33 глава

128 12 3
                                    

Pow. Автор.
Вечером пожрав говна из столовки, все решили сделать огонёк. Все сели в круг, директор притащил плюшевого зайца, а все остальные разговаривали друг с другом. Хочу подметить, что Инк чувствовал себя более менее хорошо и он тоже пришёл на огонёк.
Блу: О Инк, ты пришёл? Как самочувствие?
Дрим: Да кстати, что случилось?
Инк: Всё хорошо, просто меня немного подташнивало, но сейчас я себя хорошо чувствую.
Блу: Точно?
Инк: Угу.
Дрим: Ну ладно, надеюсь...
Вдруг резко появилась гробовая тишина. Ребята оглянулись и увидели как шёл тот класс, судя по всему они возвращались с ужина.
Учитель: Что развлекаетесь?
Соня: Ну как видите.
Учитель: Как будто заняться больше нечем, молодые учителя всегда такие неопытные.
Соня: А что вы мне предлагаете? Может вы их будете развлекать?
Учитель: Я за этими, извеняюсь за выражение "дегенератами" ухаживать не собираюсь.
Соня: Во первых: можете не извеняться, а во вторых: кто они уточнять было не обязательно. И знаете у меня появился к Вам вопрос, Вы же учитель со стажем, вы же такая умная, такая мудрая.
Учитель: Ну да, а вы только догадались?
Соня: Вам нимб на голове не давит, спина не чешется, от крыльев?
Учитель: Как грубо, разговаривать научись, бессовестная! Идёмте.
Весь её класс поплёлся за ней и они скрылись из виду.
Лиза: Может мы ей просто хлеборезку разхер#чу и всё?
Соня: Ага и нас потом выгонят за несоблюдение правил.
Полина: Как она смеет тебя так называть?! Она ёбн#тая!
Соня: Ну... Вот так вот. Ладно ну их ребята, давайте уже устроим наш огонёк. Кто хочет первым поделится своими впечатлениями?
Блу: Я хочу! Я!
Соня: Тс... На огоньке говорят тихо и вместо аплодисментов мы трём ладошки.
Блу: Извините.
Соня: Ничего, начинай.
Блу: Мне здесь очень нравится, здесь очень красиво и мне очень понравилось как мы сегодня катались. Правда мне не нравится здесь еда, она ужасна.
Рипер: Это не удивительно.
Блу: И мне не нравится тот класс с верхнего этажа.
Ласт: Он никому не нравится. Но парни там вполне симпатичные~
Соня: Кому, что, а лысому расчёска!
Найт: Они всех бесят, я за план математички. Давайте мы их просто, спокойно, без шума убьём, косточки переломаем, внутренности и мясо отдадим Хоррору, а всё остальное закопаем в лесу.
Тут в Найтмера прилетает тапок от Дрима.
Дрим: Никакого насилия! Нас дети вообще-то читают(ага, поэтому я пишу главу 18+. Л - Логика🤦👌)
Найт: Я тебя сейчас режиком заножу! Тьфу ты... ножиком зарежу!
Соня: Заткнули... Свои... Хлебарезки!
Все резко замолчали.
Соня: Видимо вместо огонька, мы будем разрабатывать план по уничтожению того класса? Все согласны?
Все: Да!
Все убрали то, что разложили и все начали обсуждать план.
Найт: Киллер! Поднемись на лестницу и смотри чтобы тот класс нас не слышал и никто не спускался туда.
Киллер: А почему я?!
Соня: Не, его не надо, надо не из Bad guys. Эм... Гено! Дуй туда!
Гено: Уже иду.
Рипер: Я с тобой!
Гено: Бл#ть😑
Гено с Рипером поднялись на несколько ступенек и стали выжидать тот классс.
Соня: Окей давайте для начала придумаем как мы будем называть этот класс? А о мы всё время "тот, да тот"
Даст: Идиоты?
Киллер: Долбоёбы?
Хоррор: П#здюки?
Найт: Долбоящеры?
Соня: А более нормальное название нельзя придумать?
Найт: Нет нельзя, мы самое безобидные названия предлагаем.
Соня: Ребят я понимаю, что мы их все ненавидим, но давайте как-нибудь без этого. Хм... Я думаю мы одни не справимся.
(Накидайте варианты в комментария, как можно назвать тот класс, самое оригинальное название я буду
Дрим: А у вас есть предложение?
Соня: Есть идея, нам нужны люди которых тот класс ещё не видел чтобы те люди разузнали о них информацию.
Инк: А зачем нам информация которую они разузнают?
Эррор: Дурак, может это для нас будет какая-нибудь важная информация или хотя бы элементарно узнаем их имена и из какой они школы.
Соня: Точняк!
Инк: И кого мы позовём?
Найт: Ой да ладно только не говорите, что вы кого-то ещё добавите?!
Соня: Это временно, Найт.
Найт: Ой да идите вы все нах#й бл#ть за#бали!
Эррор: Тебе повезло, что Фреша рядом нет.
Лиза: Всмысле?! А где он?
Эррор: Пирожками из столовки траванулся, вот сидит толкует с белым другом.
Соня: Ну ёб твою мать, Фреш! Я ж тебе говорила, не ешь эти пирожки! Тьфу ты... Ладно, но думаю одного человека не хватит.
Найт: Идите нах#й, я ещё двух людей не потерплю!
Кросс: А кто сказал, что это будет человек, босс?
Соня: Вот именно.
Кросс: Директор? Вам не кажется, что Эпик отлично подходит на эту роль?
Соня: Кросс, это прекрасная идея!
Инк: А кто второй?
Соня: Найт... Ну она на время и потом ты её не за что не увидешь, обещаю, это в последний раз.
Найт: Типичная сьюха! Чтоб это было в последний раз!
Соня: Я знаю это, спасибо. Так Классик!
Все повернулись назад, Классик сидел с сонными глазами, попивая кетчуп.
Ориг: Нужна помощь?
Соня: Конечно! А то ты почти весь фф либо спишь, либо жрёшь кетчуп!
Ориг: Телепортация?
Соня: Телепортация.
Классик подошёл к директору, она что-то шепнула ему на ухо(логика) и тот кивнул головой, он шёлкнул пальцами и их уже не было.
Даст: Может доширак у неё сп#здим, пока её нет?
Блу: Даст!
Даст: Что? Не ну, а что? А какого фига мы должны травится в столовке?
Но было уже поздно, Классик и директор уже вернулись и они были не одни. Рядом с ними находились Эпик и рыжеволосая девчонка.
Найт: Хм... Ну кто это?
Классик: Ты Эпика не узнаешь?
Найт: Ха ха очень смешно.
Соня: Настя.
На лице Насти была большая улыбка, она помахала всем рукой.
Настя: Да я Настя! Ну, а вас я и так знаю хехе.
Найт: Да ладно! Нас бл#ть помоему весь фандом знает.
Соня: В общем как говорится прошу любить и жаловать Настя, если будет обижать можете кидать в неё тапками.
Настя: Хей... Не надо!
Эпик: А ко мне это тоже относится?
Соня: Нет конечно!
Кросс: Чувак...
Эпик: Братан...
Кросс и Эпик обнялись, они были счастливы снова встретится, ведь они лучшие друзья.
Кросс: Чувак!
Эпик: Братан!
Дрим: Как это мило.
Соня: Так ладно нужно действовать как можно быстрее, Эпик, Настя, ко мне!
Настя и Эпик подошли к директору, на лице директора была написана вся её серьёзность в этом деле, ну и потому-что через десять минут должен был наступить обед, а тот класс всегда выходили вовремя за пять минут до начала обеда, а значит на все объяснение у неё было пять, а может и меньше.
Соня: Так ребята слушаем меня внимательно, я вас позвала чтобы вы мне помогли, потому-что сейчас ваша помощь нам нужна как никогда! В общем Настя и так знает что здесь происходит, а ты(Эпик) слушай сюда. В общем появились рядом с нами люди которым мы не нравимся, так мало того они нас оскорбляют и ваша задача как у шпионов, узнать о них хоть какую-нибудь информацию и передать её мне, но главное чтоб они не узнали, что вы как-то связаны с нами, понятно?
Эпик: Замётано братан.
Настя: Ага, я поняла.
С лестницы послышались шаги.
Гено: Идут!
Эпик и Настя забежали в первую попавшеюся комнату.
Когда тот класс шли мимо наших ребят, то они(тот класс) смотрели на них с призрением и с ненавистью, некоторые посмеивались над ними, они вышли из здания и направились в соседнее здание там где находилась столовая.
Директриса пошла в комнату в которую забежали ребята.
Соня: Отлично, вы всё прекрасно поняли, так держать!

"Эрроринк" или "Школьная жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя