часть 1👼🏻

8.8K 144 0
                                    

меня зовут Хейли, Хейли Грейс. мне 17 лет. я самая молодая и в то же время красивая модель Лос-Анджелеса. моя мама отправила меня в модельное агентство еще в 7 лет и я ей за это благодарна. этим я зарабатываю себе на жизнь, и живу я, кстати, неплохо. на свои хотелки и на оплату школы хватает. живу я с родителями, я к ним очень привязана и не хочу жить отдельно. они мне многое дали в жизни и уехать от них, я считаю, неправильным. я одна в семье, поэтому все внимание мать и отец уделяли мне. все в школе считают меня избалованной мажоркой, кроме моей подруги-Нессы и лучшего друга-Брайса. они всегда поддерживают меня и всегда готовы помочь. в школе я самая главная стерва, но на самом деле, я очень добрая. жизнь научила доверять людям, проверенных временем. самое время рассказать о Нессе и Брайсе.

и так, Несса. мы с ней ровесницы. наши родители дружат с детства. иногда я думаю, что наши мамы специально забеременели в одно время. у нас самая настоящая дружба: ее проблемы-мои проблемы и наоборот, мы никогда не променяем друг друга на парней. она может без предупреждения придти ко мне домой и все будут ей рады, в ее доме также все рады мне.

Брайс. с ним мы познакомились на детской площадке возле дома. мне было 11, а Брайсу 13. так и начали общаться. он для меня, как старший брат. родители, конечно же, знают о нашей дружбе и они совсем не против. сейчас ему 19 и он достаточно популярный, живет в тик-ток хаусе с парнями. учимся мы, кстати в одной школе, с Нессой в одном классе, а Брайс на класс старше. у него есть своя компания друзей: Джош, Блейк, Гриффин и Джейденом. я ненавижу Джейдена. он пользуется своей популярностью среди девушек, он жуткий бабник и любит деньги. он всегда пытается меня задеть, но Брайс не дает этого сделать. Джейдена раздражает, что Брайс общается со мной. но это никого не волнует, кроме самого Джейдена.

что ж, на дворе 3 ноября, среда. 8 утра-самое время идти в школу.

кому ты нужен, Хосслер? (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя