30 глава

156 15 4
                                    

Ребят я думаю конечно вы поняли что здесь начнётся, но всё же предупрежу что здесь начнётся кекс и если вы прям свЯтые ангелочки можете пропускать главу и ждать новую, а если же нет, то тогда усаживаемся поудобнее начинаем( ͡° ͜ʖ ͡°).
(Автор умер от стыда, но при этом очень доволен, давайте вы накидаете ему печенек в комментариях, ну, а мы погнали)
__________________________________

Pow. Автор.
Инк был в шоке, он не мог поверить что сейчас это происходит. Неужели это Эррор, неужели именно с ним, неужели именно здесь и сейчас? Инк до сих пор верил что это сон, он просто не мог в это поверить, внутри него был этот страх неожиданности, страх ожидания. Тело Инка было парализовано, он не мог ни двигаться, ни выдать хоть какое-нибудь слово. Ему напомнило это когда он хотел признаться ему в любви.
Эррора лишь заводило, то что Инк не мог ничего сделать, ему нравился этот взгляд.
У Эррора на лице появилась пошлая улыбка на лице, он приближается к лицу Инка, тот же старался не смотреть на него отводя свой взгляд. Но Эррор затянул Инка в французский поцелуй, пока они целовались Оши уже преступил к одежде. Ему повезло ведь на Инке была рубашка, которую легко снять.
Когда он начал расстёгивать рубашку, то Инк начал сопротивляться и Эррор связал его своими нитями(не ну, а что? Я магию не отменяла┐('ー`)┌) и тот продолжил раздевать Инка.
Но даже не смотря на то что Инк был связан нитями, он не переставал сопротивляться.
Эррор: Инки, не сопротивляйся. Зачем тебе скрывать такое прекрасное тело?~
Инка это смутило ещё сильнее и из-за этого Инк ослабил хватку и Оши стало это делать намного проще.
Вдруг в дверь раздался стук, Эррор оставил своё дело и открыл дверь.
За дверью стояла не в чём подозревающая директриса. Она стояла и мило улыбалась.
Эррор: Вы что-то хотели?
Соня: Да, сегодня в соседнем здании будут показывать бесплатное кино и я сейчас всех собираю чтобы посмотреть кино, все идут, остались только вы.
Эррор: Мы с Инком не пойдём.
В глазах директора Эррор увидел лишь разочарования и непонимание.
Соня: Почему?
Эррор: У нас там своё кино.
Соня: О правда? А какое?
Эррор понял, что директора пора уже выгонять.
Эррор: Очень интересное, всё идите уже!
Эррор захлопнул дверь и...
Pow. Инк.
Блин постучали, вот чёрт! Наверное это Блу или Дрим, сейчас они меня вытащят отсюда! Вот же, это блин директор, она никогда в комнату не заходит, она явно ничем не поможет.
Когда Эррор отошёл от меня, он ослабил свою хватку нитей и учитывая то что он меня не держит, то я смогу отсюда выбраться!
Я начал аккуратно разматывать нити и всё отлично снималось, руки я уже освободил, осталось только ноги, но сначала я оденусь.
И когда я начал застёгивать пуговицы я резко упал на кровать и на я ощущал сильную боль на руках и ногах, это было чертовски больно!
Дверь захлопнулась и на лице Эррора снова появилась эта пошлая улыбка.
Эррор: Уже слишком поздно~.
Нити меня немного подняли и я находился в полусидячем положение. Нити очень сильно сжимали мои руки и ноги, теперь мне реально страшно.
Pow. Автор.
Эррор снова снял с Инка рубашку, тем самым оголяя тело художника.
Эррор: Нам очень повезло, ребята сейчас уйдут где-то на час, полтора, поэтому ребята не услышат как ты стонешь~.
В глазах Инка появился страх, Эррору это не понравилось поэтому на всякий случай он связал ему рот нитями.
Когда Эррор убедился что все ушли, он развязал рот Инка.
Эррор снял свою футболку, также оголяя своё тело. Инка возбудило это и его уже не смущало, то что он без рубашки, он уже решил что тоже этого хочет.
Эррор снова затянул Инка в поцелуй, художник почувствовал что с него начали снимать штаны и что-то упиралось в него. Он не видел размер шланга, т.к. целовался с Оши.
Эррор разорвал поцелуй со своим возлюбленным и он начал потехоньку в него входить. Инк почувствовал невыносимую боль, сначала он пытался её терпеть, но потом слёзы сами катились из глаз. Эррор иногда прекращал это делать, давая тем самым привыкнуть ему(Инку) к новым ощущениям, но потом продолжал дальше. И в один момент Эррору надоело это и одним резким движением он полностью вошёл.
Инк вскрикнул от сильной боли, но Эррор заткнул его снова поцеловав его. Когда Инк немного успокоился, Эррор снова разорвал поцелуй.
Эррор: Извини меня мой хороший, ты скоро привыкнешь к новым ощущениям, просто потерпи~.
Эррор медленно начал набирать темп и со временем темп со скоростью флеша(в общем очень быстрым) и Инк начал получать приятные ощущения, чем болезненные, и Эррору это тоже очень нравилось.
Спустя время Эррор кончил, его силы были на нуле, он плюхнулся на кровать и наконец освободил Инка от нитей. Инк просто упал на кровать без сил, он напоминал мокрую тряпочку плавущей по воде(я после треньки).
Инк: Я тебя ненавижу.
Эррор: Хех... Я тоже тебя люблю.
Эррор повернулся к усталому Инки, обнял его и так в обнимку они и уснули.
                              R. I. P
                        🥀Автор🥀
     Причина смерти: умер от стыда
(Знаю получилось так не смачно как хотелось, но я старалась честное слово)

"Эрроринк" или "Школьная жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя