Pov Автор.
Ребята стояли на пороге аэропорта. Никто из них не хотел уезжать из города, где они родились и провели пол своей жизни.Джейден: мы вернёмся. Я обещаю тебе. - сказал парень своей возлюбленной.
***
Хейли: ну что, решили какой город полетите покорять?
Эддисон: Роли.
Брайс: я посмотрел в интернете фотки, неплохой такой городок.
Хейли: радует то, что мы будем в одном штате и сможем видеться.
Джейден: редко, конечно, но всё же.
Гриффин: мы должны все быть на связи.
Блейк: согласен.
Несса: Хейли, а вы в какой город летите?
Хейли: Шарлотт, а вы?
Джош: остановились на Каролина Бич.
Хейли: Блейк, отойдём?***
Хейли: что ты сказал Амели?
Блейк: оххх... Соврал ей.
Хейли: в чем именно?
Блейк: сказал, что к родителям. Не хочу втягивать её во всё это.
Хейли: м-да уж... Она будет к тебе приезжать хотя бы?
Блейк: да.
Хейли: надеюсь, у вас всё будет хорошо.
Блейк: этот разговор между нами, окей?
Хейли: я-могила.***
Джейден: о чем шептались?
Хейли: да так, ни о чем.
Джейден: опять секреты?
Хейли: нет-нет, я потом тебе всё расскажу.
Несса: у нас посадка, ребята.
Джош: давайте прощаться.Несса подошла к Хейли с Эддисон и крепко обняла. Конечно же, без слез не обошлось. Никто не знает, на какой срок они разъезжаются. Каждому из них тяжело, ведь они всегда и везде держались вместе.
Несса: боже, я буду по вам невыносимо скучать! Пообещайте, что мы всегда будем на связи!
Эддисон: конечно, Несс. Можешь не переживать за это.
Хейли: не ругайтесь с Джошем.
Несса: люблю вас. - девушки на последок обнялись.Брайс: не твори то, за что нам будет потом стыдно.
Джейден: береги Нессу.
Блейк: буду ждать, когда мы снова встретимся.
Гриффин: удачного полета!
Джош: спасибо, парни. Я буду по вам скучать.
Брайс: я сейчас заплачу. - парень сказал на полном серьёзе.Парни подошли к Нессе и обнялись с ней.
Несса: берегите себя, мальчики. Мне будет вас не хватать.
Брайс: удачи!***
Хейли: как я буду без них, Джей?
Джейден: эй, солнце, ты чего расклеилась?
Хейли: почему это всё происходит с нами?
Джейден: это наша вина с парнями, успокойся. Я обещаю тебе, всё будет хорошо. Мне тоже тяжело, но я держусь. Ты сильная и ты справишься.
Хейли: мы справимся.***
Следующими на очереди на посадку были Гриффин и Блейк. Они летели в один город. Гриффин договорился со своими родителями, чтобы Блейк пожил с ними какое-то время.
Парни не хотели расставаться друг с другом. Они много всего прошли вместе. Каждый из них чуть ли не плача, прощался с друзьями. На них смотрел весь аэропорт.
***
Эдди: Брайс, нам пора...
Брайс: боже, я сейчас правда плакать начну.
Джейден: сейчас всем не легко. Мы должны пережить это и вернуться.
Брайс: пишите и звоните, чтобы мы были спокойны.
Хейли: так точно, капитан!Друзья крепко обнялись и Брайс с Эдди ушли на посадку.
Джейден: ну что, мы последние...
Хейли: долго ещё?
Джейден: 40 минут.
Хейли: ох...***
Парочка решили сходить перекусить. На них сразу же налетели люди с камерами. Самое время!
Папарацци: вы улетаете из Лос-Анджелеса?
Джейден: летим, так скажем, отдыхать.
Папарацци: только вдвоём? Остальные остались в Sway House?
Джейден: я официально заявляю, что Sway House распался. Но! Не навсегда. Мы разъехались по разным городам по своим причинам, о которых не хотим говорить. Мы обязательно вернёмся через какое-то время.
Папарацци: Хейли, а что на счёт вас?
Хейли: я продолжу также работать моделью. Мне предложили контракт в городе, куда мы летим.
Папарацци: если не секрет, какой город?
Джейден: вы скоро сами всё увидите.
Хейли: простите, у нас посадка через 15 минут.***
Джейден: готова?
Хейли: да, готова.
Джейден: идём.Хейли и Джейден сели в самолёт. Лететь около 4 часов.
Хейли: безумно переживаю.
Джейден: ты же летала на самолётах уже.
Хейли: я про наш переезд. Всё так неожиданно. До сих пор не понимаю, что происходит...
Джейден: всё наладится. Я купил нам небольшой домик в центре города. Я думаю, что тебе понравится. Купим туда новую мебель и всякие безделушки. Тебе же нравится такое?
Хейли: это успокоит меня. Джей..?
Джейден: да?
Хейли: а у нас денег хватит?
Джейден: хватит. Мама перевела нам немного.
Хейли: охх, неудобно-то как...
Джейден: всё в порядке, забудь об этом. Обустроимся там и заработаем себе денег.
Хейли: хорошо.
Джейден: тебе нужно поспать, нам немало лететь.Хейли облокатилась на плечо Джейдена и начала засыпать. Парень в это же время надел наушники и начал думать о своей дальнейшей судьбе. Что же его ждёт в новом городе? Может ли что-то случиться с ребятами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кому ты нужен, Хосслер? (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionОна готова пожертвовать собой, лишь бы спасти его. 🤍 Продлен на второй сезон "Моя девушка-киллер". 07.04.2021 - 7 место по #jadenhossler 💕