доброе утро, Вашингтон! я проснулась в отличным настроением, что сильно удивило меня. сегодня второй и последний показ. я, конечно же, волнуюсь, но уже не так сильно. я взяла телефон в руки и увидела сообщение от Эддисон:
"они вернулись. Джейден боится звонить тебе, Брайс тем более. если захочешь, позвони мне. удачи на показе❤️".
м-да... что ж, раз боятся, я позвоню первая. до выхода еще два часа, успею.
***
Хейли: трубку возьми, чёрт побери!
гудки... бесконечные гудки... наберем Брайсу.
Хейли: если и ты не возьмешь, я вас обоих пристрелю!
Брайс: ты мне?
Хейли: сейчас ты мне рассказываешь всё в подробностях, понял, Холл?
Брайс: понял я, понял.
Хейли: я жду!
Брайс: ты даже не спросишь, где Хосслер?
Хейли: Я ЖДУ ТВОИХ ОБЪЯСНЕНИЙ!
Брайс: всё, ладно... ну, на вечеринке было всё нормально, а потом мы решили с Джейденом расслабиться...
Хейли: РАССЛАБИЛИСЬ?!
Брайс: ты можешь не кричать?
Хейли: Брайс, вас забрали в тюрьму, вас могли посадить! ты вообще понимаешь насколько это серьезно?!
Брайс: но нас же не посадили...
Хейли: скажи спасибо тому человеку, который внес залог.
Брайс: как узнаю этого человека, скажу.
Хейли: и давно вы этой херней страдаете?
Брайс: где ты таких слов набралась?
Хейли: закрой свой рот, Холл и отвечай на мои вопросы!
Брайс: около 3 месяцев...
Хейли: ахуеть, Брайс! где второго ушлепка носит?!
Брайс: он спит.
Хейли: надеюсь, он не проснется. пошли вы оба к черту!этот разговор испортил мне настроение. ладно Брайс... хотя нет, не ладно, они оба безмозглые! я не знаю, что говорить Джейдену... мне не нужен парень-наркоман... но я люблю его. блять, блять, блять! что делать?! Несса! я звоню Нессе!
***
Несса: привет, подруга! как ты?
Хейли: все было хорошо до того, как я позвонила Брайсу.
Несса: с Джейденом не разговаривала?
Хейли: звонила, он не ответил.
Несса: м-да уж...
Хейли: что мне делать с ним? если он и дальше продолжит... мы просто разойдемся...
Несса: я с ним постраюсь поговорить, Хейли. всё будет хорошо, слышишь?
Хейли: да, слышу... - шмыгая носом, говорила я.
Несса: ты плачешь? да ладно, сама Хейли Грейс плачет? возьми себя в руки! у тебя через полтора часа показ в, черт возьми, Вашингтоне! Вашингтон, Хейли! ты хочешь опозориться?
Хейли: нет, не хочу...
Несса: тогда взяла себя в руки и пошла собираться! что бы я смотрела на тебя по телевизору и не увидела опухшего лица! я верю в тебя!
Хейли: спасибо, Несс. ты бы знала, как я люблю тебя!
Несса: и я тебя, удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кому ты нужен, Хосслер? (ЗАКОНЧЕН)
Fiksi PenggemarОна готова пожертвовать собой, лишь бы спасти его. 🤍 Продлен на второй сезон "Моя девушка-киллер". 07.04.2021 - 7 место по #jadenhossler 💕