Наконец то новая глава! Вуииии! Ладно давайте уже начнём.
Pow. Блу.
И так план осуществлён! Осталось дождаться конец уроков и воплотить наш план.
Pow. Автор.
В кабинет первым зашёл директор сначала она даже не заметила эту омелу позже она её увидела и на её лице появилась широкая улыбка.
Pow. Найтмер.
В класс зашла историчка. Хе истеричка. Вообщем она даже не заметила омелу, а нет всё таки заметила.
Соня: И вы считаете что этого достаточно?! - на её лице пропала та улыбка и видимо она явно была не довольна.
Найт: Всмысле?!
Соня: В прямом! Думаешь они этого не заметят?!
Даст: А у вас есть идея как можно сделать её не заметной?!
Соня: Ну конечно же есть!
Дрим: И какая же?
Соня: Давайте как в прошлом году сделаем? - она дала намёк на то что в прошлом году они решили сразу за полгода до НГ нарядить класс что бы потом они занимались фигнёй.
Блу: Типо подготовим класс к НГ?
Соня: Агась, типо повесим мешуру на люстры, за то одни плюсы: Во первых омелу не будет видно, во вторых как и в прошлом году будем страдать ерундой.
Pow. Автор.
Ребята поняли что если они этого не сделают то им конец и план провалится, да и директор им ведь потом будет лень и они не будут наряжать класс.
Хоррор: Ну что будем наряжать класс?
Все кивнули и директор ушёл за украшениями, а ребята стали продумывать план по украшению классу.
Через 3 мин. директор принёс три коробки (я хз как) украшений, мешуры и ещё всякой всячины.
Вскоре класс был украшен выглядило это очень красиво не смотря на то что класс украшали ещё плохие парни.
Дрим: Ура всё готово!
Кросс: Главное что омелу не видно.
Киллер: Это точно!
Потехоньку приходили ребята, удевляясь красотой класса и никто даже не заметил омелу это и было самое главное.
И вот пришла первая жертва: ... Эррор. Он как обычно вошёл в класс и начал раскладывать учебники. И кажется ему что то не нравилось.
Pow. Эррор.
Я зашёл в свой класс и увидел что наш класс был украшен мешурой и т.п. Я решил подготовится к урокам, но я почувствовал на себе чей то взгляд, нет взглядЫ!
Я обернулся и увидел как на меня пялились Дрим, Блу, Найтмер, Киллер, Хоррор, Даст и Кросс.
Мне что то это не нравится. Я что, что-то не так делаю? Не к тому уроку готовлюсь? Странно выгляжу? Что-то забыл? Да что не так то?!
Эррор: Че зырите?! - я крикнул на весь класс потому что меня это бесило.
Все сразу же отвернулись и начали заниматься своими делами.
Дрим: М-мы... Это .... Н-не чего ... Эм... Мы просто..
Эррор: Вот и не надо! - я отвернулся и начал заниматься своими делами уже 07:56 через 4 мин. урок начнётся. Странно, а где же Инк? Обычно он не опаздывает. Ну ладно болеет наверное.
Pow. Bad guys и Star Sanses.
(Они говорят шёпотом)
Блу: Как думаете он нас не спалил?
Даст: Хз вообще.
Найт: Я думаю что он что-то заподозрил, потому что он спалил... И вообще нах#й вы смотрели на него?!
Никто не знал что ответить.
Даст: Ладно главное дальше не палится.
Дрим: А кстати где Инк?
Найт: Обычно этот мудак не опаздывает.
Блу: Он не мудак!!!
Найт: Забей.
Pow. Инк.
Сегодня я проснулся намного раньше будильника, но я же не мог его оставить в покое поэтому я швырнул его об стену.
Инк: Ну вот так то лучше!
Я пошёл умываться, а позже решил приготовить завтрак.
Инк: Хм... Интересно что же приготовить?
Я решил сделать яичницу. За считанные мгновения она была готова. Я перекусил и решил порисовать, ведь времени было вагон и маленькая тележка.
Я рисовал и рисовал музыка в моих наушниках шла уже 4 круг.
Инк: Интересно сколько время? - взглянув на часы я оторопел.
Инк: О боже, через 4 мин. начнётся урок!
Я быстро схватил портфель и рванул в школу, конечно я знал что я опоздаю, но всё же надо торопиться.
Из-за того что я бежал я прибежал в школу за минуту до звонка. Это хорошо! Я побежал в класс и когда я уже был у двери прозвенел звонок.
Я решил немного отдышаться, потому что я очень устал. Хм... Такое ощущение что я что что-то забыл? Только не припомню что.
Я зашёл в класс и он был очень красиво украшен и выглядило это очень красиво, но есть одно но! НГ через 3 месяца, зачем класс украсили сейчас?!
Я начал готовиться к уроку, сейчас вроде бы должно быть общество. Это был мой любимый предмет потому что это очень лёгкий предмет, а главное на нём можно порисовать. Стоп? А где мой скетчбук и карандаши? Ну теперь понятно что я забыл! Я идиот!
Ко мне подбежали Дрим и Блу.
Инк: Привет!
Дрим и Блу: Привет!
Инк: У вас случайно нету цветных карандашей?
Блу: У меня только голубой.
Дрим: У меня есть жёлтый.
Инк: Мда... Логично, а вы можете мне дать их на время?
Блу: Да!
Дрим: Ок.
Инк: Спасибо!
Pow. Автор.
Блу и Дрим убежали за карандашами, а Эррор который сидел рядом услышал их разговор.
Эррор: У меня тоже карандаши.
Инк: Правда? А можно мне брать у тебя карандаши когда они мне будут нужны, просто я свои дома забыл.
Эррор: Да я уже понял, ладно бери только не спались.
Инк: Спасибо!
Как раз в этот момент подбежали Голубика и Мечта.
Дрим: Инк?
Инк: Ась?
Дрим: Держи. - Дрим протянул свой жёлтый карандаш.
Блу: И мой возьми! - Блу тоже протянул свой голубой карандаш.
Инк: Агась, спасибо.
Блу и Дрим: Не за что.
В кабинет заходит директор, все разбегаются по своим местам попутно готовясь к уроку.
Соня: Ладно садитесь давайте начнём урок.
Фелл: А давайте без давайте. - в классе послышался тихий смешок.
Соня: Хм... А давай ты как раз к доске пойдёшь и расскажешь 33 определения которые нужно было дома выучить.
Фелл: Но вы же сказали что вы будете спрашивать только 5 определений?
Соня: Ты просто везунчик!
Фелл вышел к доске и начал вспоминать хоть одно определение, но ничего в голову толково не приходило.
Соня: Ну?
Подождав ещё минуты 2 директор понял что до него бесполезно пытаться.
Соня: Окей, садись. 2!
Фелл: Сука! - он резко закрыл рукой рот осознав что он только что сейчас ляпнул, а в классе послышался тихий ржач.
Соня: Мда... Без комментариев.
Фелл что лучше сейчас сидеть и молчать в тряпочку.
Вскоре уроки подходили к концу. Этого только все и ждали, особенно (я думаю и так понятно кто именно) и вот наша парочка собирается и мило что то обсуждая, к ним тихо подбежала Голубика и дёрнув за верёвку как и говорил Кросс произошёл... Тадам!
На Инка начали сыпаться блёстки и подняв голову на верх увидел омелу. Эррор заметил что Инк порадужнел и смотрел наверх и он тоже решил посмотреть что же там такого интересного он конечно тоже увидел омелу, но он не знал всех традиции и всякой такой ерунды не понял что это могло обозначать.
Пока наша парочка пыталась разобрать что происходит наши пранкеры решили свалить с места преступления, в классе остался только Фреш и т.к. никто не хотел портить им обстановку они выпинывали Фреша силой.
Фреш: Ребят я хочу посмотреть на это шоу, пустите меня!
Все вышли из класса кроме Инка и Эррора.
Pow. Фреш.
Фреш: Вы мне всё испортили! А так я бы мог тихо посидеть в конце и спрятаться за последние парты!
Даст: Да ладно тебе нам ведь тоже интересно что там происходит.
Дрим: Эх... Узнать бы сработал хоть план то или нет и жалко мы ничего не увидем. - он это сказал с ноткой грусти.
Найт: Хе мне не так уж и грустно знаете почему?
Фреш: Ну говори уже нам терять не чего.
Найт: Потому что я поступил очень умно и я оставил там скрытые камеры и когда мы все мы увидим что они там делали до этого.
Pow. Автор.
Все в один голос очень обрадовались потому что им было интересно что же они там на самом деле делают там всё это время. Все разошлись по домам ожидая завтра и Дрим впервые гордился своим братом, Найту было не очень комфортно потому что Дрим был весь переполнен положительными эмоциями которые его дико раздражали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Эрроринк" или "Школьная жизнь"
ФанфикЭто мой первый фф поэтому не бейте тапками! Плюс это омегаверс те кто не знают что это такое советую прочитать фф "Что такое омегаверс?"