часть 9👼🏻

3.6K 81 2
                                    

pov Джейден.
сегодня мы проснулись в доме Гриффина. вчера уезжать домой было не самой лучшей идеей, за руль ни сели бы ни я, ни Хейли.

Джейден: доброе утро, выспалась?
Хейли: вполне, а ты?
Джейден: не считая того, что ночью к нам пришел пьяный Брайс и начал орать, то да, я выспался. - смеясь говорил он.
я к парням, у меня к ним разговор.
Хейли: секреты?
Джейден: нет, никаких. приводи себя в порядок и спускайся.

***

Брайс: я нашел дом, который мы вполне можем арендовать.
Джош: круто, чувак! теперь мы будем жить вместе!
Джейден: а менеджера нашел, который будет заниматься всем этим?
Брайс: все под контролем, с нас только контент и плата за аренду дома.
Джейден: тогда я спокоен.
Гриффин: ты сам дом видел?
Брайс: обижаешь, видел, конечно! обалденный! можем сегодня сгонять, посмотреть.
Несса: мальчики, доброе утро!
Джейден: привет, Несс. кстати, Хейли на верху.
Несса: да? я почему-то думала, что вы вчера уехали. тогда, я побежала!
Блейк: они хотя бы день смогут прожить друг без друга?
Джош: они стали редко общаться. Несса со мной большую часть времени, а Хейли с Джейденом. в школе только видятся.
Джейден: Хейли часто грустит из-за этого...
Джош: да и Несса тоже не в восторге.
Брайс: не будем о грустном, погнали дом смотреть.
Джейден: а девочки?
Блейк: я думаю, часа так два их можно не трогать.
Джош: потом вернемся за ними и расскажем им все. сюрприз, так сказать.
Джейден: я схожу к ним, предупрежу.

***

Джейден: девочки, нам надо отъехать ненадолго.
Хейли: куда?
Джейден: это сюрприз. через пару часов вернёмся.
Хейли: ты обещал рассказать!
Джейден: это и есть сюрприз, солнце.
Несса: так, езжайте уже!

***

мы приехали с парнями и я увидел очень большой дом. внутри было все стильно и со вкусом. все это было дорого, но желание создать свой тик-ток хаус было сильнее. мы не пожалеем деньги на аренду этого дома. внутри было около 15 комнат. игровая, кинотеатр, зал - даже не надо выходить куда-то, здесь явно было чем заняться. я был в восторге!

Брайс: все бумаги готовы, нам только подписать осталось.
Джош: я не могу поверить!
Блейк: да, чувак, я тоже в шоке.
Джейден: вы не против, если Хейли будет оставаться иногда?
Гриффин: кто про что, а Джей о Хейли!
Брайс: я не против, веселее будет.
Джош: тогда и Несса будет тут. так они будут чаще видеться.
Джейден: отлично!

***

спустя полтора часа мы вернулись к девочкам. я волновался, не знал, как Хейли отреагирует на это. но знал одно, что она примет любое мое решение.

Джейден: Хейли, Несса, мы вернулись! спускайтесь, сюрприз ждет!
Несса: ну наконец-то!
Хейли: сюрприз-то приятный?
Джош: я думаю, что да.

***

Хейли: да ладно?! вы серьезно?!
Брайс: да, тут все готово, мы можем в любое время заехать.
Несса: обалдеть! и вы все это время молчали?
Джейден: не хотели сглазить.
Хейли: мы рады за вас! - искренне улыбалась Хейли. люблю эту улыбку.
Несса: если вы ждете наше одобрение, то вы его получили.
Джош: мы должны подписать бумаги и заезжать!
Блейк: хочу новый год встретить в этом доме.
Гриффин: не ты один. чувак, звони менеджеру! - говорил он, смотря на Брайса.

***

Менеджер: могу вам поздравить, теперь этот дом ваш. напоминаю, аренда ежемесячно 29 числа. жду оплату 29 января. не подведите, парни.
Хейли: простите, а что если хозяева дома прекратят сдавать дом?
Менеджер: это маловероятно, они сейчас в другой стране. они бы его продали, но говорят, что сдавать выгоднее.
Джейден: не волнуйся, все будет хорошо.
Менеджер: каждый месяц я буду приходить к вам, проверять, чтобы вы ничего не разнесли. если устраиваете вечеринки, то будьте добры, убрать за собой все. и старайтесь, чтобы журналисты и папарацци не знали адрес дома, это самое главное!
Брайс: мы все поняли, спасибо вам!
Менеджер: увидимся!

***

я долго шел к этому. я изменил свою жизнь в лучшую сторону: у меня есть любимая девушка, верные друзья и семья, а самое главное - работа, которой я могу обеспечить себя. если бы мне кто-то 3 месяца назад сказал, что меня ждёт такое будущее, я бы не поверил. все это происходит благодаря Хейли. бесконечно люблю её!

кому ты нужен, Хосслер? (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя