часть 40👼🏻

2.1K 49 12
                                    

Pov Хейли.
Прошло два дня. Мы с Джейденом обустроили полностью весь дом. Он был очень уютным, из него не хотелось даже выходить на улицу. От Энтони не было ничего слышно. Я думаю, что это не надолго. Сейчас мы с Джеем решили поднять вопрос с моей работой.

Хейли: что ты предлагаешь?
Джейден: съездить в агенство и сказать, что ты не сможешь работать какое-то время.
Хейли: окей, а причина? Почему я не смогу работать?
Джейден: по семейным обстоятельствам.
Хейли: это может ударить по моей репутации...
Джейден: солнышко, ты же сама понимаешь, что в нашей ситуации лучше не появляться на людях. Я понимаю, что эта работа для тебя-самое важное, но у нас нет выбора. Родители присылают деньги и без работы нам хватает денег.
Хейли: да, Джей, я всё понимаю.
Джейден: поедем?
Хейли: думаю, да.

Мы накинули куртки и вызвали машину с Филом.

Фил: куда прикажете ехать?
Хейли: модельное агентство.
Фил: хорошо.

***
Через 15 минут мы были на месте. Я немного волновалась, ведь не была знакома даже с руководством. Мы решили спросить у девушки на ресепшне.

Хейли: не подскажите, директор агентства здесь?
Девушка: подождите секунду... Да, у себя, что вы хотели?
Хейли: я Хейли Грейс, подписывала две недели назад контракт с вашим агентством. Мне нужно поговорить с директором.
Девушка: да, вас давно ждут, проходите. А молодой человек..?
Хейли: он со мной.
Девушка: извините, ему придётся подождать здесь.
Джейден: иди, малышка, я подожду. Всё будет хорошо. - сказал Джей, целуя меня в макушку.

***

Хейли: извините, можно?
?: Проходите.
Хейли: я Хейли Грейс.
?: Ах, это вы? Здравствуйте, здравствуйте, давно вас жду. Позвольте представиться, я Пейтон Мурмаер, директор этого агенства.
Хейли: очень приятно.
Пейтон: присаживайтесь. Я давно вас жду. Обсудим всё?
Хейли: не стану ходить до около, но я не смогу работать какое-то время.
Пейтон: вот так, значит... Причина?
Хейли: семейные обстоятельства.
Пейтон: боитесь, что вас найдут?
Хейли: простите, что?
Пейтон: расслабьтесь, я видел ваше видео, которое вы записали.
Хейли: ах, вы об этом... Да, боюсь. Так будет лучше. Не хочу рисковать безопасностью своего парня.
Пейтон: что же вы, готовы отдать жизнь за своего возлюбленного?
Хейли: если будет нужно, то да. К чему такие вопросы, мистер Мурмаер?
Пейтон: можно просто Пейтон, у нас небольшая разница в возрасте.
Хейли: к чему такие вопросы, Пейтон?
Пейтон: просто стало интересно. Хорошо, я готов разорвать наш контракт. Но! Когда все наладится, я жду вас обратно. Подпишите бумаги.
Хейли: хорошо. - он дал мне бумаги и я стала читать. Всегда читаю бумаги, которые подписываю.
Пейтон: ты далеко пойдешь, Хейли.
Хейли: если это комплимент, то спасибо. Всё, всё подписано.
Пейтон: жду вас обратно. До свидания, Хейли Грейс.
Хейли: всего доброго!

кому ты нужен, Хосслер? (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя