Всё автор отошёл от этого испанского стыда и готов продолжить фф. Сори что предыдущая глава получилось х#ёвая, просто моя фантазия обсолютно не работает и хватает её только на это🤷. Ладненько давайте уже приступим👇.
__________________________________Pow. Автор.
На следующее утро у Инка очень сильно болела задница, и он не мог ходить, потому-что ему было больно. Нет, он мог ходить, но ему было больно, поэтому он не ходил, он как бы мог, но не мог (бл#ть, как это объяснить?! Ну в общем вы поняли, а если нет то... Ой да пох#й!). Встала наша пара где-то в двенадцать часов. Эррор хотел остаться с Инком, но он настаивал чтобы Эррор пошёл и повеселился вместе с друзьями. Поспорив ещё минут пять, Эррор пошёл в холл, оставив Инка в полном одиночестве.
Когда Эррор вышел в холл он увидел обычную для него картину.
Каждый занимался своим делом.
Почти все ребята играли в настольные игры, который принёс Блу, Ласт листал какие-то журналы, команда Bad guys что-то бурно обсуждала, судя по всему это был план по уничтожению того класса. Учителя тоже не отставали, англичанка очень громко с чего-то смеялась, а математичку и директора Эррор не нашёл.
Найт: Меня единственного смущает то, что нигде нету ни математички, ни директора?
Кросс: Не тебя одного.
Эррор: Интересно где же они?
В этот момент из первой комнаты послышалось наркоманское пение, потому-что песню которую орали директор и математичка была очень странная.
Ребята вошли в их комнату и там сидели учителя и орали песню которая играла на их телефоне.
Соня и Лиза:
Чёртов книжник полоскуун...
Динот Некромант!
Предводитель тёмных сиил...
Динот Некромант!
Он возглавит царство тьмы
Динот Некромант!
Цель леса поработииить
Динот Некромант!
Сидит на чёрном пони
Владыка упырей
Он в латах цвета крови
И в шлеме из костей
Толпу гниющих трупов
На смертный бой ведёт
Динота императора эпоха настаёёёот..
Динот Некромант!
(Текста ещё нет в интернете, поэтому писала сама, песня из метал фемели из рубрики "А прикинь...')
У всех было лишь одно в голове: "Чё за х#ня бл#ть?".
Эррор: Кхем-Кхем.
Учителя обратили на них внимания и они выключили музыку.
Соня: Что вам надо? Вы кто такие мы вас не звали, идите нах#й.
Хоррор: Мы жрать хотим!
Лиза: А вас, что кормить надо?
Дрим: Вы серьёзно?
Соня: Идите пока собирайтесь, через пять минут идём кушать.
Все пошли собираться в столовую т.к. она была в соседнем здании(я конечно предполагаю, что Вы об этом догадались, но я уточняю это на всякий случай). Все стояли готовые и ждали учителей. Через пару минут учителя пришли и все отправились в столовую.
В столовой было очень тесно из-за того, что там было много народу, всё таки каникулы как никак.
Но все наши были уже готовы к этому и поэтому все взяли либо контейнер, либо пакетики и положив туда еду которую им дали, они пошли обратно в дом.
В доме все стали кушать ещё тёплую кашку.
Найт: Нечего хуже я в жизни не ел!
Дрим: Найт!
Соня: Согласна, нечего хуже я не ела.
Дрим: Директор, и вы туда же!
Соня: Но это правда. Я понимаю ещё математичку, ей что дадут, то она и будет жрать. А я - элита! Мне нужна нормальная еда!
Лиза: Я не поняла?! Какого х#я?!
Но ей было немного насрать, поэтому она просто продолжила есть, а директор отнесла кашу голодному Инку и она ушла в свою комнату, через десять минут она уже пришла с тарелкой доширака.
Даст: Ну бл#ть, элита!
Соня: Это всяко лучше чем ЭТО!
Она показала на жижу в тарелке Даста.
Найт: А где вы взяли доширак?
Соня: Я его с собой взяла, я предусмотрительный человек и сразу вам всем говорю, я никому не отдам свою прЭлЭст.
Ласт: Даже если сильно попросим?
Соня: Не прокатит! Надо было вам тоже взять, я вам не запрещала.
Фелл: Спасибо бл#ть за утешение!
Соня: Да всегда пожалуйста!
Доев гавно, которое даже если перевернуть то оно не упадёт, они собрались ради чего они сюда приехали. Покататься на лыжах.
Все были тепло одеты и все толпой отправились в пункт проката. Там всем подобрали нужный размер ботинков и лыж. Ботинки были ужасно неудобными, потому-что они были очень твёрдыми и их было тяжело застегнуть. Растрадав с ботинками, все с походкой тюленя отправились кататься на лыжах. Выйдя на улицу они увидели большие горы с которых спускались лыжники и сноубордисты.
Выйдя к горе директриса начала объеснять как правильно надевать ботинки на лыжи. Через пятнадцать минут все престягнули ботинки к лыжам с трудом, но они дошли до подъёмника.
В крациях директор объяснила как правильно садится и как спускаться с подъёмника, потому-что она переживала что как нибудь они всё таки накасячут с этим подъёмником.
Все отлично преодолели это супер сложное препятствие и доехали до самой высокой точки горы.
На верху было очень красиво, всё было в белом снегу, а из далека выделись маленькие домики и деревья.
Блу: Эм... Директор, я конечно не умничаю, но вам не кажется, что лучше бы надо было сначала с маленькой горы научится кататься, а потом уже сюда ехать.
Оутер: Полностью поддерживаю.
Соня: И что вы мне предлагаете?
Блу: Спуститься вниз и там уже...
Соня: Едь!
Она показала вниз на спуск.
Дрим: А разве здесь нет других способов спуска?
Соня: Есть! Можешь снять с себя всё своё снаряжение и спускаться с горки пешком.
Киллер: Хреновый вариант.
Соня: Тогда все за мной.
Все пошли за директором, они пришли к самому спуску горы, все сели к краю гору и ждали следующих указаний директора.
(А дальше мне лень и это я буду дописывать в следующей главе🥴)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Эрроринк" или "Школьная жизнь"
ФанфикЭто мой первый фф поэтому не бейте тапками! Плюс это омегаверс те кто не знают что это такое советую прочитать фф "Что такое омегаверс?"