часть 11👼🏻

3K 71 0
                                    

pov Хейли.
мы зашли в столовую и сели за столик. как только мы сели, нас начали снимать на телефоны из под тишка. почему это начало происходить только сейчас? как будто до этого нас никто не знал. к нам каждые 5 минут подходили и просили расписаться или сфоткаться. когда в очередной раз к нам подошли, Джейден даже не встал.

Джейден: я сегодня поем нормально, нет?
Хейли: тише, Джей.
Джейден: что тише? они слышали о личном пространстве?
Хейли: это фанаты, не заводись.
Джейден: меня это раздражает!
Хейли: Джейден Хосслер, успокойся! не успокоишься, поедешь к своим родителям на новый год один!

когда я Джея называла полным именем, он моментально успокаивался и понимал, что переходит границы. но сегодня на него это не действовало...

Джейден: зачем ещё ты меня выводишь? я хочу спокойно поесть, мать твою!
Хейли: Хосслер, это просто фанаты! ты заводишься не из-за чего!
Джейден: я устал от них!
Хейли: нахер ты тогда живешь в хаусе? нахер ты начал все это?! зачем, если ты знал, что такое будет!
Джейден: я виноват, что они не видят границы дозволенного?! скажи мне, я виноват?!
Брайс: потише видите себя или в коридоре разбирайтесь. - тихим голосом сказал Брайс.
Хейли: мне нечего больше сказать, Хосслер!

я молча встала из-за стола и ушла. что с ним сегодня? это всего лишь девочки, которые хотят пообщаться со своим кумиром. да, они выматывают, но это не повод себя так вести. пусть подумает над своим поведением.

***

придя домой, я зашла в соц. сети и увидела заголовки постов "пара года публично ругается", "конец отношениям Хейли Грейс и Джейдена Хосслера?", "что произошло между возлюбленными?". мои страницы были завалены сообщениями и комментариями. я зашла в твиттер и написала маленький пост.

Twitter

haley🎸🖤: это маленькое недоразумение. не делайте поспешных выводов.

пролистав чуть дальше, увидела, что Джейден тоже написал пост.

jxdn: это не хайп, мы правда повздорили. всё из-за моей вспыльчивости. никто ни с кем не расстается, прекратите делать драму.

я надеюсь, он извинится за свое поведение. иначе, он серьезно поедет отмечать новый год к своим родителям один.

***

следующий день начался с сообщения Джейдена.

instagram

jadenhossler: доброе утро❤️ Хейли, прости меня, пожалуйста! я вчера слишком погорячился.

я кратко ответила, что мы поговорим, как встретимся. не люблю выяснять отношения по переписке.

***

instagram

jadenhossler: я на парковке, ты где?
haleygrace: подъезжаю, подожди 3 минуты.

***

я вышла из машины и увидела как в 10-12 метрах от меня стоит толпа 15-летних девочек. серьезно? вы будете нас снимать? совсем поехавшие? кажется, Джейден был прав, они не видят границ. я сделала вид, что ищу что-то в багажнике, попутно писав сообщение Хосслеру.

instagram

haleygrace: заводи машину и едь к кафе возле школы.
jadenhossler: зачем?
haleygrace: недалеко стоит толпа девочек. я уверена, что они будут нас снимать, либо доставать.
jadenhossler: "это же просто фанаты!"
haleygrace: всё сказал?

мне пришло пару сообщений, но я их проигнорила. меня выбесило то, что он меня передразнил. если бы подошли эти девочки, мы бы и не поговорили нормально. как он сам до этого не может додуматься?! я хлопнула дверью багажника, села за руль и уехала. посмотрев в боковое зеркало, я увидела, что Хосслер поехал за мной. что ж, сейчас повеселимся!

кому ты нужен, Хосслер? (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя