часть 7👼🏻

4.2K 83 2
                                    

pov Хейли.
сегодня ровно месяц, как мы с Джейденом вместе. 24 декабря. мы хотели провести этот день вместе, а вечером купить подарки друзьям и родителям на новый год. о моей карьере: дела идут в гору, скоро полечу в Нью-Йорк на новый показ. иногда у меня нет времени на Джея, но он не обижается и все понимает. в Нью-Йорк мы полетим, скорее всего, вместе и меня это радует. о моих друзьях... Брайс съехал с тик-ток хауса, не знаю даже причину, парни ничего не говорят. но он не забросил тик-ток, все также снимает с парнями. один раз, когда мы гуляли, нас заметили папарацци и задавали вопросы по типу "вы встречаетесь?", а я ответила, что мое сердце занято Джейденом Хосслером. все, мягко говоря, обалдели. кстати, Несса и Джош встречаются. они пытались скрыть это, но у них не вышло)

instagram

jadenhossler: доброе утро, любовь моя♥️ сегодня месяц, как мы вместе, я не забыл!! собирайся, через час я за тобой заеду, поедем в школу. а вот после школы тебя ждет сюрприз🤫 люблю тебя💋
haleygrace: доброе утро♥️ ты меня заинтриговал) через час буду готова, целую❣️

***

и вот мы с Джейденом идем по школьному двору, и снова на нас все смотрят. завистливые взгляды, ммм, обожаю.

***

прошло два урока и мы все договорились встретиться в столовой, перекусить.

Джейден: я соскучился.
Хейли: Джей, мы полтора часа не виделись. - смущенно говорила я.
Джейден: ну и что?
Хейли: хватит меня смущать. тем более, на нас все смотрят.
Джейден: пусть смотрят и завидуют.
Брайс: вот это там очередь, конечно! поесть нормально нельзя, что за жизнь?
Джош: если какой-то чувак забрал последний сэндвич, то это не значит, что тебе нельзя есть, Брайс. там другая еда еще есть.
Несса: вот именно! разводишь тут трагедию.
Брайс: вам меня не понять!

иногда я смотрю на них и не понимаю, чем я заслужила таких друзей. я их очень люблю. за ними забавно наблюдать.

Гриффин: у кого какие планы на вечер?
Брайс: я свободен абсолютно.
Джош: я тоже.
Блейк: что ты задумал?
Несса: если вечеринка, то...
Гриффин: да, она самая!
Брайс: йоу, бро, мы должны оттянуться по полной!
Гриффин: Джейден? Хейли?
Джейден: у нас планы.
Блейк: семейная жизнь, понимаю.
Хейли: во сколько ваша вечеринка?
Брайс: вот это я понимаю, наш человек!
Гриффин: как обычно, в 8.
Хейли: Джей, может, заглянем, когда освободимся? я отдохнуть хочу.
Джейден: ладно, к часам 10 придем.
Брайс: другое дело!

кому ты нужен, Хосслер? (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя