисовал прах своих друзей.
Дрим рисовал яблоки и нежно жёлтые пятна.
Блу рисовал тако и голубые звёзды.
А Кросс рисовал крестики.
Весь гипс был разрисован разными картинками из за чего только больше бросался в глаза.
Соня: Ну не плохо мне нравится! Рипер спасибо за портрет Гено, а то вдруг я забуду как он выглядит.
Рипер немного покрылся румянцем и в классе начал доноситься тихий смешок.
Соня: Так смотрим дальше... Бозечки, Найтмер какие у тебя милые осьминожки получились!
Найтмеру было насрать.
Соня: Ну ладно всё, не буду вас задерживать, все свободны.
Все начали собирать свои вещи и потехоньку класс становился пустым, в классе остались только Дрим и Найтмер которые орали друг на друга.
Дрим: Пока ты это не сделаешь я не отстану от тебя!
Найтмер: Да отъ#бись бл#ть за#бал!
Дрим: Не матерись, а лучше иди и извинись!
Найтмер не слушал Дрима и собирал вещи и это очень раздражало. Тогда Дрим пошёл на крайние  и опасные для него меры.
Дрим отобрал у Найта телефон который тот держал в руках, но опасность заключалась в том что Дриму категорически запрещено его брать, а это означало что у Найта есть что скрывать от брата.
Найт: С#ка верни телефон!!!
Кошмар был в ярости, он пытался выхватить телефон у Мечты, но все попытки были тщетны.
Дрим: Хорошо давай договоримся, я отдам тебе его, но если ты извенишься.
Найтмеру ничего не остовалось как только согласится на эту (для него) унизительную процедуру.
Найт: Эх... Ладно. - он протянул руку чтобы тот отдал ему телефон.
Дрим: Хитрый какой! Сначала извинения потом телефон.
Найт:😑🔪
Дрим: Пошли.
Найт и Дрим отправились к директору пока он не ушёл ведь она планировала пойти смотреть аниме, а если она это сделала то её не вытащить из комнаты куда ходила смотреть аниме.
Найт: Я только одного понять не могу почему тебе важно извенюсь я или нет?
Дрим: Потому что если ты не извенишься то у вас я думаю с директором будут плохие отношения друг к другу.
Найт: Какая в этом разница!?
Дрим: Большая, не придерайся.
Они подошли к кабинету директора, Дрим открыл дверь и какую картину они увидели?
Математичка сидела за столом "истерички" и орала на директора, та же сидела на диванчике и ржала во весь голос.
Дрим: Эм... Мы вас отвлекаем?
Соня: Хаха... Нет... Хахаха
Лиза: Захлопни варежку!
Директор из за этого только громче начала смеяться.
Найт: Я пожалуй пойду.
Дрим: Стоять!
Дрим схватил Найтмера за шкварку.
Дрим: К тому же на кануне жизнь телефона.
Соня: Ой ладно ..... Хехе что вы хотели?
Дрим: Найтмер хотел кое что вам сказать.
Найтмер реально был готов придушить своего брата за эту гнусную ложь.
Найт: В общем директор сори за руку я не хотел, меня заставили.
Соня: Заставили мне сломать руку???
Найт: Нет идти сюда и извеняться поэтому сори.
Найтмер обернулся чтобы посмотреть на Дрима, он был в бешенстве.
Найт: Всё?
Дрим: ....
Соня: Окей ладно я не сильно злюсь. И как Дрим раньше мне говорил: Находи в вещах позитив! Верно Дрим?
Дрим: Ага... - он всё ещё был в ярости.
Лиза: Только я в этом бл#ть не вижу никого позитива!!!!
Соня: Пиши давай!
Найт: А что она пишет?
Соня: Она подписывает документы вместо меня ну и такую всякую всячину.
Лиза: Я тебе сейчас 2 руку сломаю!
Соня: Нет спасибо я и так писать не могу, оставь мне её хотя бы чтобы вещи таскать.
Лиза: Тц...
Найт: Ладно мы пожалуй пойдём.
Соня: Ага, всё доброго!
Найт: Всего кошмарного!
Братья вышли из кабинета и как только дверь захлопнулась Дрим побежал душить Найтмера, а тот ржал от души потому что он редко видел злого брата.
Дрим: Убью!!!
Найт: Ааааааааааааааааааааааааа боже мой как я обожаю когда ты злой хахахахахаха!!!

"Эрроринк" или "Школьная жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя