Pow. Автор
И вот день отъезда.
Все стояли и ждали когда приедет автобус и каждый занимался своим делом. Рипер подкатывал к Гено(я не удивлена). Оригинал подходил к каждому и рассказывал каламбуры. Команда Bad guys обсуждали план королевской ночи(я думаю вы знаете что это значит). Звёздные Сансы бурно обсуждали как там будет весело и
т.п. Санс.Фелл спал на чужих вещах. А Фреш(да он всё-таки поехал) рядом катался на скейте(зачем он его только его с собой взял?) .И вот к автобусы подошли директор, математичка и Эррор.
Соня и Лиза выглядили очень уставшими во отличии от Эррора. У них были мешки под глазами и они почти каждые 5 мин зевали.
Соня: И так все в сборе?
Все: Да!
Соня: Никто не чего не забыл?
Все молчали.
Лиза: Тогда ладно.
Соня уже успела прилечь рядом с Феллом, и где то минут через 5 приехал автобус.
Лиза: Соня вставай! Автобус приехал!
Соня: Ну и ладно пусть едет дальше. - сказала Соня не открывая глаз.
Лиза: Бл#ть я конечно всё понимаю я тоже очень устала и тоже хочу спать... - Лиза не успела договорить её перебили.
Соня: Тогда ложись рядом тебе никто не запрещает.
Лиза: По хорошему не хотим. Да?
Лиза взяла директора на руки и швырнула в автобус.
Соня: Зашибись, спасибо!
Лиза: Всегда пожалуйста!^_________^
Все были в ужасе.
Лиза: И так... КТО ПОСЛЕДНИЙ ТОГО ТАКЖЕ ЗАКИНУ!
Все дети сразу же рванули к входу в автобус потому что никто не хотел этого. Инк хоть и оказался самым последним Лиза пожалела его и не стала швырять, способ оказался работающий все сидели на своих местах и это примерно было как то так:
Кросс и Дрим
Рипер и Гено
Оутер и Киллер
Блу и Даст
Оригинал и Фелл
Найтмер и Хоррор(это НЕ шип, просто я их так посадила)
Фреш сидел один(мне аж его жалко стало)
А на самых задних местах(ну знаете самые задние места 4 - ёх местные) сидели:
Директор рядом с Лизой, с ними Эррор.
Инк увидел что самые заднее место было свободно, он не заметил что место с Фрешем было свободно он сразу же рванул к Эррору (да, с местами я конечно же шипер(≧▽≦).
Инк: Ты не против? - он показал на место на которое хотел сесть.
Эррор: Нет.
Pow. Инк.
Я решил сразу же задать вопрос Эррору.
Инк: А почему директор и математичка выглядят такими уставшими?
Эррор: Хз¯\_(ツ)_/¯
На мой вопрос ответила математичка.
Лиза: Потому что одна идиотка решила ночью попить кофе и из за этого кофемашина просто ВЗАРВАЛАСЬ!
Директору это не особо это понравилось.
Соня: САМА ТЫ ИДИОТКА! МНЕ ЧТО КОФЕ НЕЛЬЗЯ ПОПИТЬ?!
Лиза: КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЬЁТ КОФЕ НОЧЬЮ?!
Вскоре они перестали орать на весь автобус потому что они ну очень сильно устали.
Я же всю дорогу сидел рисовали слушал музыку.
Я был в своих фантазиях и я не на кого не обращал внимания, мне было просто афигенно.
Pow. Эррор.
Мда... Скукота.
Pow. Автор.
Через час они уже приехали директор них#я не выспался в отличии от Лизы ей хватило.
Просто директор так и не смог уснуть потому что Оригиналу было плохо его тошнило и директор ходил подкармливала его конфетами и ходила проверять его самочувствие. Потом Фрешу тоже стало плоховато, ей пришлось ещё и к нему бегать.
Давайте я расскажу что же происходило этой ночью. Да директор и вправду пришла в свой кабинет что бы попить кофе и машинка и вправду взарвалась и конечно на шум и крики прибежала Лиза кое как они потушили пожар. Лиза пошла спать дальше, а Эррор даже не пошевелился. Соня же осталась убирать весь беспорядок , а Лиза отмазалась что она устала и всё такое и ей было ужасно лень убирать весь этот беспорядок, а директор же убирал всю ночь и ей даже не дали поспать в автобусе.
И вот все вышли из автобуса Лиза шла вперёд ведя за собой весь класс, ребята шли также как и сидели в автобусе и каждый что то бурно обсуждал.
Директор плёлся самым последним, она таскала вещи не только свои, но и Лизы потому что она сказала что самым первым идти в гору труднее, но всё таки она взяла некоторые вещи потому что она понимает что Соня ужасно устала так ещё она и не спала всю дорогу.
Найтмер убежал к Фрешу потому что Фреш отобрал у него какой то мешок.
Хоррор отстал и он шёл самым последним. Он увидел уставшего директора.
Хоррор: Вам не тяжело?
Соня: Хехе нормально.
После этих слов она плюхнулась на землю из за тяжести всех этих вещей.
Соня упорно пыталась подняться, но все попытки были тщетны.
Эррор подбежал к ним на помощь, Эррор взял вещи которые таскала Соня, а Хоррор взял директора на спину и потощил её в гору(герой блин(. ❛ ᴗ ❛.) она сразу же отрубилась, а Инк взял вещи Хоррора.
И такой компанией они вскоре пришли в гору место было просто потрясающе, все собрали палатки. Ребята расположились также только Фреш поселился в палатке вместе с Гено, Рипер немного расстроился.
И Эррор в этот момент понял что ему не с кем спать потому что в палатке директора кое как математичка поместилась(нет она не толстая, просто палатка очень маленькая) и конечно же Инк это заметил и решил воспользоваться этим моментом(он уже осознал что влюбился)
Инк: Что случилось?
Эррор: Я понял что мне не где ночевать.
Инк: Если хочешь ты можешь подселиться ко мне у меня одно место свободно.
Эррор: Окей спасиб.
Эррор расположился там как дома.
Хоррор следил за директором, позже пришла Лиза и улажила Соню в палатку(она не монстр просто характер у неё такой¯\_(ツ)_/¯)
__________
Думаю пока что хватит и я хочу сделать шип меня и Хоррора, Лиза и Найтмер как вы на такое смотрите? Думаю вам понравится
(。・//ε//・。)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Эрроринк" или "Школьная жизнь"
ФанфикЭто мой первый фф поэтому не бейте тапками! Плюс это омегаверс те кто не знают что это такое советую прочитать фф "Что такое омегаверс?"